Итак, видимо, я открываю серию отчетов, которые стали возможны благодаря тарифу «все по триста». Вообще, в Ростов я в этом году совсем не в первый раз летела. Но, скажу сразу, что эта поездка не состоялась бы, если бы не цена.
Как всегда, все начинается с аэропорта. Очереди на регистрацию были как летом. Естественно, ведь впереди уикэнд. Но в этот раз на меня и моего спутника нашло какое-то вдохновение и мы-таки приехали на регистрацию за пару часов и не попали в категорию опаздывающих пассажиров, несмотря на очереди.
Из диалога подслушанного на регистрации
Чел, который занимается регистрацией, обращается к представителям С7 – С7, а почему у вас народу как летом?
Представитель С7- так пятница, сэррр
Чел – но вчера в четверг народу было не меньше
По дороге к самолету немного поснимала в порту. К сожалению, оба наши рейса были после захода солнца, так что с моими фототалантами оставалось только нервно стоять в сторонке.
Сели в самолет. Обычный зеленый Боинг. Бортовой номер VP-BSW. По информации из определенных источников эта птичка 1993 года и раньше числилась за Юнайтед. Вот наши соседи по перрону.
Взлетели. Без проблем. Через некоторое время на связь вышел кто-то из пилотов. Не представился. Однако бодрым голосом сообщил, что летим на 10100 со средней скоростью 600 кмч. Еще сказал, что сильный встречный ветер 200 кмч и, соответственно, прилетим позже, чем по расписанию минут на 15. В середине полета была турбуленция. Причем, сначала нас хорошенько потрясло, а потом уже сообщили, что вошли в зону турбулентности и следует пристегнуться. Подлетели к Ростову. Прошли облака и вот она земля – огоньки. На подлете к Ростову где-то там сзади стал звонить телефон. Такие найдутся на каждом рейсе. Сели также вроде бы неплохо. Кстати, сзади нас сидели господа, которые сначала обсуждали, откуда взялась компания Сибирь, кому это надо, а на посадке вспомнили про Иркутск…
Вот, кстати и наш птиц, отдыхает
В порту была тишь да гладь… Справа на приколе стояли тушки Дона… Вот порт внутри
А это как оно выглядит снаружи
Около часа ночи видела еще один самоль заходивший в Ростове на посадку со стороны Москвы.
В Ростове еще была осень. Хотя по случаю нашего приезда температура упала на 10 градусов
В Ростове среди офисных работников ходит слух, что а/к Сибирь закрыли…
Как всегда, все начинается с аэропорта. Очереди на регистрацию были как летом. Естественно, ведь впереди уикэнд. Но в этот раз на меня и моего спутника нашло какое-то вдохновение и мы-таки приехали на регистрацию за пару часов и не попали в категорию опаздывающих пассажиров, несмотря на очереди.
Из диалога подслушанного на регистрации
Чел, который занимается регистрацией, обращается к представителям С7 – С7, а почему у вас народу как летом?
Представитель С7- так пятница, сэррр
Чел – но вчера в четверг народу было не меньше
По дороге к самолету немного поснимала в порту. К сожалению, оба наши рейса были после захода солнца, так что с моими фототалантами оставалось только нервно стоять в сторонке.
Сели в самолет. Обычный зеленый Боинг. Бортовой номер VP-BSW. По информации из определенных источников эта птичка 1993 года и раньше числилась за Юнайтед. Вот наши соседи по перрону.
Взлетели. Без проблем. Через некоторое время на связь вышел кто-то из пилотов. Не представился. Однако бодрым голосом сообщил, что летим на 10100 со средней скоростью 600 кмч. Еще сказал, что сильный встречный ветер 200 кмч и, соответственно, прилетим позже, чем по расписанию минут на 15. В середине полета была турбуленция. Причем, сначала нас хорошенько потрясло, а потом уже сообщили, что вошли в зону турбулентности и следует пристегнуться. Подлетели к Ростову. Прошли облака и вот она земля – огоньки. На подлете к Ростову где-то там сзади стал звонить телефон. Такие найдутся на каждом рейсе. Сели также вроде бы неплохо. Кстати, сзади нас сидели господа, которые сначала обсуждали, откуда взялась компания Сибирь, кому это надо, а на посадке вспомнили про Иркутск…
Вот, кстати и наш птиц, отдыхает
В порту была тишь да гладь… Справа на приколе стояли тушки Дона… Вот порт внутри
А это как оно выглядит снаружи
Около часа ночи видела еще один самоль заходивший в Ростове на посадку со стороны Москвы.
В Ростове еще была осень. Хотя по случаю нашего приезда температура упала на 10 градусов
В Ростове среди офисных работников ходит слух, что а/к Сибирь закрыли…
Последнее редактирование: