Домодедово-Дубай-Домодедово с S7 в Январе.

Egyptian

Местный
Зимние праздники решили провести в Абу-Даби, стремясь к теплу и солнцу.
По выбору туроператора перевозчиком стала зеленая S7. Рейс номер 861 второго января, в 11:30 по Москве.
Аэропорт. Прибыли в 9:40. Масштабы изменений в Домодедово поражают, аэропорт растет на глазах. Думаю из-за расширения не особо чувствуется большое колчество пассажиров. Регистрация на рейс на стойках 101-105. Стойки огорожены ленточкой, оставляя один вход и один выход. Таким образом, очередь одна. Двигаемся быстро, на входе человек распределяет очередь по свободным или малозагруженным стойкам. Сделано толково и работает. Если он стоит всегда, то зеленые молодцы:). Посадка сектор В. Паспортный контроль. Работали по моему все окна. Очень быстро-Слава Пограничным войскам!!! Со мной такое в первый раз.
Далее служба безопасности аэропорта. То же толково, перекрыт весь сектор, порядка восьми металдетекторов. Ящики побольше, поменьше, бахилллы и главное есть ковры. Мы по ошибке встали туда где проходят пилоты и стаф. ничего, пропустили, правда заставили снять ремень:). В общем бдительно! Так кстати все время или только на праздники?
Далее магазины кафе и рестораны. Много и на любой вкус. Цены наверное не самые низкие, но, я люблю тебя домодедово, ты по мне, самый удобный и дружелюбный порт для пассажиров.
Посадка через 19 гейт. На Кобусе везли к стоянке S7. Все четко и быстро. Короче молодцы, правда тут не знаю кто компания или работники порта? Может кто подскажет, кто тут правит?:)
Борт 86081. Ил86 всегда поражает своими размерами... Мощная машина. Садимся через нижнюю палубу, так наверное для авиакомпании дешевле. На регистрации просил места в ряду 15 или 34, девушка предоставила, НО EF :(, я забыл, что там посередине еще есть 33 ряд. Облом для меня при росте 185 и 56-58 размере мучения, гарантированы. Мне вот интересно насколько удорожает билет, если раздвинуть сиденья на десять сантиметров? Если 200-300 убитых енотов, то я готов платить:). Ладно это конечно нереально, но мне очень тяжело летать, даже столик полностью сложно разложить. Ноги по прямой не помещаются ни каким образом, зато гарантирована гимнастика в полете:), так как ноги периодически затекают и приходится искать новое удобное положение или прятать их от тележек.
Сам самолет. Все чисто и опрятно, хотя возраст чувствуется, но все на уровне пока, все работает. Жалко кстати, он не несет на себе фирменных цветов, было бы интереснее. Будут ли красить Илы? Есть интересная особенность сигнала вызова стюардессы в третьем салоне. Он напоминает сигнал включения системы самоуничтожения тайной базы противника в каком-нибудь боевике:). Его ни за что не проигнорируешь, а если попоробуешь, то пассажиры передних рядов сами встанут и пойдут позовут стюардессу, чтобы только его не слышать. Короче использовать такой антигуманно:), а заснуть просто не реально.
Взлет.
Нас несколько задержали, за что КВС извинился. Взлетели нормально, хотя мне конечно,. ничего не было видно. стюардесса пыталась нам, чтот сказать в процессе набора высоты, но двигатели Ила ее победили. Она сдалась:), шумно когда они работают на полной.
Еда и обслуживание.
Жаждал посмотреть знаменитые креативные коробки. С виду неплохо, приятно глазу. Внутри бедновато. Плавленный сырок дружба, заставил улыбнуться. Внутри все наполнение не брендованное, а жаль. Горячее было из мяса и пасты с цукини. Вкус и исполнение достойное. Но мяса мало:). Салат чисто символический - капуста с чем-то. В общем неплохо, хотя можно и лучше, конечно. Стюардессы старались, были общительны. Кстати раздавали спиртные напитки за отдельную плату, типа традиционного аэрофлотовского Duty Free.
Посадка.
Ил садится как то тяжело, долго рулили хвостом с третьего салона вдоль борта хорошо видно, но сели плавно и мягко. Кстати был сильный ветер.
В обратную сторону. Рейс 862. Борт тот же. Вот он кстати. снимок в Домодемово после приземления.
В аэропорту Дубаев организация движения пассажиров несколько страдает. Согласно табло нам надо был пройти во вторую зону, однако когда мы туда зашли, то оказалось, что наш рейс регистрируется в другой секции. Пришлось пробираться с чемоданами сквозь толпу пассажиров к другим стойкам. На стойках работали местные представители аэроплрта, представителей Сибири там не было. Работали не спеша, и постоянно обращались по каким то вопросам по телефону, за справками я так. Те вопросы, что я слышал были например, а ничего что фамилия есть в билете, а имени нет? А вот тут ошибкеа в написании, можно так регистрировать? В общем это сильно тормозило процесс. Народ наш волновался, а они не очень. Жестко следили за весом багажа. Половина наших в Дубаях отоваривается, а потому очередь на доплату была метров 10. Мест на регистрации в заветных рядах (15 и 34) получить не удалось, видимо мы уже поздно приехали.
Далее паспортный контроль, все быстро и без проблем. Таможня, безопасность. Тоже. Кстати арабских женщин не просят открыть лицо на регистрации:). А как они понимают кто там не очень понятно.
Посадка происходила через 33 гейт. Это оказался не телетрап, а накопителья для посадки через автобус. Правда задержки не было все было четко и правильно. Подали сразу три автобуса, руководили процессом четко.
Мне досатлось место 18с. Чудесным образом, расстояние между сиденьями было больше на 5 сантиметров. Так удалось устроиться гораздо удобнее. Есть какая то зависимость по расстроянию между сиденьями на Иле между боковыми рядами и центральными? Может надо все время брать с краю места?
Взлет задержали более чем на час. Считали пассажиров. Оные задержались в любимом Duty Free. (Кстати на стоянке рядом с нами стоял Васо. С ним вообще было еще интереснее его начали буксировать на полосу, но потом вернули. И он стоял еще после нашей отправки. Интересно на сколько они задержались?)
Авиакомпания выставляет штрафные санкции пассажирам в случае такой задержки? Короче салон их встречал аплодисментами. Но совесть их не мучала, по моему. Командир корабля извинился за задержку, экипаж стал готовится ке взлету. Во втором салоне да сирена вызова стюардессы более гуманнная:). Она менее громкая:). Что очень радовало.
Взлетели нормально, плавно. Правда было ощущение, что долго не набираем высоту. Так как огни города не уменьшались довольно долго. Полет обратно занимает 5 часов 10 минут. Летели спокойно, один раз капитан зажег табло, предупредив о вхождении в зону турбулентности.
Приземлились мягко. На стоянку поставили туда же где и забирали. К самолеты подогнали сразу пять автобусов и всех оперативно перевезли. А вот с багажом вышла заминка. Ждали около 50 минут. Причины задержки не ясны.
В целом перелет S7 мне понравился. За эти деньги на мой взгляд достойный сервис.:pivo:
 
Реклама
Egyptian, не все самолеты даже при желании можно поставить в ДМД к телетрапам. Их число гораздо меньше, чем количество рейсов в аэропорту.

Бдительно в ДМД теперь всегда.

Красить Илы планов нет. Каждый год то Болгария, то Турция, то Египет страшится их не пущать. Но пока еще летают туда.

За мясо сорри :)

За отчет спасибо :)
 
avro, можно вопросик по поводу телетратов в ДМД? Намного дороже стоит посадка/высадка паксов через телетрап по сравнению с автобусами? И правильно ли я понимаю, что эта стоимость входит в аэропортовый сбор, который поверх билета пакс оплачивает?
 
avro,
Пожалуйста:), а чего им не пущать? Кто туда летает кроме наших так преданно и незабвенно?
А про шаг кресел ничего мне не скажете? Мне это крайне актуально всегда.:)
 
pup_kin, cбор фиксирован и не зависит от того, ставят самолет у ТТ или нет. Их реально в ДМД не хватает.

Egyptian, надо на самолете смотреть. Так я не знаю.
 
avro, спасибо! А как определяется при дефиците мест, кого ставить/кого нет? в порядке везения? или каждой АК дают какое-то число слотов?
 
pup_kin, есть компании, которые прикреплены к определенным телетрапам . . . причем по множеству объективных причин . . . например, только там установлена используемая авиакомпанией система регистрации и посадки . . . поэтому эти часы зарезервированы под них . . . остальное либо по предложениям авиакомпаний . . .

стоимость стоянки под телетрапом несколько больше, чем на обычной стоянке, и оплачивается почасово . . . многие компании просят их не ставить под телетрап, чтобы сэкономить . . . многие наоборот просят . . . многие считают деньги и выходит что стоянка под телетрап с дальней буксировкой под него - это относительно дороговато . . . поэтому отдается предпочтение разворотным рейсам (и для авиакомпании это удобно), а начальным или конечный в порядке наличия свободных мест и пожелания авиакомпаний . . .

в принципе любой человек, летавший из Домодедово в часы пик, вам скажет, что телетрапы свободные всегда есть . . . но не под каждый телетрап можно поставить Ил86 . . . когда все проектировалось Ил86-е можно было пересчитать по пальцам, да и не выгодно их было ставить под телетрап, т.к. у них свои трапы, а на чартерах, куда они как правило летают, экономили каждую копейку . . . в новом терминале запланирована на всякий случай стоянка под А380 ) ) ) ну кто знает, может Трансаэро их 6 штук купит к тому времени . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
в новом терминале запланирована на всякий случай стоянка под А380 ) )
в каком новом терминале?? :eek:
По плану развития будет происходить блоковое расширение существующего терминала...
 
Egyptian,
Egyptian сказал(а):
стюардесса пыталась нам, чтот сказать в процессе набора высоты, но двигатели Ила ее победили. Она сдалась, шумно когда они работают на полной.

Еще веселее когда заводят и прогревают двигатели - они так завывают что когда сидишь в последнем

салоне особенно на последних рядах создается ощущение что вот - вот взлетишь с кресла :)
 
Реклама
2 Egyptian

Пилоты и стафф совсем в другом месте проходят, откуда к выходам и гейтам можно только через улицу добраться.
 
denokan,
Ну там таблицчка прямо была, для сотрудников авиакомпаний и аэропорта. Цитирую прямо что было:).
 
Назад