ТВД-шные ВМГ.
Не, ну в теории всё понятно — полного отбора полной энергии у струи газа не добъёшься. Ясно, что всё, что не "отобрали", будет отбрасываться, а, значит, получится реактивная тяга. Ну, тяга и тяга... Подумаешь, побочный эффект. Но в практической аэродинамике Ил-18го написано, дескать, "не более 10%". Но, извините, товарищи, всё что выше 4%, уже учитываемая величина! Т.е., прибавка к тяге ощутимая.
Так вот. Конструктор самолёта, который использовал эту особенность — молодец, т.к., выжал из силовой установки всё, или наоборот, т.к. выбрал движок с неэффективной турбиной? Или я что то не так оценил изначально?
Это у АИ-20. А как у современных ТВД?
Не, ну в теории всё понятно — полного отбора полной энергии у струи газа не добъёшься. Ясно, что всё, что не "отобрали", будет отбрасываться, а, значит, получится реактивная тяга. Ну, тяга и тяга... Подумаешь, побочный эффект. Но в практической аэродинамике Ил-18го написано, дескать, "не более 10%". Но, извините, товарищи, всё что выше 4%, уже учитываемая величина! Т.е., прибавка к тяге ощутимая.
Так вот. Конструктор самолёта, который использовал эту особенность — молодец, т.к., выжал из силовой установки всё, или наоборот, т.к. выбрал движок с неэффективной турбиной? Или я что то не так оценил изначально?
Это у АИ-20. А как у современных ТВД?