ДОБАР ДАН ;-)

KOT

Местный
Привет всем!!!:pivo::pivo:
Наконец-то у меня дошли руки до отчета ))
Этим летом ездил в Сербию (видно из названия;)), Черногорию, Украину и на немножко в Питер. Много писать не буду. Только о перелетах и покороче;) Маршрут был такой: Влад - Ш1 (SU), Ш2 - Белград (JU/SU), Белград - Ш2 (SU), Ш1 - Пулково (FV/SU), Пулково - Внуково (UT), Внуково – Харьков (UT), Ш1 - Влад (SU). Везде электронные билеты. НИГДЕ не показывал маршрутную квитанцию. Только паспорт. Никаких вопросов.

За несколько дней до отпуска по работе пришлось слетать в Хабаровск. Вот и начну с этого перелета, т.к. остались кое-какие фотографии.

22.06.2009 Владивосток - Хабаровск XF485 ТУ-204-300

Стоит сказать, что сейчас цена билета у ВА на этом маршруте туда/обратно всего 3000!!! Это дешевле стоимости купе в фирменном поезде «Океан» (там что-то около 5000 или чуть больше). Наконец-то все разумно!! :pivo:
Вылет по расписанию в 20.15. Это рейс Влад-Хабаровск-Иркутск. В расписании стоит А-320, но поставили ТУ-204. Солнце резко спряталось и заморосил дождик. Салон полный. Лететь всего час. Перед взлетом – традиционная «взлетная» карамель. В полете предложили только соки-воды. Бортжурнала ВА в кармане не было. Вместо него какое-то издание-реклама про отдых и недвижимость во Вьетнаме и Тайланде. Кабинный экипаж в нашем салоне - 2 девушки. Одна – в лучших традициях ВА «как же вы мне все надоели...как я от вас устала:confused:, а вторая (как раз ниже на фото) – была довольно любезной. Салон внутри еще в приличном состоянии, но, еще раз убеждаешься, что для дальних беспосадочных перелетов узкофюзеляжный ТУ-204-300 не предназначен. Прилетели по расписанию. Были без багажа, поэтому сразу в город.
Здравствуйте комары, привет гнус!!! :mad: Вот я и рассмотрел сверху ваши места обитания, когда мы подлетали к Хабаре - болота, болота, болота… Кажется, что у местных жителей на всю эту хрень уже выработался иммунитет, но не у нас:mad:
Здесь впервые увидел рекламу фирм досуга, расклеенную прямо на домах. Где-то еще есть такое??:eek:
 
Реклама
26.06.2009 Хабаровск – Владивосток XF486 А-320

Это был также рейс из Иркутска, который садится в Хабаровске и далее летит во Влад в 8.45. После развала Дальавиа, ВА успешно залезла в Хабаровск и уже является здесь базовым перевозчиком. Поэтому на перроне стояло сразу 3 самолета ВА, которые по пути в/из Владика садились здесь.
Терминал аэропорта Хабаровск Новый - «привет из 90-х». Здание большое, но мрачное (особенно 2 этаж). Короче, совок. Мы зарегились, прилетел наш борт. Потом спецконтроль, который после Влада показался мне очень дотошным. Пришлось выкинуть из ручной клади дезодорант в баллоне, т.к. огнеопасно8-) Уже в чистой зоне объявили, что наш рейс задерживается на 1,5 часа, потому что у нас в Кневичах туман….Звоню домой – во Владике солнце…. Может действительно с утра в Кневичах был туман…
Накопитель в Хабаре маленький и для утреннего транзита/разлета такого количества пассажиров не предназначен. Многим было некуда сесть. По залу ходил Робинзон (см.фото), он и поднимал настроение:D
После того, как объявили посадку, мы пешочком пошли в наш А-320. Опять загрузка 100%. Салон чистый, нормальный, но до аэрофлотовского расстояния между рядами ВА еще далеко:confused: Опять же, лететь всего час, поэтому ОК. С кабинным экипажем история повторяется:D Первая – женщина за сорок. Видно, что человек на своем месте -пытается рассадить, помочь с ручной кладью, оперативно разнести газеты до начала выруливания. Вторая – блондинка (на фото), стоит в хвосте и с ненавистью смотрит на рассаживающихся. На лице – «что я здесь с вами делаю такая вся чёткая??» :mad:
Командир извинился за задержку. В кармане бортовой журнал ВА. Во время руления – та же карамель «взлетная». За полет успели пронести только воду и вот уже садимся в Кневичах. Проезжаем мимо А-330-300 ВА, который готовится к рейсу во Внуково. Самолет встал у терминала, поэтому все своим ходом в здание аэровокзала. Когда выходили, у трапа стоял новый экипаж (на фото). Самолет готовился к новому скорому вылету.
Какие впечатления от полета? Вполне нормально, даже не смотря на задержку из Хабаровска. Билет за 3000 р. в обе стороны – отличная цена!! Сервис на борту – я знал, я ожидал;)
 
