DME-S7-VOG-SU-SVO

Mark

Обычный человек
Из фоток - только небо...

S7-1165 18.02.2007

Борт VP-BTD. Салон полностью S7 от клепки до клепки: кресла, салфетки на креслах, ковровое покрытие, safety cards, etc. Салон чистый в отличном состоянии. Борт прибыл 426 рейсом, на 3 стоянке его подготовили, чем за час.
Бортовые журналы практически во всех креслах. Прессы не было. Кипятильники работали, сок - не "Моя семья". Питание - зеленая коробочка, которая и вправду победнела за последнее время (как сказала одна моя знакомая, снаружи радует глаз гораздо больше, чем внутри), но - во всем виноват Ист Лайн.

Бригада бортпроводников из московской службы. Старшая обслуживала бизнес, две - эконом. Обслуживание обычное, сибирское...

Загрузка C2 Y55. Воскресным рейсом летели в основном журналисты центральных каналов для освещения прилета Путина (о котором я узнал, только прилетев в перекрытый город-герой; весь полет думал, чего они такой толпой летят в Вогоград, родилась версия - АФ.. заказал очередную передачку про полеты с S7 ;) - но мы не оставили никаких шансов, все было тип топ :D).

За более, чем 300 полетов на этой линии, данный был рекордно коротким: взлет в 10:50, касание в 12:09, с учетом захода на посадку с Волжского.

Экипажу - огромнейший респект, великолепное пилотирование от взлета до касания.

Summary: отличный полет, все на твердую "5", за исключением:
обслуживание inflight - "4"
питание - "3"




Самолетам S7 - чистое небо :).



Заходим над Волжским.





Вдоль левого берега Волги, над Красной Слободой.





"Переправа" через Волгу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пролет над центром города вдоль ул. Комсомольской и проспекта Жукова.

Мягкая посадка.
 
SU-730 20.02.2007

Борт RA-65697. Вылет в 07:05. Пришлось встать в 05:25 :eek:, а посадочный я получил уже в 06:21 :). В Гумраке небольшая активизация по части внутренней реконструкции - на новой стене, отделяющей чистую зону на первом этаже нарисовали облака. В чистой зоне разломали стенку между зоной выхода на посадку и загрузкой.

АФЛ, также как и S7, регистрирует пассажиров в Волгограде в своей системе (Sabre), открыта трансферная регистрация и багаж также сквозняком оформляет. Регистрация оставила только приятные впечатления. Аэропортовые бабушки неплохо обучились и все делают быстро. О спецзапросах, заказанных мной, мне напомнил сам представитель на регистрации (типа, у Вас АФЛ Бонус, место 5Д и спецпитание, загрузка позволяет оставить соседнее место свободным, счастливо! :D :eek: :D).

Расстроила низкая загрузка самолета - у меня номер был 26, после регистрации меня лавочка была свернута и началась подготовка документов.

Вылет немного задержали из-за какого-то косяка с загрузкой багажа, со стоянки тронулись в 07:06 (обычно АФЛ начинает рулить в Волгограде минут за 15 до вылета).

Обслуживание на борту было просто превосходным для данного рейса. Сутра, не совсем проснувшись, я прямо офигел. Симпатичные молоденькие девушки, искренние улыбки, обходительность, учтивость и отзывчивость. Вокруг меня прямо таки вились, выполняя каждую просьбу, как будто ждали только ее. Если бы Вы видели, как страший бортпроводник извинялась передо мной за остутствие на борту журнала "Весь Мир", у Вас глаза были бы вот такие - :eek:, предварительно, в качестве компенсации девушки принесли килограмма три других журналов. Также порадовал хороший английский экипажа - заслушивался, вспоминая, как оно обычно бывает. Одним словом, кабинному экипажу - респект. Был приятно и очч сильно удивлен. В поисках объяснения, почему все в этот полет было так хорошо, в голову закралась мысль, что, возможно, на рейс кинули экипаж с международки.

КВС выходил на связь, рассказал, как будем лететь. Потом еще бортпроводница переодически говорила: "Если посмотрите в иллюминаторы по правому борту, увидите Тулу." и т.п.

Сели точно по расписанию в 09:01. Минут шесть ждали трап, я без багажа, и вот она, Москва с -21 и сильным ветром, пока дошли до машины, мозг мой обморозился почти полностью, а впереди еще был длииинный рабочий день....

Большое спасибо Аэрофлоту за это небо.
 
Последнее редактирование:
Mark сказал(а):
Питание - зеленая коробочка, которая и вправду победнела за последнее время (как сказала одна моя знакомая, снаружи радует глаз гораздо больше, чем внутри), но - во всем виноват Ист Лайн.
нашли стрелочника :p . питание заказывает авиакомпания. Что заказала -то и предоставил ИЛ
 
Mark, хорош! =) жаль что фотографии из самолетов не приложены =)

AJ148, а я так понимаю, что компания заказывает из того что есть у ИЛ, а потом он это заказанное предоставляет =)
 
maTT,
ну так ИЛ кетерингом обеспечивает и другие компании :)
или по вашему ИЛ настолько плоха, что бедную Сибирь дискредитирует и продает ей только такой вот набор "блюд"? :)
 
лечу этом маршрутом на следующей неделе AAQ-SVO-VOG и назад. Большое спасибо за отчет, теперь знаю, во сколько вставать на утренний рейс:)
 
AJ148, если бы Вы знали, сколько ДАС берет с С7 :mad: :mad: :mad: за эту зеленую коробочку, у Вас бы волосы на всем теле зашевелились...

Если не верите, сравните содержимое пресловутой коробочки на рейсах из Толмачевки, Иркутска и Домодедки.

maTT сказал(а):
AJ148, а я так понимаю, что компания заказывает из того что есть у ИЛ, а потом он это заказанное предоставляет =)

По сути у ДАС есть все (ЕК, например свежевыжатые соки на свои рейсы заказывает), только вот цены.... мажорные московские рестораны не позволяют себе такой наглости.


Oldsmobil2000, приятного путешествия. Смотрите не проспите, мне в Волгограде от дома до Гумрака - 25 минут, а то вдруг Вам со Спартановки какой-нибудь.
 
Последнее редактирование:
Назад