DME-KRR-DME S7

Posse

Новичок
Попробую написать отчет о поездке в Краснодар и обратно на первые майские.
Началось все еще на 8 марта. Учитывая плотный рабочий график и командировки не получилось сгонять на 8 навестить маму (к сожалению по пути не высаживают :confused2: ), потому решил перенести поездку на первые майские праздники, заодно и жену прихватить с собой. Где-то после 8 марта воспользовавшись сайтом оформил эл.билеты на 1 и 4 мая, выбрав минимальный доступный на тот момент тариф (переносить уже не собирался).
Выбрал дневные рейсы, чтобы выспаться нормально.
Наступило 1 мая, неспешно собрались и поехали. Сначала несколько напрягла пробка на пути в аэропорт, но обошлось - она была до поста перед аэропортом и за 1 час 20 минут до вылета мы были уже в аэропорту.
Направляясь к стойкам регистрации мысленно уже прокручивал как, учитывая запас времени, попьём кофе перед посадкой, и тут началось...
На регистрации нам объявили, что придется ждать конца регистрации, т.к. произошла перепродажа билетов, т.е. билетов продали больше, чем могут перевезти :). При этом не извините, не простите, а вот так вот! Но больше всего меня убило не то, что никто не давал гарантий посадки (предлагали лететь в Сочи или на след.день утром :eek: ), и не то, что учитывая ситуацию никто не позвонил, чтобы предупредить, я может и не поехал бы.., а добило меня то, что представитель авиакомпании открыто заявил, что в этой ситуации они сначала посадят пассажиров с более дорогими тарифами, а потом уже нас ("собратьев по несчастью" набралось человек 6, не включая меня с женой).
Т.е. то что тарифы в рамках одного класса обслуживания не влекут ограничений в полноте обслуживания - это никого не волнует. Конечно, можно было бы остаться за счет компании в гостинице и лететь рано утром, но что-то такая перспектива не улыбалась.., т.к. продолжительность поездки и так не велика, да и зачем это нужно? При этом такое отношение, мол не до тебя, и так видишь проблемы, хочешь деньги вернем в полном объеме? Т.е. сначала ты кредитуешь перевозчика на 2 месяца беспроцентно, потом приезжаешь - тебе портят настроение, выходные, отдают назад деньги и еще ты должен быть рад, что легко отделался :mad: Т.о. компания заботится не об отношении к себе пассажиров, а о минимизации издержек, перекладывая свою ответственность на меня.
В общем после скандальчика нас посадили в бизнес. Перевозчик сделал то, что должен был сделать любой на его месте, но сделал это так, будто сделал одолжение :D
Долетели в принципе нормально. Обслуживание на борту отличалось хорошим уровнем внимания со стороны проводников. Кстати я до сих пор теряюсь в догадках, как S7 умудрилась продать больше билетов. Когда покупал билеты, в расписании стоял А319, с 1-го мая поставили А320 (в компоновке S7 164 места, а в этот день вообще поставили туполь (опять же, если не ошибаюсь в компоновке 2 класса 3 салона у S7 те же 164 места).
Покормили хорошо, учитывая внимательное обслуживание, вполне реабилитировались за концерт в аэропорту :), хотя осадок, конечно, остался. Опоздали с прилетом минут на 15. КВС был немногословен, притёр отлично.

Обратно летели "без приключений" :D Летели на новом A320. При буксировке на точку запуска показалось, что буксировщик был начинающий и не мог найти эту точку :), хотя в Пашковском у него работы немного, почти все борты становятся на стоянки с самостоятельным выруливанием. Вылетели с опозданием минут на 20, да еще прокрутили все зоны ожидания при заходе, в итоге опоздали на полчаса.
 
Реклама
2 ramitamimi
Спасибо :)
В бизнес посадили бесплатно.
Фото не будет, т.к. фотоаппарат я не брал с собой, а на телефон щелкать не с руки было :)
 
Posse, в тушке с бизнесом 148 мест или что то типа того . . .
видимо кто то все таки не пришел ) ) )
как я понял места пустые в самолете были . . .
 
Могла быть перепродажа в экономе, при свободных местах в бизнесе. Тогда садят в бизнес, но в конце.
 
Наблюдательный,
да мест вроде не было, я когда принял агрессивную позицию по отношению к представителю, оставалось 2 места в экономе, после зарегистрировали еще 1-го и нас как я писал было человек 8-9. Вероятно кто-то менее настойчивый не сел...

avro, Все бы так, только зачем ждать до конца? Судя по вместимости туполя, проблема в подмене им А320-го..
 
Последнее редактирование:
кстати, я тут откровенно подсел на С7, мне все нравится и в дальнейшем по максимуму буду юзать их ) ) )

но все таки иногда потрясает процесс регистрации на рейсы . . . когда летел из Москвы, у меня дама трижды (трижды) спросила есть ли у меня багаж . . . как будто я первый авиапассажир в истории авиации, летящий без него . . . причем третий раз был особо настойчивый и несколько грубовато/хамоватый . . .

в Уфе регистрацию осуществлял новичок, поэтому более опытная тетя его учила прямо на нашем примере . . . в итоге были проигнорированы все просьбы . . . и мальчишка научился еще попутно и выбирать места ) ) ) я понимаю, что это все сущие пустяки, но почему бы коллегам не помочь ) ) ) вдруг кому то это не понравится . . .
 
Реклама
ramitamimi,
питание - бизнес, доступа в зал, конечно же, не полагалось :) ну еще отвезли отдельным микроавтобусом + вход по отдельному трапу :-D
 
Posse,
Извзините меня конечно !!!Но что вам не понравилось в полёте ???
 
Последнее редактирование:
ramitamimi,
да в полёте мне все понравилось :)
не понравилась предполётная подготовка.
 
Posse сказал(а):
опять же, если не ошибаюсь в компоновке 2 класса 3 салона у S7 те же 164 места
ошибаетесь... 164 - это чартерный сарай с одноклассной компановкой. с бизнесом емнип 148 мест
 
Назад