Ну а теперь о главном)))

27.06.2009 SU720 Влад-Ш1 А-330

На следующий день лечу отдыхать!!! Настроение отличное!! Тем более, первый раз на А-330 Аэрофлота!!! :joke:
Рейс в 14.15. Все формальности в аэропорту пройдены. Все вежливо. Если стойка для пассажиров бизнес-класса была свободной, к ней приглашали пассажиров эконома. И вот я в кресле 24К, которое заказал при бронировании. «Е.Светланов» Свежий, приятный, комфортный!! Многие пишут, что в аэрофлотовских А-330 кресла не очень удобные… Наверное соглашусь. Понятно, что я сидел в первом ряду второго салона – места для ног навалом. Но сами сидения какие-то жестковатые... Командир А.Листопадов (на фото есть). Руление, взлет. Все точно по расписанию. Видео/аудио начинает работать где-то через 30 мин после взлета. До этого система грузится. Потом в течение часа еще раз перезагружал ее, т.к. тормозила. За время полета кормили 2 раза. Перед едой, по традиции – сок/вода. Теперь о кабинном экипаже. Я их, кстати, сфотографировал из аэропорта. Там, где на фото 4 девушки – именно они работали в нашем салоне. Все были ОЧЕНЬ вежливы, всегда улыбались. Постоянно – «пожалуйста/спасибо». :girl:Весь полет б/п что-то делали – помогали разобраться с видеосистемой, проверяли чистоту туалетов. Не было такого, что засели в хвосте и не видно, не слышно. Это был очень комфортный, приятный полет во всех смыслах. Написал экипажу благодарность за отличную работу. МОЛОДЦЫ!!! (y)В Ш1 ждал чемодан 40 минут!!! Многие транзитники и еще нужно переехать в Ш2. Поэтому понятное волнение, чтобы успеть. Дурацкая эта система Ш1-2 – недолго тебе осталось:mad:))) Мы прилетели в Ш1 где-то в 15.30, потом ждал багаж. Только в начале пятого я вышел из этого сарая и сел в автобус Аэрофлота Т1-Т2. Мой рейс в Белград по расписанию улетал в 18.50. В Т2 увидел, что JAT задерживается до 20.00. Как раз нормально!!;)
 
