ДМЕ-РОВ-ДМЕ с S7

lotos

лягушка - путешественница
Итак, видимо, я открываю серию отчетов, которые стали возможны благодаря тарифу «все по триста». Вообще, в Ростов я в этом году совсем не в первый раз летела. Но, скажу сразу, что эта поездка не состоялась бы, если бы не цена.
Как всегда, все начинается с аэропорта. Очереди на регистрацию были как летом. Естественно, ведь впереди уикэнд. Но в этот раз на меня и моего спутника нашло какое-то вдохновение и мы-таки приехали на регистрацию за пару часов и не попали в категорию опаздывающих пассажиров, несмотря на очереди.
Из диалога подслушанного на регистрации
Чел, который занимается регистрацией, обращается к представителям С7 – С7, а почему у вас народу как летом?
Представитель С7- так пятница, сэррр
Чел – но вчера в четверг народу было не меньше

По дороге к самолету немного поснимала в порту. К сожалению, оба наши рейса были после захода солнца, так что с моими фототалантами оставалось только нервно стоять в сторонке.




Сели в самолет. Обычный зеленый Боинг. Бортовой номер VP-BSW. По информации из определенных источников эта птичка 1993 года и раньше числилась за Юнайтед. Вот наши соседи по перрону.




Взлетели. Без проблем. Через некоторое время на связь вышел кто-то из пилотов. Не представился. Однако бодрым голосом сообщил, что летим на 10100 со средней скоростью 600 кмч. Еще сказал, что сильный встречный ветер 200 кмч и, соответственно, прилетим позже, чем по расписанию минут на 15. В середине полета была турбуленция. Причем, сначала нас хорошенько потрясло, а потом уже сообщили, что вошли в зону турбулентности и следует пристегнуться. Подлетели к Ростову. Прошли облака и вот она земля – огоньки. На подлете к Ростову где-то там сзади стал звонить телефон. Такие найдутся на каждом рейсе. Сели также вроде бы неплохо. Кстати, сзади нас сидели господа, которые сначала обсуждали, откуда взялась компания Сибирь, кому это надо, а на посадке вспомнили про Иркутск…

Вот, кстати и наш птиц, отдыхает


В порту была тишь да гладь… Справа на приколе стояли тушки Дона… Вот порт внутри


А это как оно выглядит снаружи

Около часа ночи видела еще один самоль заходивший в Ростове на посадку со стороны Москвы.


В Ростове еще была осень. Хотя по случаю нашего приезда температура упала на 10 градусов






В Ростове среди офисных работников ходит слух, что а/к Сибирь закрыли…
 
Последнее редактирование:
Реклама
Незаметно подкрался день обратного перелета. Опять мы себя удивили и приехали в аэропорт очень рано. Попросили места E и F по правой стороне. Думали, что правая - это которая по ходу правая. Оказалось, что нет. Вообщем, все-таки получили желанные места. Представителю С7 в Ростове респект.

Нравится мне наш контроль безопасности. У нас в сумке лежали пачки творога – такими стопками – шматками (ну нету в Москве такого творога). Нас спрашивают – а что там у вас в сумке, сало? Ага, сало. Вот и все, контроль пройден.

Ждали нашего зеленокрылого. Снимала через стекло.






Он прилетел. Кстати, могло так быть, что утром того же дня мы его видели на посадке и взлете из Ростова в 12 часов?




Подвезли нас к нему. Сняла, как порт выглядит с перрона


Дальше будет смешно. Начинаю разглядывать самолет. Крылья сверху белые, кресла другие, лампочки и прочие аксессуары какие-то не такие, как мы привыкли (в этом году на Боингах налетали 7 раз), а самое главное двигатели какие-то не такие, а на крыльях непривычные законцовки. Короче, стали спорить, что за странная модификация 737-го… Потом, глядим на сейфети-кард, а там написано А 319. Короче, если бы не сейфети так бы и остались в сладком неведении. Итак, борт VP-BTV. Говорят, что эта птичка 1999 года, до 2006 года его налет составил больше 17 тысяч часов. Это было первое мое знакомство с А 319. Оттого, немного пришлось понервничать. Звуки-то все непривычные.
Вот, опять-таки наши соседи по перрону в Ростове.




Взлет мне понравился. Хотя как-то долго периодически продолжали менять высоту (это я по своим ушам сужу). К тому же нам так и не рассказали о том, что можно привести спинку кресла в удобное положение и ждать легкого ужина. Догадались сами. Пилоты с пассажирами не общались, так что про эшелон и скорость ничего не могу сказать. Однако КВСа нам стюардесса представила – Курносов Леонид. Пока летели на эшелоне один раз сделали небольшой разворот.

Потом разнесли еду. Про еду хочется сказать отдельно. Да, ланчбоксы красивые. Но! Раньше на этих рейсах кормили лучше. Нам в этот раз давали: салат из пары кружочков огурца, сельдерея, морковки и листа салата, холодной копченой курицы с мааааленьким корнишоном, хлеб, майонез, сок и воду. Лично мне не хватало горячего чая и сока на выбор!!!

Салон


Это наш птыц


Больше всего, мне не понравилось как А 319 сбрасывает скорость при посадке. Сильно он проседает… Пара крутых виражей, и вот оно – полоса, торможение. Ура! Спасибо С7 за полет!!!

