DME-SKG В Греции все есть (часть 2)

FD

Новичок
31.08.2007г
Авиакомпания: Вим Авиа
Рейс NN 283 Москва, Домодедово(DME) - Салоники, Греция(SKG)
Тип самолета: Boeing 757-230
Рег. номер: RA-73017

68193703.jpg


Время вылета по расписанию: 11:35
Время вылета фактически: 18:25
Время прилета по расписанию: 14:45
Время прилета фактически: 20:25

Пятница 31 августа 2007г. Выехал из Митино ровно в 08:00. В 08:25 был на станции метро "Тушинская". Далее "Пушкинская", пересадка на зеленую "Тверскую". В 09:00 был на "Павелецкой". Ближайший аэроэкспресс без остановок был в 09:15. Ровно в 10:00 я был в Домодедово. Долго? Да, зато точно добираешься за 2 часа. С Шереметьево не сравнится, пусть ближе, но нет никакой гарантии, что успеешь на самолет(Ленинградка...).
Поскольку вылет должен был быть в 11:35, а регистрация начаться в 08:35, то я ожидал увидеть уже пустые стойки, а вместо этого на табло "NN 283 задержан до 14:25. Регистрация в 11:55. Стойки 20-22. Выход Секция В". Началось млин :(

68191378.jpg


Подошел к нашим стойкам. Народ толпится. Спрашиваю Салоники? Ага, говорят. - 283й? Он самый. Встал тоже, ждем-с. А рядом с нами объявили о начале регистрации на NN281(который должен был вылететь в 08:00) и тоже до Салоников. Про себя так подумал, ну ведь могут же значит и мы скоро так же. Как я ошибался.
После часа тупого стояния у стоек, я решил прогуляться и тут новая напасть "NN 283 задержан до 17:00. Регистрация 14:30. Стойки 1-3".

68191377.jpg


Пошел обрадовать народ. И почти сразу же диктор объявляет о нашей задержке в связи с поздним прибытием самолета. Сумка у меня была нетяжелая, поэтому решил сходить погулять по аэропорту и его окрестностям. Много фоткал. Но, сцуко, флэшка сгорела :mad: Покупал весной в Бангкоке и проработав всего 3 месяца сдохла. А вместе с ней и часть фоток с этого дня :( Жалко конечно, но могло быть и хуже. Вот и покупай после этого технику в Азии....
С одной стороны задержка это конечно же плохо, но с другой...это ведь отличный вариант для споттинга. Правда с оговоркой, что если дело происходит в интересном аэропорту :) Домодедово безусловно из них. Соглашусь с теми, кто считает его Number 1 в России. Поэтому исходя из вышесказанного я не в обиде на ВИМ Авиа. В прошлом году она подарила мне такой же праздник в барселонском El Prat (BCN). Тогда задержка общая составила почти 12 часов :)
Куда я только не сходил. И к жд платформе(оттуда красивый панорманый вид на аэровокзал открывается) и слева от главного входа, там где парковка потусовался и поднялся на 2й этаж, где до сей поры не был ни разу. Время было около 14:00. Настала пора есть. Тут я вспомнил про обязанность авиакомпании кормить своих пассажиров при задержке рейса на более чем 4часа. Подхожу к представителю ВИМ Авиа на 1м этаже. Смотрю, а там уже наш рейс толпится. Называют рейс, а представитель компании в ответ бумажку. Ну и я тоже назвался и мне дали такую же :). Все это оказалось талончиком на питание ровно на 200(двести) рублей. А отовариваться направили в кафе Елки-палки на 2м этаже. Первая мысль, а что я собственно смогу купить на эти 200рублей??? В голове уже рисовалась страшная картина меню этих Елок с Палками - "Чай -200рэ, Пиво - 500рэ, а мясное - плюс бесконечность рэ". Но...реалии оказались лучше, чем я думал. Добавив всего 30рублей я смог взять:

1. Борщ
2. Салат из свежей капусты
3. Недурный напиток из вишни
4. хлеб
5. какую-то выпечку

