Долгожитель

    Бурундук

    заблокирован
    Какой самолёт выпускался серийно дольше всего? Причем практически без изменений и с одним и тем же мотором.
     

    Экзот

    Элефантерия
    В первую очередь на ум, конечно, приходит Ан-2-АШ-62ИР.
    Из "не-наших" долго производили, ЕМНИП, AVRO-501.
     

    Aziatovich

    Изобретатель велосипедов
    А кто сможет составить конкуренцию Ан-2-АШ-62?
    58 лет выпускается, с 1947 по нынешний день (в Китае).
     

    Aziatovich

    Изобретатель велосипедов
    Экзот, я тоже насчет Пайпера подумал сначала, но уж больно много там модификаций.
     

    Бурундук

    заблокирован
    Да, пирожки всем.

    Это Ан-2. Piper Cub может попытаться дотянуть до рекордсмена только если считать все самолёты, выполненные "по его мотивам" конструкторами-любителями. Но это всё-таки не серия.

    Кстати, возможно Ан-2 сравняется по ЧИСЛУ самолётов с Piper J-3 Cub: Piper выпустила 19728 J-3 (не считая планеров TG-8 ), а "тираж" Ан-2, считая польские и китайские, около 17000 машин. И производство продолжается.

    Конечно, для форумян это даже не загадка - ответ очевиден. Я хотел просто ещё раз отметить замечательный самолёт.

    А вот мои коллеги-железнодорожники удивлялись сильно. Наиболее распространенные версии: DC-3, По-2, Ju.52, Cessna (без уточнения модели).

    Но остаться должен только Ан-2 :) (Copyright Дункан МакЛауд)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Бурундук,
    Ну, если не углубляться в ВМГ, то недалеки от истины.
    По-2, ЕМНИП, около 10'000 наштамповали.
    Железных Ани - во Франции делали.
    Ну а уж Дугласы...
     

    Бурундук

    заблокирован
    Да, все предположения разумные.

    По-2 = 32711, куда больше 10000. Но производство лишь с 1928 до 1954г.г., только 26 лет.

    DC-3 долго летал, но выпускался 12 лет.

    Ju.52 с французскими - чуть больше 20 лет.

    А тут 58!
     

    Aziatovich

    Изобретатель велосипедов
    Я, тут, листая толстенный (5 кг.) импортный авиасправочник наткнулся на некий западный аналог АН-2. Отличия - подкосный моноплан и чуть другое оперение, остальное почти аналогично, включая год первого полета и срок службы.
    Ну ка назовите. ;)
     

    Aziatovich

    Изобретатель велосипедов
    Экзот, ну да! "DHC Beaver" подходит по году выпуска и концепции, а созданый на его базе "Otter" почти копия Ан-2, особенно вид сверху и сбоку.
     

    sss

    Killer Rabbit
    Aziatovich, Экзот насколько я помню, у "Оттера" была очень мощная механизация крыла (в отличие от "Бивера"), так что он действительно, ближе к Ан-2 (и "Шторьху") ещеи по этому параметру
     
    A

    Ну и вдобавок к сказанному. Минтранс Канады сертифицировал АШ-62ИР польского производства для установки на них.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Минтранс Канады сертифицировал АШ-62ИР польского производства для установки на них.
    Призрак из прошлого! :D Реинкарнация и второе явление "Райт" "Циклона" в Америку! :lol:
    Выкидывает же иногда фортели Судьба. :)
     

    sss

    Killer Rabbit
    Дааа ужжж!
    А никто не помнит - на аналоге Ми-4 - С-34 (не путаю?) какой двигатель стоял? Тот, который Вэстлэнд делал как "Вэлвинд" (короче, НЕ "Уэссэкс")