Доколе Р2 будет монополистом?

Реклама
Прилетел сегодня рейсом Р2730. Родные авиалинии в своём репертуаре: подсунули 65090 вместо Боинга, перед полётом раздали пассажирам «Комсомольскую правду» трёхдневной давности с репортажем о катастрофе рейса 821, соответствующей картинкой и заголовком на первой странице. Обстановка в аэропорту сонная и суетливая одновременно (рейс вылетал в 7 утра). Никаких признаков надвигающейся конкуренции :)
 
сказать что оренбурцы поступили мерзко (или Росавия-поделим госкредит по-братски) - это ничего не сказать . . . естественно, пассажиров никто не предупредил . . . у многих из них были стыковки с домодедовскими рейсами, прежде всего за кордон . . . их тупо кинули . . .

уральские авиалинии заявлили, что попытаются получить слоты на рейсы Домодедово - Оренбург . . . посмотрим что выйдет . . .
 
у многих из них были стыковки с домодедовскими рейсами, прежде всего за кордон . . . их тупо кинули . . .

гм... вроде у оренов были согласшения с многими АК - значит они должы были продвать билеты до третьих городов на одном бланке - как они теперь выкручиваться будут?
 
brab,
Да даже если бы и билеты были на разных бланках. По-любасу нужно было звонить людям, предупреждать, перебронировать на более ранние рейсы. А то ведь могут посадить оренов (и надо бы это сделать) на кукан, поскольку изменения в пункте прилёта не были вызваны заботой о безопасности пассажиров.
 
brab, в России не принято оформлять перевозку единым бланком . . .
поэтому пассажир, банально прилетевший Люфтганзой или Трансаэро с заложенной стыковкой 3 часа не может найти свой рейс и не понимает что ему делать далее . . . потому что регистрация на его рейс идет в другом порту, до которого можно полдня ехать (особенно если погода как сегодня) . . .

кстати Орен в последнее время объединяет 2 утренних рейса, что опять таки создает неудосбтва пассажирам . . . ессесно их никто ни о чем не оповещает . . . а сидеть 2 лишних часа в аэропорту Оренбурга - ну мне ли вам рассказывать ) ) )
 
кстати Орен в последнее время объединяет 2 утренних рейса, что опять таки создает неудосбтва пассажирам . . . ессесно их никто ни о чем не оповещает . . . а сидеть 2 лишних часа в аэропорту Оренбурга - ну мне ли вам рассказывать ) ) )

ну фигли ещё делать с ценнегом в 8000 за OW? не, чувствую я когда-нибудь опубликую слова моего друга об этой конторе...
 
каг будта Оренбург хотел переходить во Внуково и вливаться в Росавию
лучше Лужква материте
 
прилетел из Орена. ОАЛ всё хуже и хуже. При ценнеге 5500-8000 за OW на двухчасовом рейсе даже кормежка превратилась в издевательство - ланч-бокс усох в два раза, из него пропал традиционный маленький сектор сыра :D

Искренне надеюсь что это был мой последний полет этой шарагой. С нетерпением ждут когда они пополнят ряды исчезнувших АК.

P.S. из разговора с начальнегом чего-то технического в ОАЛ - "кризис подпортил нам показатели". О том что не кризис а конские цены - даже не задумываются.
 
Реклама
Как в городе моего детства то все тоскливо. Сейчас, благо, живу в Перми. С авиацией тут пропроще. Но вот есть соседний Ижевск, где еще плачевнее чем в орене. 2 рейса в день, ценник 7600 (кажется), или 6700. Никаких там бизнесов. Места печатаются в билетах. На утренние рейсы вечно аншлаги. Про сервис на борту и состояние самолетов я вобще промолчу. Оренбуржцы хоть как то там парк пополняют, расширяют географию полетов.
 
ценник 6300 в один конец + агентский сбор за продажу . . .
хы, в Сирене даже забит тариф С класса, 14500 в одну сторону . . . наверное на всякий случай . . .

все, больше тарифов нет . . .
 
Последнее редактирование:
Оренбург, Саратов, Ижевск - города, страдающие от родных АК. Чтоб этим АК пусто было...

P.S. на фото - процедура загрузки :)
 
Последнее редактирование:
да будет им пусто не беспокойтесь
вон Красноярцы и Норильчане не нарадуются, вместе с Хабаровском, Магаданом etc.
 
Я так понимаю, что из трёх (а когда-то и четырёх) ежедневных рейсов из Оренбурга в Москву осталось два? Зато на Орск невесть откуда появился Руслайн по выходным на CRJ.
 
2 brab: вы фразу не закончили "в Красноярске стало значительно лучше летать в Москву"


уйдёт компания в росавиа (уж им дорогу точно никто переходить не будет), часть персонала перейдёт в аэропорт, а часть уйдёт на работу в НордВинд, остальные в Газпром
 
Я так понимаю, что из трёх (а когда-то и четырёх) ежедневных рейсов из Оренбурга в Москву осталось два? Зато на Орск невесть откуда появился Руслайн по выходным на CRJ.

Да вроде 3... А про руслайн - интересно...

Посмотрел на polets.ru их тарифы - что-то я не понимаю смысла их бизнеса....
Посмотрел все их рейсы - ими кто-нибудь вобще летает?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад