31.08.2007г
Авиакомпания: Вим Авиа
Рейс NN 283 Москва, Домодедово(DME) - Салоники, Греция(SKG)
Тип самолета: Boeing 757-230
Рег. номер: RA-73017
Время вылета по расписанию: 11:35
Время вылета фактически: 18:25
Время прилета по расписанию: 14:45
Время прилета фактически: 20:25
Пятница 31 августа 2007г. Выехал из Митино ровно в 08:00. В 08:25 был на станции метро "Тушинская". Далее "Пушкинская", пересадка на зеленую "Тверскую". В 09:00 был на "Павелецкой". Ближайший аэроэкспресс без остановок был в 09:15. Ровно в 10:00 я был в Домодедово. Долго? Да, зато точно добираешься за 2 часа. С Шереметьево не сравнится, пусть ближе, но нет никакой гарантии, что успеешь на самолет(Ленинградка...).
Поскольку вылет должен был быть в 11:35, а регистрация начаться в 08:35, то я ожидал увидеть уже пустые стойки, а вместо этого на табло "NN 283 задержан до 14:25. Регистрация в 11:55. Стойки 20-22. Выход Секция В". Началось млин
Подошел к нашим стойкам. Народ толпится. Спрашиваю Салоники? Ага, говорят. - 283й? Он самый. Встал тоже, ждем-с. А рядом с нами объявили о начале регистрации на NN281(который должен был вылететь в 08:00) и тоже до Салоников. Про себя так подумал, ну ведь могут же значит и мы скоро так же. Как я ошибался.
После часа тупого стояния у стоек, я решил прогуляться и тут новая напасть "NN 283 задержан до 17:00. Регистрация 14:30. Стойки 1-3".
Пошел обрадовать народ. И почти сразу же диктор объявляет о нашей задержке в связи с поздним прибытием самолета. Сумка у меня была нетяжелая, поэтому решил сходить погулять по аэропорту и его окрестностям. Много фоткал. Но, сцуко, флэшка сгорела Покупал весной в Бангкоке и проработав всего 3 месяца сдохла. А вместе с ней и часть фоток с этого дня Жалко конечно, но могло быть и хуже. Вот и покупай после этого технику в Азии....
С одной стороны задержка это конечно же плохо, но с другой...это ведь отличный вариант для споттинга. Правда с оговоркой, что если дело происходит в интересном аэропорту Домодедово безусловно из них. Соглашусь с теми, кто считает его Number 1 в России. Поэтому исходя из вышесказанного я не в обиде на ВИМ Авиа. В прошлом году она подарила мне такой же праздник в барселонском El Prat (BCN). Тогда задержка общая составила почти 12 часов
Куда я только не сходил. И к жд платформе(оттуда красивый панорманый вид на аэровокзал открывается) и слева от главного входа, там где парковка потусовался и поднялся на 2й этаж, где до сей поры не был ни разу. Время было около 14:00. Настала пора есть. Тут я вспомнил про обязанность авиакомпании кормить своих пассажиров при задержке рейса на более чем 4часа. Подхожу к представителю ВИМ Авиа на 1м этаже. Смотрю, а там уже наш рейс толпится. Называют рейс, а представитель компании в ответ бумажку. Ну и я тоже назвался и мне дали такую же . Все это оказалось талончиком на питание ровно на 200(двести) рублей. А отовариваться направили в кафе Елки-палки на 2м этаже. Первая мысль, а что я собственно смогу купить на эти 200рублей??? В голове уже рисовалась страшная картина меню этих Елок с Палками - "Чай -200рэ, Пиво - 500рэ, а мясное - плюс бесконечность рэ". Но...реалии оказались лучше, чем я думал. Добавив всего 30рублей я смог взять:
1. Борщ
2. Салат из свежей капусты
3. Недурный напиток из вишни
4. хлеб
5. какую-то выпечку
Все было недурственно и вкусно.