Все было недурственно и вкусно.
Далее опять шатания по аэропорту. Самолеты прилетали, самолеты улетали...Только мы все никак не могли улететь. Когда наступило время регистрации я пошел к нашим стойкам. Минут 20 все ждали в ожидании чуда. И чудо произошло. Регистрацию открыли :) Девушка оператор с радостью согласилась мне выписать место у окошка сзади. При этом она спросила меня "У туалета что ли?". Пришлось ее немного поправить :) Время вылета на посадочном талоне по прежнему значилось 17:00...
Потом я познакомился с двумя милыми жительницами Вологды, с которыми за разговорами(и не более :) скоротался еще часик. Параллельно были пройдены паспортный контроль(юноша таможенник решил быть строгим со мной и выяснить когда же я возвращаюсь из Греции) и досмотр(тут ничего нового). Дьютик в Домодедово был в последующие 2 часа исхожен вдоль и поперек. Наступает 16:30, время посадки. На табло появляется наш номер выхода 20. Потом резко поменялся на 22. Стоим ждем. Уже 17:00 подходит и тут опять информация о задержке. На этот раз до 17:45. Опять половина разбежалась по дьютикам, а другая присела на лавочках. Выход тем временем опять поменяли, теперь уже на 18. Я думаю, вы не сильно удивитесь если скажу, что и в 17:45 ничего не изменилось. Просто вместо нашего рейса стали запускать пассажиров Трансаэро в Киев. Вот тут народ завозмущался :) Все стали фоткать табло с информацией о нашем рейсе и задержке связанной с этим. Для подачи в суд...
Лишь в 18:00 началась посадка. Честно говоря уже сказывалась усталость. Все таки 10 часов на ногах. Далее автобус, перрон и я томлюсь в ожидании какой же борт полетит. На мое удивление этим бортом оказался RA-73017. Почему на удивление, да потому что я ошибочно посчитал что у ВИМа регистрац. номера у 757-х заканчиваются бортом RA-73016. Заклинило меня :) На самом деле у них во флотилии 16 таких Боингов, вот отсюда и пошла путаница у меня в голове. На самом деле последний из 757-х имеет регистрацию RA-73019. А в тот момент, подумал, что это новенький экземплярчик :) Выйдя из автобуса попытался сфоткать нашу птичку, но...САБ начеку. Если честно, так это бесит меня, когда запрещают фотографировать самолеты. Что тут противозаконного?? А ведь он еще следил глазами за мной до входа в самолет :(
Место я себе забронировал при регистрации 32А. Очень даже ничошное местечко. Двигатель обзору не мешает :) Рекомендую всем. Можно смело заказывать места после 30 ряда и до 38. Потом начинается "туалетная зона" :)
Далее стандартные процедуры: ириски, демонстрация аварийных выходов. Приветственное слово сказал Командир Константин Черниченко(если я правильно раслышал его фамилию). Извинялся за задержку, сказал пару слов о предстоящем полете и вперед. Долгое руление до ВПП 32R. Пропустив 2 борта, заняли исполнительный. Разбег и....прощай Москва. Теперь уже увидемся осенью.
Удивительно, но при раздаче напитков подавали вино! Сухое белое и красное. Марку не помню. На моей практике это было в 1й раз. Особенно учитывая, что рейс был большей частью чартерный. Как выразилась одна из бортпроводниц по имени Рушан, наш рейс "чартерный на регулярной основе". Вот поэтому вино и раздавали. Я вина не попробовал, т.к. его элементарно не сразу заметил, что его подают. Остальной набор напитков был стандартным: соки "Любимый Ад", минералка и простая вода. Я выбрал яблочный. Затем была раздача горячего. На выбор: "Макароны с курицей" или "Рис с сосиской". Выбрал первое. К еде и напиткам нареканий никаких. После еды наступил "тихий" час. Я пошел гулять по салону. Впервые заглянул в туалет 757-го Боинга. Все чистенько и ухожено. В самом туалете надпись на 2х языках "Просьба после использования умывальника, протереть его салфеткой". В скором будущем, я думаю, появятся и другие надписи, например, "Не забудьте пропылесосить свое место после полета", "Не забудьте закупить продуктов для следующих пассажиров" или "Просьба заправить самолет после посадки" :)
Салон Вимовского Боинга 757 состоит из двух салонов экономического класса. 40 рядов по 6 кресел в каждом. Так вот последние 3-4 ряда были совершенно пустые на нашем рейсе! И многие продвинутые с передних кресел пересели, а точнее, перелегли на эти пустующие. Я же пересел на последнее кресло, которое ближе всех к бортпроводникам и разговорился с одной из них, уже ранее упоминавшейся Рушан. Она из Уфы и ранее работала в "дочке" Вима - Air Bashkortostan. Вообще показалось (чисто внешне), что и остальные бортпроводницы тоже башкирки. С Рушан же мы мило пообщались на авиационные и неавиационные темы :) Спросил у нее про мои шансы стать бортпроводником. Она ответила, что у меня их нет, т.к. в ВИМе есть ограничение авиа до 26лет. Был вопрос про задержки у авиакомпании(хотя я отлично понимал от чего они происходят у авиакомпании). Тут она в ответ мило улыбнулась :) Сказала только не успели вернуться с утреннего рейса, который вылетел из Домодедово в 10:00!!!! Т.е. когда я приехал в аэропорт утром, наш самолетик был готов к полету, но только к другому :))
Тем не менее ВИМу за энтертейнмент на борту 5(а ведь раньше на рейсах ВИМа была еще музыка), а за задержки "кол". Если бы не они, то я бы их назвал лучшими из тех, с кем я летал.