Реклама
27.06.2009 JU133/SU475 В-737-300

В Ш2 был очень вежливый персонал на регистрации. Две тетеньки за 50 желают приятного полета, улыбаются. Было очень приятно на них смотреть!! (y)Я попросил место у запасного выхода, если они еще остались. Мне предложили последний ряд, т.к. у них в схеме на компьютере он был заявлен как «запасной выход». Я сам идиот, что не посмотрел компоновку ЯТовского бобика заранее….:cry:Погранконтроль прошел очень быстро. В каждую кабину стояло по 2-3 человека. Пограничница в ответ на «спасибо» ответила «пожалуйста» и я в чистой зоне. Про нее говорить, думаю, не стоит. Все вы там были, все всё видели:(:( Прилетел наш Б-737, его оперативно подготовили к обратному рейсу на Балканы. Загрузка 100%, из них 95% - сербы. Когда я подошел к своему месту в последнем ряду у окошка…я думал, что просто не влезу туда:| Сидел все 3 часа полубоком со спинкой в 90 градусов:confused2: бррр Салон старенький, окно в царапинах, подголовников нет…. Мониторы висят над проходом, но не работают…
Может помните, я весной здесь спрашивал про JAT – какие у них самолеты, как с обслуживанием и т.д. Но никто не летал. Сказали только, что состояние их самолетов хорошее, т.к. следят за ними нормально в Белграде и наши компании свои бобики к сербам гоняют на ТО. Ну вот я оценил на себе все прелести национального перевозчика Сербии…В следующий раз в Белград только Аэрофлотом!! Сразу скажу, никакого негатива в отношении JAT у меня нет. Может потому, что очень люблю сербов – добрый и открытый народ, люблю эту страну, измученную войнами… Не знаю, но тот полет у меня вызывает только улыбку. И вот еще почему – небыло никакого хамства, никакого высокомерия со стороны б/п. Наоборот – все в лучших балканских традициях – пускай очень скромно, но от души. Не хватало только сербских песен:agree: В нашем салоне работал парень и колоритная женщина. На фото их видно. Эта женщина, казалось, только пришла с рынка - говорила очень громко, смеялась, активно продавала ракию. Я смотрел и улыбался. Не знаю, откуда она взялась??:lol: В бизнесе работала тоже б/п в возрасте за 50. Потом уже в Белграде, улетая обратно в Москву, я видел много б/п JAT – и многие из них были такими вот женщинами... Кто-то с нелепым макияжем, кто-то с силиконовыми губами и пышной прической из 80-х… Мне сказали, что многие из них обросли связями в авиакомпании и не пускают молодых конкуренток. Не знаю, насколько это так в действительности у сербов, но похожая ситуация у нас была во Владивосток авиа в середине 90-х. Старые б/п не пускали на азиатские, т.е. международные рейсы молодых. Рассказывала об этом одна знакомая б/п.
Ужин в Яте – это сэндвич с маслом и сыром и маленькое печенье. Даже будучи очень голодным, такое вряд ли захочешь есть… Но, т.к. в дороге я особо не испытываю голодомор, да и Аэрофлот покормил до этого 2 раза, все ОК.
Летели над Белоруссией, западной Украиной, Венгрией. На полпути до Белграда началась довольно сильная турбулентность. За оном резко потемнело. Пару раз всех садили на кресла, т.к. серьезно трясло. И трясло почти до самой посадки. Командир сказал, что нужно облететь грозовой фронт.
В Белграде начиналась Универсиада-2009, на паспортном контроле было много молодых спортсменов с разных стран. Поэтому пришлось постоять минут 30. Таможню не заметил и вот я в Сербии!!!:kurultai:
 
Про Сербию скажу только, что страна замечательная!! Понравилось абсолютно все!! Знаете, часто бывает, что за границей начинают раздражать какие-то моменты – это может быть язык или еда, ментальность ее жителей и другие национальные особенности. Здесь мне понравилось все! Про историю писать не буду, т.к. в и-нете много специализированных ресурсов. Самое главное – это, конечно, люди – православные братья сербы! Был в Белграде и втором городе страны - Новом Саде. Как раз попал на крупный музыкальный фестиваль EXIT, где выступали Moby, Kraftwerk и Prodigy. Сербская кухня – это что-то:pivo:))) Свежее и вкусное мясо в разном исполнении.….. и самое лучшее кофе, которое пьют все и везде;);) Ну и куда же без пива LAV и Jelen:kurultai:
 
Реклама
Назад