Далее опять шатания по аэропорту. Самолеты прилетали, самолеты улетали...Только мы все никак не могли улететь. Когда наступило время регистрации я пошел к нашим стойкам. Минут 20 все ждали в ожидании чуда. И чудо произошло. Регистрацию открыли Девушка оператор с радостью согласилась мне выписать место у окошка сзади. При этом она спросила меня "У туалета что ли?". Пришлось ее немного поправить Время вылета на посадочном талоне по прежнему значилось 17:00...
Потом я познакомился с двумя милыми жительницами Вологды, с которыми за разговорами(и не более скоротался еще часик. Параллельно были пройдены паспортный контроль(юноша таможенник решил быть строгим со мной и выяснить когда же я возвращаюсь из Греции) и досмотр(тут ничего нового). Дьютик в Домодедово был в последующие 2 часа исхожен вдоль и поперек. Наступает 16:30, время посадки. На табло появляется наш номер выхода 20. Потом резко поменялся на 22. Стоим ждем. Уже 17:00 подходит и тут опять информация о задержке. На этот раз до 17:45. Опять половина разбежалась по дьютикам, а другая присела на лавочках. Выход тем временем опять поменяли, теперь уже на 18. Я думаю, вы не сильно удивитесь если скажу, что и в 17:45 ничего не изменилось. Просто вместо нашего рейса стали запускать пассажиров Трансаэро в Киев. Вот тут народ завозмущался Все стали фоткать табло с информацией о нашем рейсе и задержке связанной с этим. Для подачи в суд...
Лишь в 18:00 началась посадка. Честно говоря уже сказывалась усталость. Все таки 10 часов на ногах. Далее автобус, перрон и я томлюсь в ожидании какой же борт полетит. На мое удивление этим бортом оказался RA-73017. Почему на удивление, да потому что я ошибочно посчитал что у ВИМа регистрац. номера у 757-х заканчиваются бортом RA-73016. Заклинило меня На самом деле у них во флотилии 16 таких Боингов, вот отсюда и пошла путаница у меня в голове. На самом деле последний из 757-х имеет регистрацию RA-73019. А в тот момент, подумал, что это новенький экземплярчик Выйдя из автобуса попытался сфоткать нашу птичку, но...САБ начеку. Если честно, так это бесит меня, когда запрещают фотографировать самолеты. Что тут противозаконного?? А ведь он еще следил глазами за мной до входа в самолет
Место я себе забронировал при регистрации 32А. Очень даже ничошное местечко. Двигатель обзору не мешает Рекомендую всем. Можно смело заказывать места после 30 ряда и до 38. Потом начинается "туалетная зона"
Далее стандартные процедуры: ириски, демонстрация аварийных выходов. Приветственное слово сказал Командир Константин Черниченко(если я правильно раслышал его фамилию). Извинялся за задержку, сказал пару слов о предстоящем полете и вперед. Долгое руление до ВПП 32R. Пропустив 2 борта, заняли исполнительный. Разбег и....прощай Москва. Теперь уже увидемся осенью.
Удивительно, но при раздаче напитков подавали вино! Сухое белое и красное. Марку не помню. На моей практике это было в 1й раз. Особенно учитывая, что рейс был большей частью чартерный. Как выразилась одна из бортпроводниц по имени Рушан, наш рейс "чартерный на регулярной основе". Вот поэтому вино и раздавали. Я вина не попробовал, т.к. его элементарно не сразу заметил, что его подают. Остальной набор напитков был стандартным: соки "Любимый Ад", минералка и простая вода. Я выбрал яблочный. Затем была раздача горячего. На выбор: "Макароны с курицей" или "Рис с сосиской". Выбрал первое. К еде и напиткам нареканий никаких. После еды наступил "тихий" час. Я пошел гулять по салону. Впервые заглянул в туалет 757-го Боинга. Все чистенько и ухожено. В самом туалете надпись на 2х языках "Просьба после использования умывальника, протереть его салфеткой". В скором будущем, я думаю, появятся и другие надписи, например, "Не забудьте пропылесосить свое место после полета", "Не забудьте закупить продуктов для следующих пассажиров" или "Просьба заправить самолет после посадки"
Салон Вимовского Боинга 757 состоит из двух салонов экономического класса. 40 рядов по 6 кресел в каждом. Так вот последние 3-4 ряда были совершенно пустые на нашем рейсе! И многие продвинутые с передних кресел пересели, а точнее, перелегли на эти пустующие. Я же пересел на последнее кресло, которое ближе всех к бортпроводникам и разговорился с одной из них, уже ранее упоминавшейся Рушан. Она из Уфы и ранее работала в "дочке" Вима - Air Bashkortostan. Вообще показалось (чисто внешне), что и остальные бортпроводницы тоже башкирки. С Рушан же мы мило пообщались на авиационные и неавиационные темы Спросил у нее про мои шансы стать бортпроводником. Она ответила, что у меня их нет, т.к. в ВИМе есть ограничение авиа до 26лет. Был вопрос про задержки у авиакомпании(хотя я отлично понимал от чего они происходят у авиакомпании). Тут она в ответ мило улыбнулась Сказала только не успели вернуться с утреннего рейса, который вылетел из Домодедово в 10:00!!!! Т.е. когда я приехал в аэропорт утром, наш самолетик был готов к полету, но только к другому )
Тем не менее ВИМу за энтертейнмент на борту 5(а ведь раньше на рейсах ВИМа была еще музыка), а за задержки "кол". Если бы не они, то я бы их назвал лучшими из тех, с кем я летал.
КВС снова выходил на связь где-то в середине полета. Дал краткую характеристику полета. Расстояние от Домодедово до Салоников 2170км. Высота полета 10500м. Полет проходил над территориями Украины, Молдовы, Румынии и Болгарии(к сожалению почему-то Телемониторы в этом полете были выключены и не всегда можно было понять где мы летим). Опять извинился от лица авикомпании за задержку и вызванные этим неудобства. И чтобы загладить как-то вину он решил провести краткую лекцию о городе Салоники.
Рассказал о достопримечательностях города, населении и другой информации.
Ближе к 21:00 по москве начали снижение.
Продолжение следует.
Авиакомпания: Вим Авиа
Рейс NN 283 Москва, Домодедово(DME) - Салоники, Греция(SKG)
Тип самолета: Boeing 757-230
Рег. номер: RA-73017
Время вылета по расписанию: 11:35
Время вылета фактически: 18:25
Время прилета по расписанию: 14:45
Время прилета фактически: 20:25
Пятница 31 августа 2007г. Выехал из Митино ровно в 08:00. В 08:25 был на станции метро "Тушинская". Далее "Пушкинская", пересадка на зеленую "Тверскую". В 09:00 был на "Павелецкой". Ближайший аэроэкспресс без остановок был в 09:15. Ровно в 10:00 я был в Домодедово. Долго? Да, зато точно добираешься за 2 часа. С Шереметьево не сравнится, пусть ближе, но нет никакой гарантии, что успеешь на самолет(Ленинградка...).
Поскольку вылет должен был быть в 11:35, а регистрация начаться в 08:35, то я ожидал увидеть уже пустые стойки, а вместо этого на табло "NN 283 задержан до 14:25. Регистрация в 11:55. Стойки 20-22. Выход Секция В". Началось млин
Подошел к нашим стойкам. Народ толпится. Спрашиваю Салоники? Ага, говорят. - 283й? Он самый. Встал тоже, ждем-с. А рядом с нами объявили о начале регистрации на NN281(который должен был вылететь в 08:00) и тоже до Салоников. Про себя так подумал, ну ведь могут же значит и мы скоро так же. Как я ошибался.
После часа тупого стояния у стоек, я решил прогуляться и тут новая напасть "NN 283 задержан до 17:00. Регистрация 14:30. Стойки 1-3".
Пошел обрадовать народ. И почти сразу же диктор объявляет о нашей задержке в связи с поздним прибытием самолета. Сумка у меня была нетяжелая, поэтому решил сходить погулять по аэропорту и его окрестностям. Много фоткал. Но, сцуко, флэшка сгорела Покупал весной в Бангкоке и проработав всего 3 месяца сдохла. А вместе с ней и часть фоток с этого дня Жалко конечно, но могло быть и хуже. Вот и покупай после этого технику в Азии....
