DME Проект

Yaroslav, а как пользоваться чистой? Кругами ходить из Т1? Ну нееет
 
Stalevar, почему нет-то? В чистой МВЛ сейчас самая задница, с удовольствием пройдусь до нового терминала, если там будет попросторней.
У ДМЕ сейчас общий досмотр перед чистой зоной, интересно, кстати, сохранится ли этот подход... Тогда получится, что в длиннющем здании терминала главный вход как бы один, все будут толпиться в районе существущих входов, а новые окаэутся недозагруженными.
 
dunch, идти далеко будет до дальних выходов. Народ то ругается на единое здание Внуково, что там далеко идти с самого краю. Не все ж хотят и могут. Сомнительное удовольствие не для всех.
Но я был бы рад что вообще что то откроют наконец!
 
У ДМЕ сейчас общий досмотр перед чистой зоной.

Улетал в прошлую субботу, на стойке и в посадочном четко стоит Сектор А. Прохожу досмотр и направляюсь в Сектор А, на табло Лондон именно в этой зоне стоит. Мадам на входе говорит: Лондон? В сектор В. Пришось снова спускаться на первый этаж и проходить паспортный там. Вот этот бардак в ДМЕ мне и не нравится.
 
Igo, может быть паспортный в А был сильно загружен, вот и отправляли в В.
 
Смотрю я на фотографию с кабинкой пограничников и грустно становится... совок в головах российских дезигнеров все ещё неистребим.
 
Максимально рациональное использование объёма, максимальное уплотнение…
 
Лучше бы успели. В проекте у них шло обьединение МВЛ и ВВЛ в большой терминал ВВЛ отсюда и САБ общий сделали, а новый Т2 отдать полностью МВЛ. С дорогами строят 2 уровневую эстакаду с разделением потока на вылет и прилет. Аэроэкспресс должен построить свой вокзал со входом сразу в терминал возле 4 выхода который сейчас закрыли. К сожалению потоки к погранцам разделяют агенты из за кабинок на секторе В.
 
Жаль, на крышу пассажирам доступа не будет. Она такая гигантская у домика и при этом плоская, что просто таки просится быть оборудованной под полезное использование
 
С пылу с жару, товарищи! Сижу в международном секторе А и вижу на той стороне строящийся Т2, а самое печальное - перрон. Скажу так - здание выглядит лучше чем перрон! там ещё на земле - конь не валялся. В лучшем случае залито половина секций. Куча рукавов не смонтирована, лежат в чехлах на земле. Более менее готов только перрон не во внутренней части двора, скажем так, а между терминалами а вне. Там за забором самолеты стоят.
И речи не стоит о сдаче в ближайшие месяцы перрона, имхо.
Много разговоров и обещаний - суть печальна.