Еще немного поснимала в ДМЕ
 
Слушайте, а как убрать в первом посте миниатюру в конце? у меня на предварительнои просмотре ее нет :rolleyes:
 
lotos, все равно отличные фотки.
Особенно белочка на заборе :)

И знаменитый 747 - й Трансаэро тоже симпатично получился.

В Ростове среди офисных работников ходит слух, что а/к Сибирь закрыли…
Словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам.
А беззубые старухи
Их разносят по умам.
В. Высоцкий


Отчет понравился :pivo:

П.С.
Грамматические ошибки исправил.
 
Последнее редактирование:
Ага ... Вторая часть появилась :)
lotos сказал(а):
Пилоты с пассажирами не общались, так что про эшелон и скорость ничего не могу сказать. Однако КВСа нам стюардесса представила
У Пулково вообще пилоты и капитаны перестали общаться с пассажирами.
Хотя понятно - им некогда общаться с пассажирами.
Теперь на всех рейсах приветствие и все стандартные обьявления делает стюардесса.
Но забавно все таки слышать от стюардессы - "Наш самолет готов к взлету"


Подголовнички симпатичные. Мне они всегда нравились.

Фотки симпатичные :)

Интересный отчет :pivo:


Вот еще добавлю.
Заметил, что в Пулково стюрдесса вместо капитана делает все стандартные объявления
пассажирам с мая 2005 года. В мае был мой первый полет авиакомпанией Пулково в 2005 году.

П.С.
Вижу, что в С7 пилоты или кэпы не часто, но все еще общаются с пассажирами.
 
Последнее редактирование:
все таки приятно, когда КВС общается с пассажирами, особенно когда довольным голосом... все вокруг так сразу начинают оживляться а потом успокаиваться...)))
 
lotos, спасибо, интересно почитать и посмотреть!

Несколько удивило то, что пилоты не общаются — в Smart Money надысь читал как С7 хвастается тем, что пилоты не просто общаться должны, а с шутками и прибаутками :)
 
Реклама
lotos, забавно получились третья и четвертая фотки во втором отчете.
Этакая дуэль между вертолетами, а другая - нервы щекотящая, вполне
достойна, по моему мнению, в аэрлайнерс.нэт. Кажется, что самолет сядет
на вертолет или столкнется с ним. А на самом деле самолет сел на полосу рядом.

Похвалил. Теперь вопросами закидаю :)
Кресла в 319-м удобнее, чем в 737-м? мягче? тверже?
И какой самолет комфортнее: Б37 или А319?
П.С.
Стюардесса на бонусе похожа на строгую учительницу.
 
тип, в полете туда так и было - капитан общался с нами веселым голосом.

denokan, жаль конечно что мы не с Вами летели, хотя мы в тайне на это надеялись :D
 
веселый пассажир, А 319 по-моему комфортнее, поскольку там все-таки больше места чем в Б737. В частности, можно протиснуться по проходу между тележкой и креслами. Еще как будто бы больше места между креслами. Да и кресла наверное удобнее, хотя на степень их твердости я как-то не обратила внимание.
Меня больше звуки самолета занимали..;) И кстати на мой вкус А 319 более шумный для пассажиров.
 
Общаются, сейчас на это действительно делается ставка. Но не все. Это не нарушение. Просто кто-то хочет общаться и ему это в кайф (и пассажирам тоже), кто-то нет. Пока в инструкциях этого не записано :)

Но у нас есть уже и благодарности, и жалобы, что не общаются. раньше никто на связь из кабины не выходил и это было принято. Сейчас не выйдут и народ уже грызется сомнениями, "а что это он не вышел"? :)

Потихоньку, глядишь, всех научим.
 
avro сказал(а):
Потихоньку, глядишь, всех научим.
Думаю, что это здорово будет. Молодцы.
А то в Пулково все стюардесса говорит, а капитан молчит, как партизан.
С мая 2005 по октябрь 2006 ни разу не слышал капитана.
Хотя я за это время десять рейсов сделал.
Стюардессу тоже приятно послушать, но голос капитана или даже пилота все же действует более ободряюще и успокаивающе.
 
avro, где-то весной летела тем же маршрутом и капитан реально шутил на тему того, что мы не увидим из-за облаков. Хотя на английском языке шутку не продублировал. Приятно пообщаться с капитаном, приобщиться так сказать к процессу. :)

Кстати, с английским языком у обоих экипажей из моего последнего полета были проблемы. Стюардессы читали все фразы с большими запиками (как в первый раз) и еще затихающим голосом, так что конец фразы было не разобрать совсем.
 
lotos, Отличный отчет! Фотка с белочкой просто супер!
Общительные КВСы мне тоже очень нравятся, а особенно шутящие, это очень поднимает настроение боящимся паксам :D

lotos сказал(а):
А 319 по-моему комфортнее, поскольку там все-таки больше места чем в Б737.
Я ни разу не летала на Боингах, однако Арбузы на мой взгляд очень комфортные самолеты, кресла удобные и широкие, как и проходы.
 
веселый пассажир, Да как угодно, хорошее настроение Кэпа чувствуется всегда! На то они и КВСы, должны знать как шутить, им же не нужен полный самолет белых от ужаса паксов :D
 
Реклама
Masa, да, бодрый голос кэпа помогает не только паксам, но и стюардессам.
Например, самолет войдет в турбулентность и его начнет порядочно мотать, а кэп бодро
скажет салону типа: не боись - все порядке и под контролем - покатаемся, так сразу всем спокойнее становится.
 
Назад