КВС снова выходил на связь где-то в середине полета. Дал краткую характеристику полета. Расстояние от Домодедово до Салоников 2170км. Высота полета 10500м. Полет проходил над территориями Украины, Молдовы, Румынии и Болгарии(к сожалению почему-то Телемониторы в этом полете были выключены и не всегда можно было понять где мы летим). Опять извинился от лица авикомпании за задержку и вызванные этим неудобства. И чтобы загладить как-то вину он решил провести краткую лекцию о городе Салоники.

68481483.jpg


Рассказал о достопримечательностях города, населении и другой информации.
Ближе к 21:00 по москве начали снижение.

68481482.jpg



Продолжение следует.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Продолжение.

У аэропорта Салоников "Македония" две действующие ВПП. Одна из них(ВПП 16) идет со стороны Эгейского моря. И я очень надеялся что мы будем садиться именно на нее. Но, увы, посадка была на противоположную ВПП 34 :( Греческой земли мы коснулись в 20:25 по местному времени. При рулении увидел тот самый Ту-154Б-2 венгерской Малев, который жестко сел в 2001г:

68481484.jpg


И, наконец, минут через 10 я ступил на греческую землю :) Теплый и не сравнимый с нашим воздух. Аэропорт красивый(о нем подробнее на обратном пути). Самолетов мало. На перроне, перед аэропортом, стояли 2 Boeing 737-300 и 1 один ATR-42-500. Все греки Aegean Airlines.

68481480.jpg


Завели нас на паспортный контроль, где на удивление было очень мало народу. Из 3х кабинок работали 2. Контроль проходил быстро. Подошла и моя очередь. Поздоровался "Ясас", в ответ так же "Ясас". Без улыбок и прочей атрибутики. Шлеп, шлеп штампиком в паспорт и я, теперь уже официально, в Греции. Welcome:

68494067.jpg


В аэропорту "Македония" меня встретила принимающая сторона в лице молодой девушки с табличкой "Музенидис", которая меня отправила в условное место перед выходом аэропорта. Там туристов распределили по группам, в зависимости от места будущего обитания. Большая часть ехала на полуостров Халкидики. Я же вместе с 3 другими товарищами в городок Катерини, а точнее на ее побережье под названием Паралия Катерини. Подошел грузиноподобный грек и нам четверым сказал идти на стоянку около аэропорта. Через пару минут он выкатил минивэн, мы расселись и около 21:00 по местному мы тронулись в путь.
 
Последнее редактирование:
merry passenger, форум не при чем. Какие-то заморочки с фотофайл.ру
 
Ту 154 не Малев,а Болгары,ФИО КВС правильно и RW34 не противоположеная,а просто другой торец,вы садились не с моря,а на море.
 
Возникли проблемы с photofile.ru. Они сместили адреса картинок и поэтому ничего не видно. Постараюсь поправить в ближайшее время
 
2 Il-76
Спасибо за информацию

2 akh14
ВИМ авиа нахватала чартеров, а самолетов не хватает. Да и как назло в тот период у них 2 борта были на ремонте
 
Реклама
у photofile постоянно какие-то проблемы)

Выкладываю по порядку как в тексте автора. Просто как автор или администратор появится, отредактируюте посты с живыми урлами)

68193703ty5.jpg

68191378fv1.jpg

68191377ui7.jpg

68481482ol2.jpg

68481481ge3.jpg

68481483xg2.jpg

68481484aw7.jpg

68481480ov5.jpg

68494067lq7.jpg
 
ketanov сказал(а):
у photofile постоянно какие-то проблемы)

Выкладываю по порядку как в тексте автора. Просто как автор или администратор появится, отредактируюте посты с живыми урлами)



Поправил весь пост, поэтому удалите пожалуйста последнее сообщение
 
эта та самая малевская Бэшка, которая на пузе по впп прокатилась как давеча Калининградцы?
 
maTT сказал(а):
эта та самая малевская Бэшка, которая на пузе по впп прокатилась как давеча Калининградцы?

Я ранее писал, что это была Малевская тушка, но народ меня поправил, что это болгарская тушка. Так что теперь я уже и не знаю кому верить :rolleyes:
 
Назад