Очередные полёты для удовольствия. Может кому-нибудь интересно будет почитать о результатах этой поездки, хоть кое-какие моменты и повторяются.
Маршрут я выбрал такой: СПБ-Москва-Минводы-Оренбург-Москва-СПБ. Это всё за пару дней.
СПБ-Москва - поездом, Москва-Минводы - КМВавиа, Минводы-Оренбург - Оренэйр, Оренбург-Москва - Оренэйр, Москва-СПБ - С7.
СПБ - Москва
10 августа 2011 в 22:40 отправляюсь с Московского вокзала Петербурга на паровозе под названием "Северная Пальмира", который замечательно довозит меня до Ленинградского вокзала Москвы. Вагон был полон иностранцев.
В 06:00 я на Ленинградском вокзале. У КМВ первый вылет в 09:15 из ДМД.
Задача: успеть на аэроэкспресс с отправлением в 06:30. Мне нужно бежать, времени мало. Столица встречает как обычно, на выходе с вокзала - дождь, грязь. Всё перекопано, перед вокзалом ведутся какие-то работы. Нужный вход в метро не работает. А тот который работает, еще попробуй найти. В метро пришлось постоять в очереди за проездным. А дальше пришлось изрядно побегать. Но успел, только забежал в поезд, и через несколько секунд двери закрылись.
Домодедово-Минводы
11 августа 2011. Вылет по расписанию в 09:15
КМВАвиа
У меня задача пролететь на конкретном самолете, RA-85457. Это единственный живой на тот момент Ту-154Б-2 КМВ. Билет буду брать по факту, когда увижу этот борт. Первым делом в аэропорту я поднимаюсь на верхний уровень с обзором на перрон. Вижу на дальних стоянках Минводский хвост. С помощью этого фото разглядывал номер и принимал решение о покупке билета:
Это как раз тот самолет, который мне нужен - 457. Повезло!
В кассе беру билет за 1,5 часа до вылета. Цена 4600. При покупке билета мне выпадает место 18А. Вообще же часть салона, в которой будешь сидеть, у них зависит от тарифа. Самые дешевые билеты - последние ряды. Чем дороже, тем дальше от хвоста. У меня примерно средний тариф, судя по тому, что 18-й ряд - это середина самолета.
Формальности пройдены. Автобус останавливается у самолёта, льет дождь. Пассажиры бегут к трапу. А я неспешно иду, восхищаясь авиалайнером
Иду в хвост. Мне приглянулось место 30 справа, договариваюсь с сидящим там человеком, меняемся местами.
Немного о самолете. Ему 30 лет. Борт стоял около полугода на земле - зиму, весну. И летом 2011 его решили поднять на крыло. До этого я летал на нем в 2008-м. Салон выглядит чуть хуже, чем 3 года назад, в плане мелких косметических дефектов, но зато никакой рекламы теперь нет. А в общем, все осталось также.
Загрузка эконома, как ни странно, почти полная. Кресел 5 увидел свободных на самых последних рядах. Про бизнес не в курсе.
Ниже несколько фото салона.
Маршрут я выбрал такой: СПБ-Москва-Минводы-Оренбург-Москва-СПБ. Это всё за пару дней.
СПБ-Москва - поездом, Москва-Минводы - КМВавиа, Минводы-Оренбург - Оренэйр, Оренбург-Москва - Оренэйр, Москва-СПБ - С7.
СПБ - Москва
10 августа 2011 в 22:40 отправляюсь с Московского вокзала Петербурга на паровозе под названием "Северная Пальмира", который замечательно довозит меня до Ленинградского вокзала Москвы. Вагон был полон иностранцев.
В 06:00 я на Ленинградском вокзале. У КМВ первый вылет в 09:15 из ДМД.
Задача: успеть на аэроэкспресс с отправлением в 06:30. Мне нужно бежать, времени мало. Столица встречает как обычно, на выходе с вокзала - дождь, грязь. Всё перекопано, перед вокзалом ведутся какие-то работы. Нужный вход в метро не работает. А тот который работает, еще попробуй найти. В метро пришлось постоять в очереди за проездным. А дальше пришлось изрядно побегать. Но успел, только забежал в поезд, и через несколько секунд двери закрылись.
Домодедово-Минводы
11 августа 2011. Вылет по расписанию в 09:15
КМВАвиа
У меня задача пролететь на конкретном самолете, RA-85457. Это единственный живой на тот момент Ту-154Б-2 КМВ. Билет буду брать по факту, когда увижу этот борт. Первым делом в аэропорту я поднимаюсь на верхний уровень с обзором на перрон. Вижу на дальних стоянках Минводский хвост. С помощью этого фото разглядывал номер и принимал решение о покупке билета:
Это как раз тот самолет, который мне нужен - 457. Повезло!
В кассе беру билет за 1,5 часа до вылета. Цена 4600. При покупке билета мне выпадает место 18А. Вообще же часть салона, в которой будешь сидеть, у них зависит от тарифа. Самые дешевые билеты - последние ряды. Чем дороже, тем дальше от хвоста. У меня примерно средний тариф, судя по тому, что 18-й ряд - это середина самолета.
Формальности пройдены. Автобус останавливается у самолёта, льет дождь. Пассажиры бегут к трапу. А я неспешно иду, восхищаясь авиалайнером
Иду в хвост. Мне приглянулось место 30 справа, договариваюсь с сидящим там человеком, меняемся местами.
Немного о самолете. Ему 30 лет. Борт стоял около полугода на земле - зиму, весну. И летом 2011 его решили поднять на крыло. До этого я летал на нем в 2008-м. Салон выглядит чуть хуже, чем 3 года назад, в плане мелких косметических дефектов, но зато никакой рекламы теперь нет. А в общем, все осталось также.
Загрузка эконома, как ни странно, почти полная. Кресел 5 увидел свободных на самых последних рядах. Про бизнес не в курсе.
Ниже несколько фото салона.
Последнее редактирование: