Домашняя/ бытовая техника

FW

.
Тема для обсуждения домашней техники а-ля телевизоров, стиральных машин, посудомоечных машин, пылесосов и т.д. Всё что помогает по дому и для развлечения дома.

Техника ломается и зачастую эти поломки запрограммированы конструктором. Я далёк от мысли, что это делает идиот, но скрытый смысл в этом есть. :)

Вот свежачок- у посудомоечной машины при открывании дверь стала просто падать вниз на шарнире. Выдвинул машину, оказалось оборвался нейлоновый тросик соединяющий крючок двери и загружающую пружину. Точнее пластиковая проставка лопнула.
Хотел отремонтировать сам, пустяк дело, заменить эту проставку на подходящую стальную шайбу... но заело, то что такой прокол в конструкции, тем более машина ещё на гарантии. Позвонил на Бош вызвал техника, больше для того чтобы ему высказать то что думаю по поводу этой конструкции тяги двери.

Приехал техник, с порога извинения, типа привёз модифицированную пружину со стальной проствкой и креплением. Я ему говорю- это какой гад- вредитель такое напридумывал? Техник Боша типа не переживайте мы всё поменяем. Ага, я ему, а если у меня не было бы гарантии тогда что? Он- ну мы бы договорились за полцены :). Я ему- и сколько этот вызов стоил бы если без гарантии? Он- 189 евро!

Теперь я всегда при покупке техники делаю удлинённую гарантию до 5 лет. Да, это стоит денег, но себя окупает.
 
Реклама
А я наоборот: мне кажется, продление гарантии редко является оптимальным с точки зрения соотношения цена-качество. Зачастую, доплатив примерно те же деньги, можно вместо потребительской модели приобрести аналогичную технику в полупромышленном исполнении, значительно более живучую.

А с другой стороны, покупая какое-то конкретное устройство впервые, я иногда выбираю нечто заведомо хлипкое и ультрадешевое, чтобы изучить особенности эксплуатации и знать, на что именно обращать внимание в будущем, при покупке уже нормальной модели. Забавно, что некоторые их этих "одноразовых" изделий в реальности оказываются неубиваемыми.
 
Пять лет проработала у нас кофемашина Saeco Odea Gyro, минувшим летом из нее стала течь вода.
Отвез в сервис, насчитали ремонт на 10 примерно тысяч и сказали, что не факт, что не посыпется что-то еще.
Мол, пять лет уже, пора.
Без кофе жизни нет.
Купили вместо нее Philips HD 8825
О, кстати, пойду декальцинацию запущу
 
Ultranomad,
без продления гарантии, мне бы этот ремонт стоил бы 190 евро. Хорошо, эту мелочёвку можно и самому отремонтировать. А если более серьёзные проблемы.
От производителей могут быть конечно какие-то предложения, если они чувствуют что не только дело в "плохом пользователе", а ещё проблема самой конструкции.

На счёт неубиваемости "безименников", слышал, бывали такие случаи, но это именно дело случая, не больше. Если честно, экспериментировать с дом. техникой как-то бюджет не позволяет. Лучше один раз, но без экспериментов.
 
Hayam, похожая история. В прошлом году умерла пятилетней давности Неспрессо-машина. Как говорится - и бог с ним.
Купил вместо автомата ручную эспрессо-кофеварку Rancillio Silvia, в которую в пистон сыплется обычный молотый кофе и менять кроме прокладок особо нечего. Никакой электроники. Думаю только на разнице в цене капсулей/свежемолотого кофе отбил ее за год (я работаю два-три дня в неделю дома, так что кофе уходит много). Вообще стараюсь покупать как и Ultranomad полупрофессиональные приблуды по причине их суровой кондовости.

У меня станок - ноутбук. На него деньги не жалею и обязательно беру расширенную гарантию на 3 года по причине того, что за несколько дней простоя с чихающим хардвером теряется столько декларируемого времени, что можно купить новый. Предпочитаю Эппл по причине того, что они неубиваемые (опыт большой) и остаточная стоимость по прошествии трех лет очень высока - амортизация минимальна. Прошу обязательно, чтобы гарантия покрывала срочную замену на месте.
 
Hayam, я просто в кофемолку зерна сыплю перед тем, как кофе варить. Таблетки нафиг
Там и помол можно взависимости от сорта кофе поменять. Просто, свежо и вкусно пахнет.
 
Кстати да, тоже - существенная часть моих "всяких разных штук" - именно что нонеймные (наверно) китайцы , совершенно неубиваемые, не смотря на абсолютно варварскую эксплуатацию (именно в стиле "выжать максимум, что б знать чего вообще от "этого" хотеть и чего можно вообще ожидать). Впрочем, для меня не то что заменить шайбочку - перепаять тиристор с обвязкой - быстрее и проще, чем обращаться в саппорт, и даже - такая "перепайка/перепрошивка" (далеко не всегда после-вследствие поломки) - практически неотъемлемая часть этой самой "варварской эксплуатации", чего нельзя себе позволить с фирменной техникой... Напр у меня почти всё - почти сразу после покупки вскрывается, внктренности фотографируются и немного предварительно изучаются - как вообще, из интересу и для общего развития, так и на предмет заложенных "ослаблений" типа "забытой" дыры для охлаждения ,смазки, плавкой вставки и т.п. (часто, кстати, выясняется, что, например, комплектный БП - далеко не самый подходящий по реально потреблямым/допустимым напряжению и току) (Понятно. что например, оппозитник цифрофотик - вскрыть не самая разумная идея, но зато на него можно накатить openWRT CHDK)
В итоге - это уже некоторым образом образ жизни наверное... возможно хорошо. что у меня нет своего вертолёта - туда лезть самому было бы как-то стрёмно, а НЕ лезть - ещё более...
(Впрочем, Лукас вроде тут писал, что в потроха своих вертолётов очень даже лазит, как миниум с весьма обстоятельным осмотром)
 
Последнее редактирование:
Тема для обсуждения домашней техники а-ля телевизоров, стиральных машин, посудомоечных машин, пылесосов и т.д. Всё что помогает по дому и для развлечения дома.
Идея благая...

Техника ломается и зачастую эти поломки запрограммированы конструктором. Я далёк от мысли, что это делает идиот, но скрытый смысл в этом есть. :)
Как раз не идиот!

Хотел отремонтировать сам, пустяк дело, заменить эту проставку на подходящую стальную шайбу... но заело, то что такой прокол в конструкции, тем более машина ещё на гарантии. Позвонил на Бош вызвал техника, больше для того чтобы ему высказать то что думаю по поводу этой конструкции тяги двери.
Знамо дело. Техник ака громоотвод

Теперь я всегда при покупке техники делаю удлинённую гарантию до 5 лет. Да, это стоит денег, но себя окупает.
Выражевывайтесь яснее (с). Теперь есть на ком зло сорвать, причем услуга заранее оплачена, равно как и исправление брака производителя за счет клиента. Т.е. без расширенной гарантии клиент может починить свою технику и на стороне, а может и другую купить, у другого производителя. А тут он уже "на крючке", причем за свой же счет. И надо понимать, что расширенная ОСАГО это все-таки оплата своих возможных косяков, а расширенная гарантия - оплата возможных косяков производителя того, что ты купил. Ой... популярно разъяснил электронщик. Ну вот горит транзистор. А почему он горит? Не потому, что он плохой, а потому, что его в нерасчетный режим загоняет другой транзистор, которому все пофигу. Надо поправить режим того, перестанет гореть и этот, но кто там, в Б....е будет этим заниматься? Есть личный опыт, когда на достаточно дорогом и навороченном 63-см телике Самсунг заглючил блок "картинка в картинке", то у меня спросили - сколько до окончания гарантиии? Т.е. мне было предложено подождать недельку-две, зато им проще поменять блок целиком, чем траходром с его ремонтом, благо блоки уже заказаны. Не, ну реально фирменный салон-магазин Самсунг, буквально вчера привез, сегодня забрал, и в машину погрузить помогли, таки 63-см, немаленький ящик, и несколько лет беспроблемной эксплуатации.

Но вот вопрос - а кто оплачивает это удовольствие, что "проще поменять блок целиком"? А с тем электронщиком мы пересеклись в автобусном парке, я автослесарь, он автоэлектрик, и что такое ремонт, нам было известно. И сколько это реально стоит... иногда было точно известно, иногда нет. И то, что проще ремонтнику, не всегда проще, быстрее или дешевле заказчику. Так что почва для разводилова очень плодородная ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
я просто в кофемолку зерна сыплю перед тем, как кофе варить. Таблетки нафиг
Там и помол можно взависимости от сорта кофе поменять. Просто, свежо и вкусно пахнет.
А тут даже молоть не надо :)
Степень помола можно регулировать, но кум, семь лет торговаваший в Julius Meinl кофе и машинами, велел не трогать.
Мол, на заводе лучше знают, какая степень помола нужна.
Из минусов - такие машины требуют ухода - периодически достать и промыть варочный блок, почистить его отсек, также с некоторой периодичностью требуется декальцинация.
Главный плюс - кнопочку клац, и вот тебе кофе. Плюс капучинатор, у второй машины он удачнее
 
Знамо дело. Техник ака громоотвод
вовсе нет. Приятный молодой человек, поговорили пока он детальки менял. Он кстати (что было для меня откровением) зарабатывает от провизиона за каждый вызов. Так что ему мой вызов "сколько-то там" евро в карман. Дай Бог, человек заработал, мне от этого только приятно.
Теперь есть на ком зло сорвать, причем услуга заранее оплачена, равно как и исправление брака производителя за счет клиента. Т.е. без расширенной гарантии клиент может починить свою технику и на стороне, а может и другую купить, у другого производителя. А тут он уже "на крючке", причем за свой же счет. И надо понимать, что расширенная ОСАГО это все-таки оплата своих возможных косяков, а расширенная гарантия - оплата возможных косяков производителя того, что ты купил.
Eduard,
всё просто- я оплатил за гарантию, которая действует 5 лет (на 2 года стандарт в Германии). Первые два года это гарантия производителя, следующие 3 года (те которые оплачены из моего кармана) это гарантия от магазина, в моём случае, это был МедияМаркт (если я не ошибаюсь тоже есть в России).
Посудомоечная машина поломалась через 2,5 года эксплуатации, т.е. стандартная гарантия "тю-тю", но за мои деньги :) вступила в силу дополнительная гарантия на следующие ещё 3 года.

В принципе, я не пожалел, что вызвал техника, во первых он заменил действительно плохую по конструкции деталь на модифицированную, причём ещё заменил сразу две (с двух сторон двери), хотя поломалась только одна. По логике той второй оставалось бы тоже недолго, если бы он не заменил. И второе- поговорил с техником по поводу обслуги посудомоечной машины, он дал просто пару дельных советов, тех что нет в инструкции. Ну и дал человеку заработать. :)
 
Последнее редактирование:
На счёт доплаты магазинам за удленённую гарантию: никогда не пользуюсь. Возможно что сам пытался искать дефекты...(нравилось), а возможно что у нормальных производителей техника работает долго..(при правильном обращении и ежегодном удалении пыли). В году так 1996 купил телек ХИТАЧИ - уже давно думал заменить - а он скотинка не отказывает(пыль с экрана протёр - качество изображения восстанавливается(ну и раз в год пылесосом внутренности..).
 
Вчера в ашане наблюдал неприкрытое торжество маркетинга. Два абсолютно одинаковых чайника (долго проверял) под разными названиями: один 850р, второй 1450!
Самое забавное, что я недавно купил в таком же корпусе, но вместо обычного выключателя хитромудрый блок с кнопками и лампочками с функциями подогрева и поддержания разных температур. За 1600. Не в Москве, правда.
 
О телевизорах. :) Когда-то эти аппараты были неубиваемы. Купили ТВ Митсубиши в 1995 году. Пропахал до 2011 без проблем. Отнёс его в пункт приёма электроники в полностью рабочем состоянии, говорю рабочему- возьмите себе в коптёрку, смотреть будете... он поманил меня пальцем к морскому контейнеру, показывает на штук 500 телеков и говорит- они все в рабочем состоянии, клади в уголок :).
Купил плоский Панасоник, 4 года работы и в мусор. Чего-то там сгорело, возможный ремонт за 400 евро. Отнёс его в тот же приёмный пункт :).

Теперь Сони 4К (на базе Андроид). Гарантия 5 лет (удлинённая), я с японской электронной промышленностью больше не играю. Интересно, что этот телек сделан в Японии. Первый год его трясло, в плане упдэйтов чуть не каждый месяц. Японцы от Сони молодцы, с апдэйтами через интернет всё отлично организовали и сайт очень толковый для юзеров.
 
FW, у меня до сих пор жив телек Шарп 1992 года и Сонька 1994 -го. У друга - Тошиба 27 дюймов 1994 года.
 
FW, у меня до сих пор жив телек Шарп 1992 года и Сонька 1994 -го. У друга - Тошиба 27 дюймов 1994 года.
2014, к этой технике нужно покупать декодеры цифрового сигнала, они не дорогие, но всё же. У нас уже как лет 5 нет аналогового ТВ, только может через антенну (не знаю точно). Да и Средние MW и Длинные LW волны по радио тоже отменили, как с год наверное. Только FM.
Старую технику просто не выгодно держать, т.к. возможности ТВ например значительно расширились, качество картинки стало значительно лучше, ТВ соединён с интернетом, что тоже имеет ряд преимуществ.
 
У друга - Тошиба 27 дюймов 1994 года.
у меня TOSHIBA 218d7s1 года этак 1990. Кот в него жестко ссал (он везде жестко ссал). Попухли конденсаторы. мастер перепаял, но когда вскрыл корпус тихо охренел от кошачьих сталагматов. Телек пашет до сих пор. Да, половину каналов не видит. И настройка ручная. И интернета нет...Но пашет
 
Реклама
FW, у нас цифровые декодеры дает бесплатно кабельный провайдер. Недавно обнаружил, что он уже года два как не подключен - смотрим только нетфликсы да ютуб, вживую ни разу не включали. Давно бы избавился от кабеля, но интернет у них очень хороший, так что тв в нагрузку получается - не отказаться.

FW, в Норвегии, вон с января и FM отключили, только DAB теперь
 
Назад