DME-ZRH-OLB-ZRH-DME ' May 06

E

Egor

Новичок
Начнем. :birthday:

Национальный Сардинский Перевозчик Meridiana в этом году подкинул плохую шутку перенеся свои рейсы в Милан из Malpensa в Linate, в связи с чем единственная человеческая стыковка в Италии исчезла.

Как данность свыше стал предлагаться перелет через Рим, но помятуя о предыдущем опыте перелета через FCO, где 1 (ОДНО) помещение для курения на весь циклопических размеров порт, 4 часа ночного полета на Tу-154 AFL, и прибытие в Москву в начале 5-го утра - данный вариант был отвергнут.

Пришлось занятся поисками самому. В этом году на Сардинию (если быть точным в Олбию) все более активно летают low-cost компании, но никого из крупных перевозчиков Geasar заманить так и не удалось. Как и раньше сюда летает только Lufthansa, раз в неделю, из FRA на Dash Q8 :eek: Зато HLX и EasyJet за "price starting only at 8 Euro" отвезут вас хоть LHR (LUT, MUC, SXF, CGN, STR etc), но только в 6.30, или 22.45, в общем с рейсами из MOW не стыкуется никак. В сезон (примерно с середины июля) ситуация меняется, но незначительно.

В общем картина печальная, все идет к тому что полетим мы упершись коленками в подбородок. И тут мне приходит в голову мысль посмотреть на чартеры. Идеально стыкуются рейсы некой Edelweiss Air из Цюриха с рейсами Swiss из Москвы. Сразу нахожу общий язык с Kuoni Raisen (оператором чартера), плачу картой, и через пару дней получаю по почте Confirmation на два места в бизнесе туда-обратно за 1024 CHF. (Что надо признать недорого). Сижу довольный.

Второй раз за 4 года лечу из DME, решил попробовать оставить машину в порту. Вылет из Москвы в 14.20, в 11.30 подлетаю к Домику (злой уже основательно, тошниловка по МКАДу сильно вымотала), следую указателям после поста ДПС, попадаю на short-time парковку в "нескольких километрах" от терминала (гениальное решение :mad: ), понимаю что приехал не туда, под кирпич на переезде ехать не стал, поехал, как правильный, кругом, мимо грузового терминала, снова мимо поста, подъезжаю к шлагбаумам у здания аэровокзала, спрашиваю у человека в форме где длительная парковка - после долгого взгляда он произносит сакраментальную фразу: "Вам туда не надо. Заезжайте сюда, и налево до упора, скажете что на VIP парковку". На самом деле, мне не надо на VIP парковку, но человеку в форме виднее, ну и диски R18 на соседнем 911 Carrera на VIP парковке всяко дороже чем мои R17.

Домик. Первые впечатления положительные. Стройка не особенно мешает, народа немного (будний день), подходим к стоикам Swiss'a минут за 15 до начала регистрации, в очереди 4-5 человек. Подходит наша очередь, протягиваю билеты, паспорта...

Вопрос: А вы куда летите? - В Италию, У вас билет до Цюриха! - этот да, следующий получим в Цюрихе, вот подтверждение его оплаты (протягиваю письмо), В каком Цюрихе? Да вы знаете что Там полиция рейсы встречает? Да вас без билета, если нет швейцарской визы на следующем самолете обратно департируют! (из уст этой дамы, очень логично звучала бы финальная фраза - Ишь, в Италию собрались. Деревня! (с) "Любовь и голуби". Но ее не последовало). Пришлось сделать "сложное" лицо, и произнести что-то из серии "Розарио Агро еще никто не департировал из Швейцарии!" (с) Приключения итальянцев в России :lol: Тут на сцене появляется представитель Swiss - юный, пафосный и нудный. Идем разбираться.

В целом, проблема, если её себе придумать, конечно есть. Kuoni предложила забрать билеты в своем представительстве в терминале "near check-in 3". Представительство это находится естественно за паспортным контролем, и попасть туда без швейцарской визы нельзя. Kuoni, _не_граждан_ Швейцарии предупреждает об этом, и просит связаться с ними в случае необходимости. Что и было сделано при покупке.

Имея на руках проплаченую бронь, и основываясь на личном опыте, я ни секунды не сомневался что мы сможем зарегистрироваться на рейс на транзитной стойке в Клотене. И даже, в случае, если для регистрации на рейс будет нужен именно _билет_ (бумажный), можно связаться с представителем Kuoni в Клотене и получить необходимые документы от него в транзитной зоне. Это настолько очевидно, что я, если честно, вообще об этом не задумывался.

Но нет, эти доводы не действуют на представителей Swiss в DME, начинаются звонки в Цюрих, переговоры с представителями Kuoni, в результате, в Москве нам с мотивацией "чтоб не департировали" выписывают посадочные талоны на рейс ZRH-OLB, причем в процессе выясняется что на EDW у нас таки E-Tickets (т.е. весь сыр бор вообще ниочем - т.к. регистрация в Цюрихе происходит по предъявлению _лап_ушей_и_хвоста_ (с) Простоквашино), и посадочных бланков для E-Ticket в DME нет, поэтому мы получаем boarding pass категории Y, для того чтобы потом, в Цюрихе, на транзитной стойке еще раз перерегистрироваться и получить посадочные категории E. :mad:
Всё это заняло около часа, чуть-ли не последними, наконец, проходим на регистрацию на рейс.

У нас на границе, ВОПИЮЩИЙ факт отсутствия швейцарских виз на рейсе в Цюрих, ни у кого не вызвал вопросов, девушка просмотрев паспорт поинтерисовалась стоит ли ехать отдыхать во Францию и получив исчерпывающий ответ поставила штап о пересечении границы.

Сразу идем в гейт. Мда, приехали в порт за 3 часа до вылета...

Посадка еще не открыта, хотя уже пора, Все на месте кроме самолета. Через пару минут садится наш A320-214.




Минут через 20 мы уже рулим на полосу. Видно что опаздываем. Погрузка, рулежка, взлет, все очень быстро, но без суеты, и как-то очень буднечно, может они них всегда так опаздывают? Погода хорошая, комфортный взлет в сторону москвы, левый разворот, огибаем Москву с Юга, в наборе голос командира в динамиках не умолкает, т.к. ему приходится повторять одно и тоже на 3-х языках (немецком, французком и английском). Разносят еду...





Кстати вкусно, фарфоровая посуда и металлические приборы. Очень понравились сиденья, лучше и удобнее пока не видел. Летим...



Полет занял 2.50, судя по информации на экранах подходим к ZRH...



Перед снижением вокруг нас начали носится самолеты :) Очень плотное движение! Прям вот близко встречным курсом прошел Б737 Malev, нет, я конечно знал что самолеты летают быстро - но вот что ТАК быстро! Одно дело знать - другое дело видеть как такая вот штука просвистывает мимо иллюминатора, а еще я не знал что самолеты так дымят, похлеще любого КАМАЗа :D

...to be continued
 
Реклама
E

Egor

Новичок
...

Снижаемся, садимся в Цюрихе. Посадка - ну так :confused: Можно было и поспокойнее :)

В Kloten'e очень понравилось. Порт - большой, но все как-то рядом, без преодоления диких расстояний. Стекло и дерево :) Да и с курением проблем не возникает - мест предостаточно, ну а smoking lounge, которые организовал Philip Morris по всему аэропорту - зайдите даже если не курите, особенно те что в основном здании терминала: площадь квадратов 200, мягкие диваны, плазменные панели и настоящий альпийский воздух :)

У "швейцарской полиции" встречавшей рейс в рукаве вопросов не возникло, а на регистрации транзитных пассажиров, обнаруживается стойка JetService которая обслуживает Edelweiss Air. За ней сидит очаровательная дама по имени Margaret прекрасно говорящая на родном для нас с вами (а еще видимо и для нее) языке. Долго удивляется ситуации возникшей в Москве со Swiss'ом, и еще в течении 20 минут, с привлечением всех сил и средств, борется с системой пытаясь выдать нам новые посадочные, т.к. выяснилось, что Swiss в Москве посадил нас в эконом :mad:

Вылетаем из gate E. A320 уже стоит у рукава...наш краснонюх :D



В отличие от самолетов других компаний, которые называются в честь великих русских композиторов, немецких городов, и даже горных вершин в швейцарии - наш краснонюх имел некое отношение к Коровам, которые в великом множестве были изображены на фюзеляже и внутри салона, сам салон в идеальном состоянии.

В бизнесе конфигурация 2+3, кресла Sicma, практически такие же как у AFL, даже цвет тот же, Pitch 33", Gap 11" (на первом ряду 24", и обратно летели на нем :) ). Экраны в салоне такие же как и у Swiss, на них карта, данные о полете, фотографии и имена пилотов :) Раздают наушники, разносят соки/воды/шампанское. Жаль что лететь всего 1.30 :)

Самолет полупустой, в бизнесе 8 человек. Вылет по расписанию, разбег, уверенный набор. Сразу начинают кормить...



Вкусно, прям очень. Еда занимает почти весь полет.

Судя по карте проходим над Альпами...



...судя по виду из иллюминатора тоже...



Прикупил себе шикарный Airbus A320-214...



...плюшевый, карманный. Фантастическая штука :p

Над Корсикой начинается плотная облачность, снижаемся, заходим по схеме...



...мягкое касание, идеальная посадка, впрочем как и полет, особенно на фоне Swiss'a.

В Олбии, на удивление нас ждет автобус...



...и это при полупустом перроне и свободных рукавах :confused: Всё оказалось слишком по-итальянски - рейс из Швейцарии, т.е. не из "шенгена", а паспортный контроль организован в одном единствнном месте, в "загоне" на этаж ниже зала прилета, туда всех и привез автобус, через него, кстати, и вылет. И это в только что отстроенном аэропорте.

...to be continued