Домодедово-Иркутск-Домодедово с Интеравиа

L

lopunder

Старожил
Собрался я лететь с семейством (жена и двое детей) на родину предков - в Иркутск. Поскольку доходы пока не очень большие, искал самые дешевые билеты и с некоторым трудом вышел-таки на а/к Интеравиа. Билет стоил 4 тысячи в одну сторону (в том числе - и на трехлетнего ребенка), но это было все равно дешевле чем другими авиакомпаниями. Покупал билет сильно заранее: в апреле на июль. К тому же, при продаже билетов, пообещали полет на Ил-62 (обещание, впрочем, не сдержали).

Итак, в с утра день вылета мы предусмотрительно полезли на сайт аэропорта и узнали что рейс улетает на 2 часа позже, чем указано в билете. Прибыв в аэропорт и пройдя регистрацию и спецконтроль мы узнали, что рейс задерживается еще на 2,5 часа. Это время мы с сыном посвятили любованию самолетами.

Удалось сделать несколько фотографий:
Ижевский Як-42 Ra 42450


A-310 S7:


Впечатления о перелете я уже выкладывал здесь и здесь

Скажу лишь, что перелет был ночной и дети выспались на костях родителей :confused2:
продолжение следует.
 
Последнее редактирование:
Реклама
L

lopunder

Старожил
Вылетели из Домодедово в итоге поздно вечером, весь полет иллюминаторы по левому борту полыхали багрянцем захода-восхода, а к Иркутску подлетали уже утром.

Вот несколько фотографий:


Выпуск предкрылков (прошу прощения за повторение фотографий):


Но вот уже под крылом город:



РД с видом на строения авиаремнотного завода:


И ВПП:


А это пара "огурцов" (название народное!!) на перроне Иркутска:


Есть еще несколько фотографий в моем фотоальбоме
 
L

lopunder

Старожил
От самого отдыха фотографий куча, на Байкале правда очень здорово. Не удержусь и выложу парочку :oops:









 
L

lopunder

Старожил
Обратно летели той же а/к, Интеравиа. Из-за погодных условий в Москве (дело было 13 июля) вылет задержали на 7 или 8 часов, но поскольку до аэропорта 20 минут на такси, ждали дома. Перелет был дневной, дети не спали и стоило больших усилий удержать их от разрушения ВС на эшелоне :D

Хотелось бы, кстати,отметить хорошую работу бортпроводников - из-за задержек народ был нервный, но все прошло тихо-гладко-с улыбкой, по моей просьбе нам разводили теплую воду для кормления ребенка "60 миллилитров кипятка и вот до этой отметки холодной водой, пожалуйста" :)

Рабочий терминал Иркутского аэропорта (обычно - международный терминал):


Терминал внутренних рейсов, сейчас на ремонте:


Зал прилета (не устаю хвастаться, на самом деле там внутри все нормально, лента транспортера и электронные табло работают):


Ремонтируемый терминал, вид с перрона (через стекло):
 
L

lopunder

Старожил
Несколько фотографий с перрона:






Разобранный ан-24 (кажется) RA 47263 в раскраске Байкал-авиа:


 
L

lopunder

Старожил
Наш самолет (Ту-204-100):



Вид на Иркутск сильно издали:



Этот самолет летел параллельным с нами курсом и довольно близко около часа - примерно до Красноярска:


где-то часа за полтора до Москвы встретили мы тот самый фронт, который не выпускал самолет 13 числа из Домодедово:



нас предупредили, что будет трясти, мы пристегнулись, но особо не трясло.
Небо за фронтом:
 
Последнее редактирование:
L

lopunder

Старожил
И напоследок - несколько фотографий с перрона Домодедово:





все фотографии обратного пути вы можете посмотреть в другом альбоме

Прошу прощения за то, что некоторые фотографии выкладываю на форуме повторно.
 
Klass

Klass

Старожил
lopunder, это А310 а не 319. А на перроне в ИКТ два А310 кажется стоят? Как вам кстати полет на Ту-204?
 
Mark

Mark

Обычный человек
Да 310-е и там, и там. Н первой фотке А310-200 на стоянке 9 под рейс 778 в Иркутск. На второй фотке два 310: один с прилета рейса 778, другой - с рейса 780.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Я бы предположил, что один А310 - это 778 рейс, а второй - рейс в Анталию.
 
L

lopunder

Старожил
Ясно, спасибо, буду знать насчет 310, исправил.
maTT,
вот ссылка на исходную фотографию Ту-204 (около 3 мб):
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/kottus.0/0_1365_5e58e7a3_orig

Как вам кстати полет на Ту-204?
Мне трудно сравнивать: до этого я летал только на Ту-154, Ту-134 и Ан-24 (давно). На мой вкус, вполне комфортабельный самолет, в данной компоновке шаг кресел достаточно велик, чтобы ноги не упирались. Если место - в начале салона, то до туалетов уж очень далеко иди (особенно с детьми), но нам бортпроводница любезно разрешила воспользоваться туалетом в начале салона (вообще-то он относится к бизнес-классу).
По сравнению со 154, 204 кажется более просторным. и вот еще - в 204, в отличие от 154, лучше ощущается движение, "мощь машины" - не знаю уж, с чем это связано - то ли ускоряется резче, то ли потряхивает чаще...
 
L

lopunder

Старожил
Спустя год повторил этот полет. Вылет туда задержали на три часа, обратно - на полчаса. Правда, за день до моего вылета, 3 июля, рейс ЦК677 вылетел с опозданием на 8 часов, а пока я ждал своего вылета - наблюдал сцену схватки представителя Интеравиа с ожидающими рейса на Анапу (их вылет задержали часов на 6, кажется).
Надо сказать, что выбор авиакомпании из пяти, выполняющих регулярные полеты Москва-Иркутск, был сделан по соображениям цены (обратно я летел с семьей, экономия на одном перелете составила около 5 тысяч рублей по сравнению с S7 или Ютэйром). Непунктуальность авиакомпании меня не особо-то пугала: в Иркутск я летел один, мог и потерпеть (это не так страшно, особенно если ты не особенно торопишься и готов к задержке вылета психологически), а при задержке вылета обратно можно было и дома посидеть, в комфортабельных условиях, позванивая в аэропорт: благо от аэропорта до дома родителей - минут двадцать на такси.
Перелет прошел вполне нормально: претензий к работе экипажа - никаких, бортпитание - сносное, особенно на обратной дороге, стюардессы вполне любезны. Салон несколько более обшарпан, чем год назад. Несколько напрягло плохое состояние ремней безопасности: и на пути туда и на пути обратно мне попались неисправные (один не застегивался вообще, другой - расстегивался с трудом). После посадки в Домодедово было очень плохо слышно прощальную речь экипажа, имена КВС не называли.
К слову сказать, теперь я могу сравнить комфортабельность салона с большим числом типов (за истекший год я полетал на B737 и 777 Air China и А310 S7) и, должен сказать, что комфортабельность Ту-204 в этой компоновке - вполне на уровне. Я бы сказал, сравнима с китайскими Боингами и заметно лучше, чем в сибирском Аэробусе.
 
П

пассажир с севера

Новичок
Заметно лучше чем в Сибирском аэробусе....... Сугубо мое личное мнение, но Сибирские А310 - просто скотовозки. Компоновка 3-3-3 в частности. Их же Ту154 на порядок комфортнее.