Долгожитель

Бурундук

Бурундук

Старожил
Какой самолёт выпускался серийно дольше всего? Причем практически без изменений и с одним и тем же мотором.
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
Чувствую подвох, но все-таки попробую - Ан-2?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
В первую очередь на ум, конечно, приходит Ан-2-АШ-62ИР.
Из "не-наших" долго производили, ЕМНИП, AVRO-501.
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
А кто сможет составить конкуренцию Ан-2-АШ-62?
58 лет выпускается, с 1947 по нынешний день (в Китае).
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Aziatovich, Пайпер "Каб". Только движки, вроде, менялись.
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Экзот, я тоже насчет Пайпера подумал сначала, но уж больно много там модификаций.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Да, пирожки всем.

Это Ан-2. Piper Cub может попытаться дотянуть до рекордсмена только если считать все самолёты, выполненные "по его мотивам" конструкторами-любителями. Но это всё-таки не серия.

Кстати, возможно Ан-2 сравняется по ЧИСЛУ самолётов с Piper J-3 Cub: Piper выпустила 19728 J-3 (не считая планеров TG-8 ), а "тираж" Ан-2, считая польские и китайские, около 17000 машин. И производство продолжается.

Конечно, для форумян это даже не загадка - ответ очевиден. Я хотел просто ещё раз отметить замечательный самолёт.

А вот мои коллеги-железнодорожники удивлялись сильно. Наиболее распространенные версии: DC-3, По-2, Ju.52, Cessna (без уточнения модели).

Но остаться должен только Ан-2 :) (Copyright Дункан МакЛауд)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Бурундук,
Ну, если не углубляться в ВМГ, то недалеки от истины.
По-2, ЕМНИП, около 10'000 наштамповали.
Железных Ани - во Франции делали.
Ну а уж Дугласы...
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Да, все предположения разумные.

По-2 = 32711, куда больше 10000. Но производство лишь с 1928 до 1954г.г., только 26 лет.

DC-3 долго летал, но выпускался 12 лет.

Ju.52 с французскими - чуть больше 20 лет.

А тут 58!
 
Реклама
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Я, тут, листая толстенный (5 кг.) импортный авиасправочник наткнулся на некий западный аналог АН-2. Отличия - подкосный моноплан и чуть другое оперение, остальное почти аналогично, включая год первого полета и срок службы.
Ну ка назовите. ;)
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
sss, вах! :pivo:
Прям с пылу с жару!
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Экзот, ну да! "DHC Beaver" подходит по году выпуска и концепции, а созданый на его базе "Otter" почти копия Ан-2, особенно вид сверху и сбоку.
 
sss

sss

Killer Rabbit
Aziatovich, Экзот насколько я помню, у "Оттера" была очень мощная механизация крыла (в отличие от "Бивера"), так что он действительно, ближе к Ан-2 (и "Шторьху") ещеи по этому параметру
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
sss, одно - усовершенствованное развитие другого.
 
A

Ну и вдобавок к сказанному. Минтранс Канады сертифицировал АШ-62ИР польского производства для установки на них.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Минтранс Канады сертифицировал АШ-62ИР польского производства для установки на них.
Призрак из прошлого! :D Реинкарнация и второе явление "Райт" "Циклона" в Америку! :lol:
Выкидывает же иногда фортели Судьба. :)
 
Реклама
sss

sss

Killer Rabbit
Дааа ужжж!
А никто не помнит - на аналоге Ми-4 - С-34 (не путаю?) какой двигатель стоял? Тот, который Вэстлэнд делал как "Вэлвинд" (короче, НЕ "Уэссэкс")