DME-SSH-DME с Трансаэро, или мой сладкий отпуск

Уж лучше пишите в следующий раз не Шарм,а полное название.Шарм-Эль-Шейх как-то лучше звучит,однако....

Я конечно понимаю,что в имперских привычках создавать Кемерински,Хургадински,Дюссели и Шармы,но это,ИМХО,некрасиво как-то....
Не вижу ничего такого в некоторой легкой фамильярности... Кстати, Шарм-эш-Шэйх должно быть правильнее, кажется.

А остальное... ну что ж. Можно согласиться, можно спорить... да только это все разные стороны одной страны. И джамбики подержанные, и глонасс, и денег куча, чтоб курорты оккупировать... и клиенты этих курортов задрипаные... откуда у них деньги? впрочем, летают эти джамбики не благодаря воле тех, кто собрался на Марс и заглонасить... а вопреки, наверное. (Без них бы вообще нормальные летали)... в общем, не хочется портить субботний вечер. А ты чего такой сегодня недобрый?
 
Реклама
Шарм-эш-Шэйх должно быть правильнее, кажется.

Mechanic,
Скорее всего да,но я про общепринятую русскую локализацию.

В остальном Вы тоже в общем-то правы....Но что до моего замечания-просто коробит меня фамильярность...

А то,что недобрый....Поподробнее расскажу в новом отчёте.Сейчас готовлю его.Просто....Я переборщил в этом году....Долетался до такого состояния,что самолёт вызывает у меня рвотный рефлекс....Нужно теперь летать в дальнобои,я их обожаю,перестать "рвать когти по Европе",это стало утомлять....Ну можно редкие типы отлавливать ещё....

Зажрался я.....Некоторые полёт раз в три года сочтут за счастье....Известно,что многим нравиться летать,но не могут себе позволить....Кто-то хочет,но ему виза не светит....Кто-то вообще умирает от безнадёги...Я же как царь живу и ещё жалуюсь....

Мне РЕАЛЬНО СТЫДНО за это.....:oops:Но ничего не могу поделать...:rolleyes::cry:

Всё,закругляюсь.Не буду портить ветку девушке....:oops:
 
Mr.Explosion, аналогично . . .
меня тоже уже достали галопы по Европам с вымерениями каждого часа и т.п. . . .
хочу неделю на пляже валяться и ни о чем не думать ) ) )

ЗЫ: еще достал крызис в мозгах у граждан ! ! !
сегодня был в МЕГЕ, какой нафиг кризис, яблоку негде упасть ) ) )
 
Ну-у-у вы с краской полезли в такие дебри. Проще надо на жизнь смотреть. ;) КРАСка она от слова КРАСота. И самолеты для красоты красят. :) Для "эстетики площадей". Ведь обшивка состыкована из листов различной формы, да и "разноцветные" болты с заклепками выступают. А если оставить только анодные пленки, то все самолеты будут в "одинаковых стёганных одежках", а споттеры по миру пойдут :)
Mr.Explosion ничего, пройдёт, всё бывает. Можно ведь и не летать часто. Вот представьте, например, насколько Вы превысили годовую дозу радиации из-за полетов. Глядишь и расхочется летать :)
 
Ну-у-у вы с краской полезли в такие дебри. Проще надо на жизнь смотреть. КРАСка она от слова КРАСота.
По духу мне нравится этот комментарий, а вот по букве - докопаюсь: за красоту обычно готовы платить "вот столечко - и не больше". Как авиакомпании, так и пассажиры. Так что если бы покраска была значительно дороже, чем она есть, или голый самолет при меньших затратах не создавал бы больше проблем, летали бы как миленькие на серебристых... серых... пятнистых... грунтованных... ;)
 
Mr.Explosion, только хотела сказать про правильное название Шарма– Шарм-эш-Шейх - но меня опередил Mechanic :) На самом деле вижу в Вас родственную душу- самой не нравится, когда коверкают или неправильно произносят некоторые слова, противная врожденная грамотность не позволяет не услышать этого. Но люди продолжают «садИТЬ свеклУ» и повсеместно употреблять вроде бы прилично звучащее выражение «извиняюсь» - можно привести много подобных примеров. С другой стороны, мне самой не чужды некоторые слова современности (ну не разговариваю я на языке Тургенева :rolleyes:), тут главное отделять просторечье и каверканье от сленга. Многие названия, так уж повелось, у нас принято сокращать. Возьму за пример московский район Орехово-Борисово. Редко кто произносит его полное название. Обычно говорят – «А я сегодня в Орехово остаюсь», «ореховская преступная группировка» и т.п. На память приходит лишь одно название данного района, которое можно причислить к фамильярным – Орешник. И то оно свойственно в основном молодежному сленгу, без которого в нынешней жизни никуда, нравится нам это или нет – сами не так давно такими же были (да и остались, какие наши годы). Даже моя шестилетняя дочка в письме Деду Морозу просит подарить ей айподик 8-) Сленг? Сленг, казалось бы, откуда знает, если дома так не говорят…
Но это офф – а по теме, все населенные пункты Египта давно уже стали всероссийской здравницей и многие летают туда как на дачу – по времени одинаково получается, что в пробке 4 часа, что в самолете. И название Шарм стало давно привычным и милым нашим сердцам, поэтому и применяем мы к нему давно привычные правила сокращений. Думаете, напиши я правильно название этого курорта, меня бы не закидали замечаниями – а почему Шарм-эш-Шейх, а не Шарм-эль-Шейх и не Шарм? В документах, безусловно, нужно писать правильно, а это всего лишь мой неофициальный отчет, и правил в жизни и так слишком много, поэтому позвольте мне побыть хоть немного на форуме «без галстука» – сейчас скажу страшное слово - плизззззззз :):):):):)

Наблюдательный, мне сначала тоже так казалось. А потом поняла, что это обманчивое ощущение – пардон, быдло встречается всюду, и на чартерных направлениях на дешевые курорты, и в салоне бизнес-класса рейсов Москва-Лондон, в первом случае конечно чаще, но ненамного. Если рассматривать джамбики, то из-за их большой вместимости увеличивается и вероятность единовременного нахождения бОльшего количества неадекватов на борту, нежели в маленьком самолете, только и всего.

Экзот, простите, совсем не хотелось чем-то обидеть Вас :oops: Смайлик я прекрасно видела, просто хотелось поддержать разговор и использовать в нем полученные знания, тем более что они, как мне показалось, прекрасно вписывались в беседу. Еще раз сорри.


А про радиацию и вред полетов – в недавнем полете бортпроводники предложили мне стать их коллегой, высказав одним из главных аргументов такой факт «На высоте процесс окисления замедляется, а значит, замедляется и старение». Не знаю, байка или нет, но аргумент весомый. Завидую Mr.Explosion и всем часто летающим – у меня год назад открылось дыхание, и хочется летать, летать, летать… Только получается не так часто как хотелось бы…
 
простите, совсем не хотелось чем-то обидеть Вас Смайлик я прекрасно видела, просто хотелось поддержать разговор и использовать в нем полученные знания, тем более что они, как мне показалось, прекрасно вписывались в беседу. Еще раз сорри.
Да ну, бросьте — всё в норме. :) Это я просто на всякий случай. :pivo: ;)
«На высоте процесс окисления замедляется, а значит, замедляется и старение». Не знаю, байка или нет, но аргумент весомый
Скорее всего, байка. Но большинство моих знакомых стюардесс, действительно, очень подолгу выглядят подтянутыми и моложавыми; для себя я это объясняю работой, которая своими нагрузками мобилизует организм и держит его в кондиции. Но! Есть одна тонкость — резко бросив летать, многие так же резко "добирают годы": например, моя несостоявшаяся тёща — со спины выглядит как и её дочь — стройна, подтянута. Но лицо выдаёт сразу.
 
Экзот, может, мне стоит задуматься :) (продолжаю мини-офф)?

А то у нас в последнее время слухи и связанные с ними страхи (работаю в частной структуре, и кругом та же фигня творится - кого-то увольняют, кому то зарплату сокращают больше чем вдвое, нас то якобы отправляют в отпуск за свой счет, то еще чем то пугают) распространяются среди наших сотрудников до шуток "Пойдем пирожки продавать или самолеты водить, ведь люди себе не смогут отказать в двух вещах - поесть и слетать на отдых". Мальчиком мне родиться не получилось и путь к штурвалу мне закрыт, поэтому и остается - либо пирожками торговать, либо в бортпроводники идти :D Пирожки можно и дома печь, а во втором случае хотя бы ближе к мечте окажусь, и английский с испанским будет где применить, и буду не только сзади, но и спереди пионеркой выглядеть лет дцать спустя :)

Шучу конечно, но в каждой шутке есть только доля шутки...
 
Реклама
Мальчиком мне родиться не получилось и путь к штурвалу мне закрыт
Девушек в кок-питах всё больше становится. В моём любимом КД летают минимум две. Про Запад уж не говорю: там, бают, до 10% лётного состава — женщины. В а\к "Магна Эйр" вообще до недавнего времени летал целиком женский экипаж.
Насколько я понимаю путь: Калужское училище РОСТО / получение PPL —> налёт для сдачи на CPL —> авиакомпания.
 
DR, скорее январь - мертвый месяц практически во всех отраслях. В январе явления сокращений, увы, думаю что будут массовыми.

Экзот, у Калужского училища ограничение по возрасту, потолок - 25 лет. Поэтому даже при желании динозаврам вроде меня просьба не беспокоиться :(
 
Катена,
У нас на форуме есть участник, пришедший в ГА (из любительской АОН с Як-18т) в 30+ лет. Aegor. Сейчас в АФЛ на Ту-134 вторым (может, и до КВСа уже вырос).
 
Экзот, но он – мужчина!!!!! Если в моем возрасте (сейчас мне 26) придет в училище молодой человек, то на это могут закрыть глаза, а если приду я – ну может, ошибаюсь, но воззарятся на меня как на чудо и постараются скорее спровадить странную мадам, сказав что-то наподобие «А вы не ошиблись дверью?». Ведь многие до сих пор считают, что дело женщины – варить супы и сидеть с детьми, и что она физически не сможет выдержать нагрузки (бортпроводницы – вроде как дело другое, правда, не знаю почему), что в критических ситуациях женщина бросает штурвал и закрывает глаза руками, что у нее ПМС и все такое…
И бесполезно будет объяснять, что я – одна из тех счастливиц, кто не знает что такое ПМС, что по своему болею небом – но сия болезнь настигла меня слишком поздно, что когда училась вождению авто, была отрадой старого инструктора, который как-то сказал мне – «Знаешь, ты одна из тех немногих, кто не относится к курицам за рулем». Когда спросила – почему он так решил, он ответил «Ты понимаешь машину, чувствуешь весь процесс, и тащишься от него». Мне скажут, что эти вещи (авто и самолет) сравнивать нельзя, и проводить параллели тоже – и будут правы.
И потом – вряд ли какой-нибудь КВС сильно обрадовался бы праваку в юбке, и об этом тоже подумают при рассмотрении моей кандидатуры.
Не знаю, может и сгущаю краски, но почему-то кажется, что было бы именно так.

Хотя с другой стороны очень люблю пословицу – кто хочет, тот всегда добьется :)
 
он – мужчина!!!!! Если в моем возрасте (сейчас мне 26)
На усмотрение начальника училища. А там уж — как поговорить.
бортпроводницы – вроде как дело другое, правда, не знаю почему
Там, действительно, немного по другому... было.
Дело в том, что во времена оны вождение самолёта требовало длительного напряжения и сохранения при этом отн-но высоких физических данных — бустеров не было, автопилоты тупые, етц.
С течением времени физические нагрузки стали снижаться (бустера, FBW, автоматизация систем, etc); на первый план вышли усидчивость и сохранение внимательности в течении длительного времени, чем женщины наделены поболе нашего.
Сейчас придут спецы и нарежут меня на ленточки. :)
вряд ли какой-нибудь КВС сильно обрадовался бы праваку в юбке, и об этом тоже подумают при рассмотрении моей кандидатуры
Есть два резко противоположных мнения. Кто то относится именно отрицательно. Другие — позитивно.
Была у нас тут однажды целая ветка... только что до рукопашной не дошло при обсуждении. :) Раньше я был в лагере консерваторов, правда, без экстремизма. Сейчас немного отошёл от прежнего неприятия.
У одноклассницы мать долеталась до второго пилота Ту-134 (сложный самолёт — правильно сделали, что выше её не пустили), но на Ан-2 ей довелось полетать и командиром.
Однажды, шагая на вылет, она обогнала своего второго (а дело было осенью и они носили плащи без погон) и пришла на самолёт одна. В салоне уже толпились пассажиры, с любопытством разглядывающие через дверь кабину пилотов. Хлопает по плечу ближайшего:
— Мужики, дайте пройти то.
Оборачиваются. Стоит пигалица в синем плащике и просится в кабину.
— Девушка, понимаете, это кабина пилотов — не пустят.
Делает простоватый вид:
— Ну, а если хорошо попросить?
— Не, вряд ли — отвлекать будете... Это ж самолёт, а не автобус.
И тут нагоняет второй пилот:
— Командир, что застряла то?

Немая сцена.
 
Катена,
Кстати на ваших фотках запечетлен не проводник. Это представитель службы безопасности авиакомпании, они всегда сопровождают такие рейсы на всесоюзные здравницы. :)
 
тип,
Молодец. На момент получения мною крайней инфы — ещё на Ту-134.
 
213, вот это да, удивили в приятном смысле :) Не подумала бы, что он из службы безопасности, встречал всех пассажиров вместе с бортпроводниками, которые на голову выше его и крупнее, и (хоть бы не прочитал) при своих физических данных насколько умело и действенно выполнил свою работу, за что ему, выражаясь нашим молодежным языком, респект и уважуха)))))

Экзот, нашла ту старую ветку, о которой Вы говорили, прочитала. Примерила на себя. И задумалась о другом – а как интересно каждый понимает, что у него призвание, – именно призвание, – связать свою жизнь с авиацией (специально не акцентируюсь на какой то конкретной профессии)? Ведь даже если отбросить иллюзии по поводу исключительной романтичности всего, что связано с небом (прочтя книги Ершова и не только), оставив материальный аспект (в последнее время ставший весомым аргументом «За» воздушные профессии, хоть и не везде афишируемый) и более-менее представляя, насколько труден «небесный» хлеб, все равно хочется понять - как к людям приходит осознание, что это по-настоящему твое, твоя настоящая любовь, твоя профессия? Такие доводы, как изначальная склонность: «с детства умел считать и стал математиком», «любил писать и стал писателем» вряд ли можно применить к авиации – «летал во сне и грезил небом - и стал пилотом/штурманом/бортпроводником» - склонности то здесь нет, есть лишь мечта, и как понять, что она – та самая?..
 
Реклама
как понять, что она – та самая?..
Ну, это уже философия. Так же как и с остальными профессиями, наверное.
Я — ушибленный с детства. Клеил модельки, рисовал самолётики, ходил к бате на работу. Крайне редкие девиации детских мечтаний уводили не так уж далеко, по большому счёту: маринистика, космос, етц.
Провалившись в лётное, стал техником. Уйдя из слонов, стал представителем и авиаброкером.
 
Назад