С одной стороны задержка это конечно же плохо, но с другой...это ведь отличный вариант для споттинга. Правда с оговоркой, что если дело происходит в интересном аэропорту Домодедово безусловно из них. Соглашусь с теми, кто считает его Number 1 в России. Поэтому исходя из вышесказанного я не в обиде на ВИМ Авиа. В прошлом году она подарила мне такой же праздник в барселонском El Prat (BCN). Тогда задержка общая составила почти 12 часов
Куда я только не сходил. И к жд платформе(оттуда красивый панорманый вид на аэровокзал открывается) и слева от главного входа, там где парковка потусовался и поднялся на 2й этаж, где до сей поры не был ни разу. Время было около 14:00. Настала пора есть. Тут я вспомнил про обязанность авиакомпании кормить своих пассажиров при задержке рейса на более чем 4часа. Подхожу к представителю ВИМ Авиа на 1м этаже. Смотрю, а там уже наш рейс толпится. Называют рейс, а представитель компании в ответ бумажку. Ну и я тоже назвался и мне дали такую же . Все это оказалось талончиком на питание ровно на 200(двести) рублей. А отовариваться направили в кафе Елки-палки на 2м этаже. Первая мысль, а что я собственно смогу купить на эти 200рублей??? В голове уже рисовалась страшная картина меню этих Елок с Палками - "Чай -200рэ, Пиво - 500рэ, а мясное - плюс бесконечность рэ". Но...реалии оказались лучше, чем я думал. Добавив всего 30рублей я смог взять:
1. Борщ
2. Салат из свежей капусты
3. Недурный напиток из вишни
4. хлеб
5. какую-то выпечку
Все было недурственно и вкусно.
Далее опять шатания по аэропорту. Самолеты прилетали, самолеты улетали...Только мы все никак не могли улететь. Когда наступило время регистрации я пошел к нашим стойкам. Минут 20 все ждали в ожидании чуда. И чудо произошло. Регистрацию открыли Девушка оператор с радостью согласилась мне выписать место у окошка сзади. При этом она спросила меня "У туалета что ли?". Пришлось ее немного поправить Время вылета на посадочном талоне по прежнему значилось 17:00...
Потом я познакомился с двумя милыми жительницами Вологды, с которыми за разговорами(и не более скоротался еще часик. Параллельно были пройдены паспортный контроль(юноша таможенник решил быть строгим со мной и выяснить когда же я возвращаюсь из Греции) и досмотр(тут ничего нового). Дьютик в Домодедово был в последующие 2 часа исхожен вдоль и поперек. Наступает 16:30, время посадки. На табло появляется наш номер выхода 20. Потом резко поменялся на 22. Стоим ждем. Уже 17:00 подходит и тут опять информация о задержке. На этот раз до 17:45. Опять половина разбежалась по дьютикам, а другая присела на лавочках. Выход тем временем опять поменяли, теперь уже на 18. Я думаю, вы не сильно удивитесь если скажу, что и в 17:45 ничего не изменилось. Просто вместо нашего рейса стали запускать пассажиров Трансаэро в Киев. Вот тут народ завозмущался Все стали фоткать табло с информацией о нашем рейсе и задержке связанной с этим. Для подачи в суд...
Лишь в 18:00 началась посадка. Честно говоря уже сказывалась усталость. Все таки 10 часов на ногах. Далее автобус, перрон и я томлюсь в ожидании какой же борт полетит. На мое удивление этим бортом оказался RA-73017. Почему на удивление, да потому что я ошибочно посчитал что у ВИМа регистрац. номера у 757-х заканчиваются бортом RA-73016. Заклинило меня На самом деле у них во флотилии 16 таких Боингов, вот отсюда и пошла путаница у меня в голове. На самом деле последний из 757-х имеет регистрацию RA-73019. А в тот момент, подумал, что это новенький экземплярчик Выйдя из автобуса попытался сфоткать нашу птичку, но...САБ начеку. Если честно, так это бесит меня, когда запрещают фотографировать самолеты. Что тут противозаконного?? А ведь он еще следил глазами за мной до входа в самолет
Место я себе забронировал при регистрации 32А. Очень даже ничошное местечко. Двигатель обзору не мешает Рекомендую всем. Можно смело заказывать места после 30 ряда и до 38. Потом начинается "туалетная зона"
Далее стандартные процедуры: ириски, демонстрация аварийных выходов. Приветственное слово сказал Командир Константин Черниченко(если я правильно раслышал его фамилию). Извинялся за задержку, сказал пару слов о предстоящем полете и вперед. Долгое руление до ВПП 32R. Пропустив 2 борта, заняли исполнительный. Разбег и....прощай Москва. Теперь уже увидемся осенью.
Удивительно, но при раздаче напитков подавали вино! Сухое белое и красное. Марку не помню. На моей практике это было в 1й раз. Особенно учитывая, что рейс был большей частью чартерный. Как выразилась одна из бортпроводниц по имени Рушан, наш рейс "чартерный на регулярной основе". Вот поэтому вино и раздавали. Я вина не попробовал, т.к. его элементарно не сразу заметил, что его подают. Остальной набор напитков был стандартным: соки "Любимый Ад", минералка и простая вода. Я выбрал яблочный. Затем была раздача горячего. На выбор: "Макароны с курицей" или "Рис с сосиской". Выбрал первое. К еде и напиткам нареканий никаких. После еды наступил "тихий" час. Я пошел гулять по салону. Впервые заглянул в туалет 757-го Боинга. Все чистенько и ухожено. В самом туалете надпись на 2х языках "Просьба после использования умывальника, протереть его салфеткой". В скором будущем, я думаю, появятся и другие надписи, например, "Не забудьте пропылесосить свое место после полета", "Не забудьте закупить продуктов для следующих пассажиров" или "Просьба заправить самолет после посадки"
Салон Вимовского Боинга 757 состоит из двух салонов экономического класса. 40 рядов по 6 кресел в каждом. Так вот последние 3-4 ряда были совершенно пустые на нашем рейсе! И многие продвинутые с передних кресел пересели, а точнее, перелегли на эти пустующие. Я же пересел на последнее кресло, которое ближе всех к бортпроводникам и разговорился с одной из них, уже ранее упоминавшейся Рушан. Она из Уфы и ранее работала в "дочке" Вима - Air Bashkortostan. Вообще показалось (чисто внешне), что и остальные бортпроводницы тоже башкирки. С Рушан же мы мило пообщались на авиационные и неавиационные темы Спросил у нее про мои шансы стать бортпроводником. Она ответила, что у меня их нет, т.к. в ВИМе есть ограничение авиа до 26лет. Был вопрос про задержки у авиакомпании(хотя я отлично понимал от чего они происходят у авиакомпании). Тут она в ответ мило улыбнулась Сказала только не успели вернуться с утреннего рейса, который вылетел из Домодедово в 10:00!!!! Т.е. когда я приехал в аэропорт утром, наш самолетик был готов к полету, но только к другому )
Тем не менее ВИМу за энтертейнмент на борту 5(а ведь раньше на рейсах ВИМа была еще музыка), а за задержки "кол". Если бы не они, то я бы их назвал лучшими из тех, с кем я летал.
КВС снова выходил на связь где-то в середине полета. Дал краткую характеристику полета. Расстояние от Домодедово до Салоников 2170км. Высота полета 10500м. Полет проходил над территориями Украины, Молдовы, Румынии и Болгарии(к сожалению почему-то Телемониторы в этом полете были выключены и не всегда можно было понять где мы летим). Опять извинился от лица авикомпании за задержку и вызванные этим неудобства. И чтобы загладить как-то вину он решил провести краткую лекцию о городе Салоники.
Рассказал о достопримечательностях города, населении и другой информации.
Ближе к 21:00 по москве начали снижение.
Продолжение следует.
Последнее редактирование: