DME Проект

dunch, проблема в гос органах… но вроде ОПК уже смирилось, что летом придется открыться
 
Мда уж, можно лишь восхититься стойкости господина Каменщика, что он не продал аэропорт за 0.1 цены и не умотал в Дубай наслаждаться жизнью на пляже с коктейлем и мулатками
 
Последнее редактирование:
Сдвинуть в него все мвл, а текущий мвл отдать ввл
Ну собственно таков и план )

Роман Антипов,
не поленился посчитать общее количество только международных рейсов с вылетом сегодня 22 марта'23 без привязки к часам - Шереметьево - 68, Домодедово - 52. Разница практически отсутствует.

Роман Антипов, а учитывая, что
для обслуживания ВВЛ летом не хватает одной галереи
Перевод Т1 целиком под ВВЛ актуален и необходим (как и запланировано). А в Т2 рейсов уже достаточно, и это ее летний сезон не начался.


Так что сей коммент нерелевантен.
 
Это в среднем чуть более двух рейсов в час.
А Т2 рассчитан на загрузку раз в 10, а то и в 20 больше. Понятно, что с началом сезона колчичество рейсов вырастет, но не в 10 же раз?
 
Igo, а есть разбивка по типам самолётов? А320/737 или 330/777?
 
Чего вы тут обсуждаете? Т2 сейчас отапливается и кондиционируется, там включено освещение… Расходы уже идут… Да, при вводе в эксплуатацию они будут чуть больше… Но никто и не думает не открывать Т2… Заканчивайте уже гадать на кофейной гуще…
 
Но никто и не думает не открывать
Так мы Т1 планируем закрыть) Свет погасим, воду отключим, насчёт отопления не уверен.
Интесно, кстати, не планирует ли шарик Д и Е открывать. Те же расходы капают, а народу в В уже достаточно, чтобы их перенаправить на юг, хотя бы не АФЛ, а всякие смартавии. В разгар пандемии понятно, что паксов не хватало даже лишних сторожей на входе окупить, но сейчас то ситуация вроде поменялась
 
Те же расходы капают
Ну, раз оператор аэропорта счёл нужным закрыть терминалы и не торопится их открывать - значит какая-то экономия с этого есть.
Освещение только дежурное, отопление на минимум (а учитывая, что все двери закрыты и вентиляция выключена - то и теплопотери меньше). Убираться не надо, мусор вывозить не надо, охранять проще.
Не надо чистить от снега перрон перед терминалом и привокзальную площадь.
Кстати, САБ же тоже аэропортовская? На них тоже экономия.
 

Я уже как-то спрашивал, но до сих пор так и не понял - получается в Т2 будет 2 гейта под А380? Есть основной с тремя трапами, но вот этот, в самом конце галереи, у него 2 телетрапа и один из них на уровне второго этажа. Слишком высоко для обслуживания обычных самолетов. Или нет, подходит для дальнемагистральников типа 777? Хотя наклон все равно слишком крутой.

 
Там тоже 3 телетрапа, а не 2
 
И все же интересно, для чего в Т2 решили сделать 2 гейта для А380, неужели могут быть ситуации по одновременному обслуживанию двух таких бортов. Даже в лучшие времена это было слишком маловероятно.
 
Возможно, дурацкий вариант, но вдруг понадобится один закрыть. Ну не знаю: ремонтировать что-то.
 
так ведь тоже проектировали 15 лет назад. Тогда такая ситуация могла и не казаться нереальной. Тем более, двухэтажки все из одного места прилетают, как показывает внутрироссийский опыт, перевозчики на схожих маршрутах любят ставить рейсы на близкое время. Так что почему бы из Залива двух 380 одновременно и не обслужиться. Есть, правда, еще и третий телетрап в старом терминале. Насчет трех одновременно - не знаю)
 
31 марта 2023 11:05
в аэропорту Домодедово завершен очередной этап реконструкции перрона


В Московском аэропорту Домодедово в рамках реализации Федеральной адресной инвестиционной программы успешно завершен очередной этап строительно-монтажных работ по реконструкции перрона, в рамках которого уже введено в эксплуатацию более 140 тыс. м2 искусственных покрытий.

В настоящее время продолжаются строительно-монтажные работы последующих этапов строительства на площади свыше 30 тыс. м2.

При реконструкции перрона воздушной гавани применено однослойное монолитное покрытие без стыковых соединений плит с классом прочности на растяжение при изгибе Вtb 4.8 и морозостойкостью F200. Высокомарочный цементобетон имеет повышенную устойчивость к образованию сколов у швов во время эксплуатации.​


В рамках проекта реконструкции перрона напротив терминального комплекса установлен струеотклоняющий щит для защиты от реактивной струи воздушных судов зданий и сооружений аэровокзального комплекса, а также зон движения автотранспорта. Вместе с тем, данное техническое решение дает возможность производить запуск воздушных судов для руления на тяге собственных двигателей без занятия маршрутов руления на перроне.​


Также проектом реконструкции было предусмотрено строительство 12 проходных тоннелей (питканалов) к местам стоянок самолетов возле нового терминального комплекса. Данные сооружения позволяют установить оборудование для обслуживания воздушных судов в пределах места стоянки без привлечения спецавтотранспорта, снижая транспортную нагрузку на пути движения спецтехники на перроне.​
 
Какие же хорошие новости по весне приходят!

Я правильно понимаю, что речь здесь идёт о куске перрона, который ремонтируют около МВЛ Т1? Кажется там что-то ковыряют: