Добрый день!
Заинтересовала меня тема известнейшего самолёта Ryan NYP (Spirit Of st. Louis), пилотируемого Чарльзом Линдбергом, как известно, первым пересекшим Атлантику. Полёт занял 33 часа, ну, подробности известны. Кучу информации я уже прочитал по этому самолёту и полёту тоже, но одной, на мой взгляд, очень странной вещи почти нигде не уделяют внимание, максимум пару строк....
Spirit Of st. Louis был создан так, что пилот вообще не имел переднего обзора. Вроде как был перископ.... а может и не было.... Как на такое решились? Почему? Как же можно было гарантировать нормальную посадку, да и вообще, неудобно это! Как дошли до такой нелогичной конструкции? Как ощущал себя пилот, летя вслепую? Потом отказались от такой схемы? Вобщем про эту особенность, а также про ощущения и особенности управления такой конструкцией хотелось бы узнать поподробнее, мнения, предположения, неизвестные факты и т.п.
Спасибо.

Заинтересовала меня тема известнейшего самолёта Ryan NYP (Spirit Of st. Louis), пилотируемого Чарльзом Линдбергом, как известно, первым пересекшим Атлантику. Полёт занял 33 часа, ну, подробности известны. Кучу информации я уже прочитал по этому самолёту и полёту тоже, но одной, на мой взгляд, очень странной вещи почти нигде не уделяют внимание, максимум пару строк....
Spirit Of st. Louis был создан так, что пилот вообще не имел переднего обзора. Вроде как был перископ.... а может и не было.... Как на такое решились? Почему? Как же можно было гарантировать нормальную посадку, да и вообще, неудобно это! Как дошли до такой нелогичной конструкции? Как ощущал себя пилот, летя вслепую? Потом отказались от такой схемы? Вобщем про эту особенность, а также про ощущения и особенности управления такой конструкцией хотелось бы узнать поподробнее, мнения, предположения, неизвестные факты и т.п.
Спасибо.
