ДОБАР ДАН ;-)

Реклама
На 10 дней с друзьями ездили в Черногорию. Автобусы идут каждые полчаса с центрального автовокзала Белграда. До Будвы билет туда/обратно стоит всего 50 евро!! Время в пути 9 часов. Автобусы комфортные.
Черногория по нашим меркам очень маленькая и объехать на машине все городки, расположенные на побережье, не составляет никакого труда. Дороги отличные, погода хорошая, море теплое и чистое. Конечно, если хочешь, чтобы было меньше людей, надо стараться выезжать на пляжи, которые подальше от городов. Но это везде так. Горы, природа – супер!!! :pivo:Жизнь не в морском городе не представляю. И летний отдых без моря – это не отдых. Поэтому в Черногории попал в свою стихию:p
 
Как-то проезжал мимо аэропорта Тиват, сфотографировал полосу и терминал.
 
Реклама
15.07.2009 SU162 Белград-Ш2 А-320

Подошло время возвращаться. По пути в аэропорт заехали с другом в Белградский музей авиации. Он находится совсем рядом с аэропортом. Цена входного билета для иностранцев в 2 раза выше, чем для местных. На входе контролер спросил откуда я. Ответил, что из России. Контролер сказал: «Ааа…это наш» и продал билет как для местного. Это один из примеров отношения к нам сербов:pivo: На открытой площадке выставлены, в основном, военные самолеты и Каравелла Yugoslav airlines. Глядя на нее подумал – как она вообще летала? Фюзеляж кажется очень тяжелым и каким-то непропорциональным. Конечно, состояние техники на открытой площадке, оставляет желать лучшего, но…что говорить про Сербию, если в нашей стране положение с музеями авиации и космонавтики уж точно не лучше:( Внутри также военные самолеты. Очень много югославских. Немного места выделено под историю и развитие гражданской авиации Югославии и, позже, Сербии. Макеты самолетов JAT, Aviagenex, их расписание, карты маршрутов, старые фото, форма экипажей и т.д.
Терминал в белградском аэропорту Никола Тесла вполне подходит для того количества пассажиров, которое он обслуживает. Не сказать, чтобы здание суперсовременное, но и далеко не совковое. На первом этаже прилет и зона регистрации, на втором – паспортный контроль, таможня, чистая зона. Потоки прибывших и улетающих смешиваются в чистой зоне. Все формальности прошел быстро все вежливо, все ок.
Самолет А-320 «Ю.Лисянский». Чистый салон. Расстояние между рядами – просто отличное!! Я сидел у окна, в центре никого не посадили. Хотя самолет был полный. Командир рассказал о маршруте. 2 девушки- б/п (на фото) были очень приветливы – уже приятная традиция Аэрофлота! Долетели до Москвы очень быстро)) Выход- трап+автобус. На погранконтроле очередь минут 40. Сарай Ш2:mad: Багаж валяется по залу. Пассажиры ходят в поисках чемоданов... Мерзкая картина:confused: Я тоже свой чемодан нашел в центре зала:| На выходе увидел автобус Аэрофлота Т2-Т1, который ходит каждые 30 минут. Спокойно сел. Постепенно автобус заполнился, собрался уезжать и вот тут началось….к автобусу стали бежать люди, у которых улетает самолет из Ш1 – крики, ругань, что если поедут на следующем, опоздают на свой рейс. Короче, Шереметьево ин итс бэст:wall: Автобус забился так, что люди буквально лежали друг на друге. Были и иностранцы. Водитель сказал, что никуда не поедет. Диспетчер Аэрофлота пыталась спокойно разрулить ситуацию, но что можно сделать – фильтровать людей по времени вылета их рейса из Ш1, опять всех выгружать и по новой?? С горем пополам довез нас этот автобус до Ш1:|
 
Взлетали над Белградом - потрясающе красиво!! До свидания, Сербия!! Я еще вернусь;)
 
15.07.2009 FV/SU Ш1-Пулково ТУ-154М

Вылет в 23.00. Объявили регистрацию моего рейса в Питер. Я НЕ НА ВИ ЖУ Ш1:mad: Постоянное быдловское поведение на спецконтроле. Ну что за проблема?? Зашел передо мной пассажир, положил паспорт этой «тете-моте» на досмотре, которая за столом сидит. Она не смотрит паспорт, жует жевачку и разговаривает с ментом. Я как бы следующий на досмотр. Подаю паспорт, она не реагирует. Стою жду, ноль реакции. Стоит, естественно, очередь. Все ждут. Она занята разговором. Я кладу паспорт в карман и ставлю просвечивать чемодан, снимаю обувь. Тут это быдло зашевелилась и таким наглым тоном говорит мне: «А где паспорт?». Я в ответ: «А долго ждать пока наговоришься, а?» Посмотрела паспорт и не увидев билетика бумажного так же по хамски: «Куда рейс?» Я ей: «А из этого сектора куда рейсы летят? В Кейптаун или может Сидней?» Понятно, что там обслуживается только Питер и эта шавка хотела показать свою значимость. Почему все это повторяется именно в Ш1?????????? :wall:Этот совок, это смешное лошье, которое позволяет себе говорить с пассажирами в таком тоне???? Ну надоело уже:mad: Нигде больше ни в каком аэропорту не сталкивался с таким. ТОЛЬКО на спецконтроле в Ш1. За мной стоял парень, смотрел за происходящим и этой «красавице» говорит: «Вы почему так разговариваете?» Я говорю: «Да там в глазах 0 интеллекта. Для нее это нормально» Да, я на хамство отвечаю еще большим хамством. Так было, есть и будет. Сам никогда не позволю хамить первым с незнакомым человеком, но когда в мой адрес необоснованное неуважение или агрессия – молчать и делать вид, что я выше, не буду, а поставлю на место сразу. Самое интересное, что когда эти лохи получают в ответ отпор, они прижимают хвост, т.к. по сути своей это трусливые людишки. Ладно. Что-то много текста уходит на ту, которая никак этого не достойна.
Далее регистрация…приятная девушка, что на контрасте порадовало!! Это код-шер рейс Аэрофлота и России на ТУ-154 России. Самолет загружен на половину. Б/п просила не садиться по одному на последние ряды, т.е. занимать места согласно посадочным. Но потом б/п сняла заграждение и нам, 5 мужикам, разрешила сесть по одному на блок кресел. Внимательные б/п. Быстрый спокойный полет и я в Пулково. Дождь и всего +16:|
 
19.07.2009 UT370 Пулково-Внуково ТУ-154М

Рейс в 16.00. До чего же нефунционально Пулково 1:rolleyes: Большое здание и такое неудобное и так быстро морально устарело. Вылет по расписанию. Регистрация, спецконтроль – все ОК. Все быстро и вежливо. Много транзитников, которые с отпуска возвращаются Ютами через Внуково домой. Рядом с нами на перроне шла посадка в ТУ-204 Владивосток авиа. Наверное рейс был во Владик;) Наша загрузка 100%. Расстояние между рядами…его просто нет:confused: У меня 190 см. Час еще высидеть можно, но рядом сидели 2 немаленьких мужика, которые дальше летели в Иркутск. И они с ужасом говорили о еще «5 часах в ТУ-154». Да, самолет морально устарел. Для меня, как пассажира, он некомфортен. Покормили горячим. Да, для такого короткого рейса это уже эксклюзив. Обслуживание… Все б/п были приветливы, все, кроме одной…Ульяны (на фото с темным волосом) Очень всем недовольная мадам подходила и молча спрашивала «че будем-с??» Отвечать на такое, само собой, не хотелось. Мадам шла дальше:D Это была первая за всю историю моих полетов с Ютэйр б/п, которая так работала:mad: Ей бы во Владавиа – их сотрудник;) Мягкая посадка во Внуково. Проехали мимо А-330 Владивосток авиа во Влад, который выруливал на ВПП. Быстро получил багаж и в международный терминал ждать посадку в Харкiв;)
 
Последнее редактирование:
19.07.2009 UT773 Внуково-Харьков АТR-42

Мне всегда приятно находится во Внуково в международном терминале с 19 до 21 часа. В другое время оттуда не летал. Рейсы в Армению и Среднюю Азию разлетаются и остается Харьков, Вильнюс. На регистрации никого. Очень приветливая девушка, такой же представитель Ютэйр. С улыбкой дали 1 ряд в АТРе(y) Паспортный контроль – никого нет. На границе девушка – пограничник желает приятного полета. Это, кстати, традиционно или мне везет во Внуково?? Чистая, светлая, пустая стерильная зона. Очень комфортный терминал. Кажется, что нет пассажиров:pivo: На досмотре тоже все улыбчивые, все отлично. Понаблюдал за движением на перроне, на полосе. Опять 3 А-320 Владивосток авиа. Приятно радует, что из когда-то нескольких ЯК-40 наша авиакомпания выросла в одного из крупнейших перевозчиков в стране. Но не знаю, что будет дальше…ВА насильно засовывают в Росавиа. И вот на днях Аэрофлот открыл свой филиал во Владике….Из всего этого может получится что?? Что ВА придет кирдык:confused2: Как бы я не любил эту авиакомпанию, но ее рост и успехи нельзя не отметить. Жаль если она исчезнет:|
Самолет АТР-42 и, особенно, когда сидишь в 1 ряду кажется очень комфортным)) Салон, чистый, кожаные кресла. В 21.00 Резво парулили, взлетели. В полете где-то 2 часа. Всем дали очень странный набор (посмотрите на фото этот набор одноразовой посуды:confused: Был один б/п – парень. Который, кажется, стеснялся сам себя, из-за этого все объявления по громкой связи звучали соответсвующе:rolleyes: Нормальный, хороший полет. В Харькове стали строить новый терминал к футбольному ЕВРО-2012. Видно, что на скоряк поставили каркас. По очертанию будет небольшое здание. Но главное, чтобы получилось светлое, чистое и удобное. Для харьковского трафика его вполне хватит. В 23 часа из аэропорта можно уехать только на такси, которое по нашим российским ценам кажется дешевым.
 
За год в Харькове построили достойный дельфинарий!! Приятно порадовало!!! А во Владивостоке – городе у моря, дельфинария нет. Позор:confused: Раньше было что-то стремное и непонятное на набережной, там плавали белухи и котики. Но это было издевательство над животными и их продали в какой-то японский дельфинарий. А зачем нам?? Теперь типа обещают построить новый. Когда хотят – строят, а не говорят об этом 10 лет. И Харьков тому пример.
 
Реклама
01.08.2009 SU719 Ш1-Влад А-330

Странно….никто даже не нахамил на спецконтроле:eek::eek: Вылет по расписанию в 20.15. Регистрация, ожидание в накопителе. Другим словом его не назовешь. Куча народа... Ну понятно, что надо идти в «рюмку»:rolleyes: Там совсем немного людей, улетающих на Север – Архангельск, Мурманск. Отличный вид на полосы. И вот очередное совпадение…напротив, у Ш2 у того же телетрапа, как и 27 июня, стоит JAT B-737 в Белград… Смотрю на часы – должен улетать уже. Внутри была такая тоска. Кто знает, тот поймет, о чем я. Согласен, тоска бывает разная….Но тогда я до слез хотел в тот самолет… JAT вытолкали и он поехал на полосу. Объявили посадку на мой рейс. Но я хотел дождаться взлета сербского малыша;) Проводил его и попросил передать привет Сербии:agree:
После этого посадка в наш новый А-330, руление, взлет. Такой же отличный кабинный экипаж, как и по пути в Москву(y) После того, как набрали высоту, в окне увидел параллельно летящий самолет. Сопровождал он нас минут 10, потом ушел вправо. После ужина б/п прошли по салону и закрыли шторки на окнах, чтобы спящих не будило яркое солнце, которое появится уже через несколько часов. Спокойный ночной полет. За 2 часа до посадки - завтрак. Карта полета настойчиво показывала, что наш самолет летит над Китаем. Я видел впервые такой сбой программы:eek: Потом Хабаровск. Резкий крюк вправо, 20 минут полета на эшелоне и уже начинаем по прямой заходить в Кневичи. Погода отличная, внизу родные сопки…. Написал экипажу благодарность. Ну правда – молодцы!!! :pivo: После того, как наш самолет освободил ВПП, на нее заехал А-330 Владивосток авиа во Внуково.
Все, дома!!!!

В итоге,
Аэрофлот заслуживает наивысших наград за новый А-330 и работу б/п!!
При полете Москва-Белград-Москва выбирайте Аэрофлот. Он лучше по всем параметрам.
Ютэйр – не смотря на Ульяну на линии Пулково-Внуково, ты мне так же нравишься!!
Спасибо,что дочитали:pivo:
 
Последнее редактирование:
Назад