Домодедово-Иркутск-Домодедово с Интеравиа

lopunder

Старожил
Собрался я лететь с семейством (жена и двое детей) на родину предков - в Иркутск. Поскольку доходы пока не очень большие, искал самые дешевые билеты и с некоторым трудом вышел-таки на а/к Интеравиа. Билет стоил 4 тысячи в одну сторону (в том числе - и на трехлетнего ребенка), но это было все равно дешевле чем другими авиакомпаниями. Покупал билет сильно заранее: в апреле на июль. К тому же, при продаже билетов, пообещали полет на Ил-62 (обещание, впрочем, не сдержали).

Итак, в с утра день вылета мы предусмотрительно полезли на сайт аэропорта и узнали что рейс улетает на 2 часа позже, чем указано в билете. Прибыв в аэропорт и пройдя регистрацию и спецконтроль мы узнали, что рейс задерживается еще на 2,5 часа. Это время мы с сыном посвятили любованию самолетами.

Удалось сделать несколько фотографий:
Ижевский Як-42 Ra 42450
0_1395_a52d192f_L


A-310 S7:
0_1398_5230693b_L


Впечатления о перелете я уже выкладывал здесь и здесь

Скажу лишь, что перелет был ночной и дети выспались на костях родителей :confused2:
продолжение следует.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вылетели из Домодедово в итоге поздно вечером, весь полет иллюминаторы по левому борту полыхали багрянцем захода-восхода, а к Иркутску подлетали уже утром.

Вот несколько фотографий:
0_139a_1f9d12a2_L


Выпуск предкрылков (прошу прощения за повторение фотографий):
0_13a0_28e91c93_L
0_13a1_8de19084_L


Но вот уже под крылом город:

0_139b_75d4c8e0_L


РД с видом на строения авиаремнотного завода:
0_139c_397d61be_L


И ВПП:
0_139d_76f650c9_L


А это пара "огурцов" (название народное!!) на перроне Иркутска:
0_139e_a0ef5456_L


Есть еще несколько фотографий в моем фотоальбоме
 
От самого отдыха фотографий куча, на Байкале правда очень здорово. Не удержусь и выложу парочку :oops:

0_13db_2a113e5b_L


0_13d3_f4a62f8_L


0_13ea_1f104afc_L


0_13da_7f1acd7c_L


0_13f7_634da65a_L
 
Обратно летели той же а/к, Интеравиа. Из-за погодных условий в Москве (дело было 13 июля) вылет задержали на 7 или 8 часов, но поскольку до аэропорта 20 минут на такси, ждали дома. Перелет был дневной, дети не спали и стоило больших усилий удержать их от разрушения ВС на эшелоне :D

Хотелось бы, кстати,отметить хорошую работу бортпроводников - из-за задержек народ был нервный, но все прошло тихо-гладко-с улыбкой, по моей просьбе нам разводили теплую воду для кормления ребенка "60 миллилитров кипятка и вот до этой отметки холодной водой, пожалуйста" :)

Рабочий терминал Иркутского аэропорта (обычно - международный терминал):
0_1354_badce6e9_L


Терминал внутренних рейсов, сейчас на ремонте:
0_1355_69a77f81_L


Зал прилета (не устаю хвастаться, на самом деле там внутри все нормально, лента транспортера и электронные табло работают):
0_1357_78011544_L


Ремонтируемый терминал, вид с перрона (через стекло):
0_135f_c89e8d35_L
 
Несколько фотографий с перрона:

0_135a_664a2ec2_L

0_135b_c303da61_L

0_135e_80612b41_L

0_1367_6f425db3_L


Разобранный ан-24 (кажется) RA 47263 в раскраске Байкал-авиа:
0_1359_8e45ef74_L


0_1363_1f60bbb1_L
 
Наш самолет (Ту-204-100):

0_1365_5e58e7a3_L


Вид на Иркутск сильно издали:

0_1369_14562121_L


Этот самолет летел параллельным с нами курсом и довольно близко около часа - примерно до Красноярска:
0_136a_a8556162_L


где-то часа за полтора до Москвы встретили мы тот самый фронт, который не выпускал самолет 13 числа из Домодедово:

0_136c_50e1f0a_L


нас предупредили, что будет трясти, мы пристегнулись, но особо не трясло.
Небо за фронтом:
0_1376_d2a07211_-1-L
 
Последнее редактирование:
И напоследок - несколько фотографий с перрона Домодедово:
0_1386_1f490b02_L

0_1387_5f27161f_L

0_1388_a4fc1621_L

0_1389_b6fa926d_L


все фотографии обратного пути вы можете посмотреть в другом альбоме

Прошу прощения за то, что некоторые фотографии выкладываю на форуме повторно.
 
lopunder, это А310 а не 319. А на перроне в ИКТ два А310 кажется стоят? Как вам кстати полет на Ту-204?
 
Да 310-е и там, и там. Н первой фотке А310-200 на стоянке 9 под рейс 778 в Иркутск. На второй фотке два 310: один с прилета рейса 778, другой - с рейса 780.
 
Реклама
Я бы предположил, что один А310 - это 778 рейс, а второй - рейс в Анталию.
 
Ясно, спасибо, буду знать насчет 310, исправил.
maTT,
вот ссылка на исходную фотографию Ту-204 (около 3 мб):
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/kottus.0/0_1365_5e58e7a3_orig

Klass сказал(а):
Как вам кстати полет на Ту-204?
Мне трудно сравнивать: до этого я летал только на Ту-154, Ту-134 и Ан-24 (давно). На мой вкус, вполне комфортабельный самолет, в данной компоновке шаг кресел достаточно велик, чтобы ноги не упирались. Если место - в начале салона, то до туалетов уж очень далеко иди (особенно с детьми), но нам бортпроводница любезно разрешила воспользоваться туалетом в начале салона (вообще-то он относится к бизнес-классу).
По сравнению со 154, 204 кажется более просторным. и вот еще - в 204, в отличие от 154, лучше ощущается движение, "мощь машины" - не знаю уж, с чем это связано - то ли ускоряется резче, то ли потряхивает чаще...
 
Спустя год повторил этот полет. Вылет туда задержали на три часа, обратно - на полчаса. Правда, за день до моего вылета, 3 июля, рейс ЦК677 вылетел с опозданием на 8 часов, а пока я ждал своего вылета - наблюдал сцену схватки представителя Интеравиа с ожидающими рейса на Анапу (их вылет задержали часов на 6, кажется).
Надо сказать, что выбор авиакомпании из пяти, выполняющих регулярные полеты Москва-Иркутск, был сделан по соображениям цены (обратно я летел с семьей, экономия на одном перелете составила около 5 тысяч рублей по сравнению с S7 или Ютэйром). Непунктуальность авиакомпании меня не особо-то пугала: в Иркутск я летел один, мог и потерпеть (это не так страшно, особенно если ты не особенно торопишься и готов к задержке вылета психологически), а при задержке вылета обратно можно было и дома посидеть, в комфортабельных условиях, позванивая в аэропорт: благо от аэропорта до дома родителей - минут двадцать на такси.
Перелет прошел вполне нормально: претензий к работе экипажа - никаких, бортпитание - сносное, особенно на обратной дороге, стюардессы вполне любезны. Салон несколько более обшарпан, чем год назад. Несколько напрягло плохое состояние ремней безопасности: и на пути туда и на пути обратно мне попались неисправные (один не застегивался вообще, другой - расстегивался с трудом). После посадки в Домодедово было очень плохо слышно прощальную речь экипажа, имена КВС не называли.
К слову сказать, теперь я могу сравнить комфортабельность салона с большим числом типов (за истекший год я полетал на B737 и 777 Air China и А310 S7) и, должен сказать, что комфортабельность Ту-204 в этой компоновке - вполне на уровне. Я бы сказал, сравнима с китайскими Боингами и заметно лучше, чем в сибирском Аэробусе.
 
Заметно лучше чем в Сибирском аэробусе....... Сугубо мое личное мнение, но Сибирские А310 - просто скотовозки. Компоновка 3-3-3 в частности. Их же Ту154 на порядок комфортнее.
 
Назад