Привет всем!
Своё повествование начну с того, что изначально стояла задача (хотя скорее мечта) слетать еще хоть разок на моём любимом типе Ту-154Б в один из южных городов России в августе, но учитывая небольшое количество эксплуатируемых самолётов данного типа, шанс не попасть на него был всё же велик. Поразмыслив, куда и у какой компании этот шанс наиболее вероятен, были выделены следующие варианты: Москва - Сочи «Ютэйр»; Москва - Мин.Воды «КМВ». В итоге выбор пал на «Кавминводыавиа». Спасибо всем участникам форума, которые помогли сделать выбор рейса этой компании! . Билеты были куплены очень заранее, и что удивительно, с уже известными местами в салоне.
Итак, теперь подробнее )
Рейс МИ-1225
Москва (Домодедово) – Минеральные Воды
Вылет по расписанию в 10:30.
Из Питера до Москвы заранее были куплены билеты на аццкий РЖД-шный ночной плацкарт по причине отсутствия нужных мне рейсов в ДМЕ. )) Если кто вдруг поедет поездом, никому не советую спать в плацкарте в тёмной одежде, потому как вся одежда покрывается какими-то перьями и катышками…
Что ж, недолгая поездка в метро, и я на Павелецкой ) Добрался до ДМЕ аэроэкспрессом на 07:00. На свой рейс зарегился часа за два с половиной до вылета, на стойке регистрации за 24 часа. Кстати уточнил по поводу места, сразу сказали, что будет то же, что и в билете. Скоротать время было решено в Ёлках - Палках и путем изучения аэровокзала. Пытался разглядеть через окна, какой же борт всё-таки попадется, ничего не вышло... борт стоял на дальних стоянках и увидеть хвост представлялось возможным только из чистой зоны. Ну вот, контроль пройден и наконец!... Стоит, красавец! ) Ту-154Б-2 RA-85494. Всё-таки не зря был выбран этот рейс!!
До безумия обрадованный увиденным бортом, пошёл в самый низ… Gate 50.
Самолёт снаружи не блещет новизной, краска выцвела, местами облуплена. Но для меня это и не важно! Моё место – 27А, всего в салоне 32 или 33 ряда кресел. Салон также новизной не блещет, кресла напомнили старый Москвич, или Жигули копейку, т.е. они неслабо просижены. Но для меня это опять-таки совершенно не принципиально! Зато внутри всё чисто. Шаг кресел для роста 175 приемлем.
Далее полётная информация, стандартная процедура инструктажа…правда в чем одно из отличий для пассажира Ту-154Б от Ту-154М, это отсутствие кислородных масок в Б. И на инструктаже соответственно ничего про эти маски не говорится… ))
Итак… Буксировка идет… И тут ВСУ вырубили и движки начали взвывать своим особенным, Кузнецовским воем. Руление, на предварительном перед нами был один борт. Исполнительный, 14R. Взлёт с тормозов. Долгий разбег, неспешный отрыв и ооочень медленный набор высоты – вот еще одна из особенностей бэшки. Показалось, что после уборки закрылков на одной высоте висели с пол минуты!
В салоне не было замечено ни одного свободного места. После набора высоты был предложен сначала аперитив в виде вина красного или белого на выбор, ну и соки, напитки. Далее холодный обед. Подробно о нём написано тут http://aviaforum.ru/showpost.php?p=354169&postcount=330.
На всём маршруте, по большей части стояла ясная погода.
На снижении показалось, что очень рано выпустили сначала шасси, потом механизацию крыла. В глиссаде неслабо болтало, хоть погода была и ясная, но впоследствии оказалось, что в Мин.Водах силый ветер, видимо из-за этого и болтало. Довольно мягкое касание ВПП 12, недолгое руление, и мы на стоянке с выключенными движками. На торможении было замечено активное строительство вроде как ВПП. По соседству с нами стоял по одну сторону 85457 «Ставрополье», по другую, чуть дальше тушка Аэрофлота. Примечательно, что пассажиров АФЛа везли на старом скотовозе, а нас на новом автобусе, но это и неудивительно, ведь аэропорт МРВ и авиакомпания КМВ – одна контора. Полет выполнен строго по расписанию, за что КМВ спасибо!
От полёта осталось много эмоций и приятных впечатлений!
Из аэропорта вышел практически сразу, летел без багажа. И тут напали таксисты… Ужас… Реально, таких назойливых еще нигде не видел… Сам аэропорт оставил положительные впечатления, по крайней мере зал прилёта, в зале вылета быть не пришлось,но думаю сейчас и там должно быть хорошо после реконструкции. Далее мой путь лежал на автовокзал Мин.Вод на маршрутке, а оттуда до Краснодарского края переполненным, душным Икарусом… Но это уже другая история.
Продолжение скоро последует.
Своё повествование начну с того, что изначально стояла задача (хотя скорее мечта) слетать еще хоть разок на моём любимом типе Ту-154Б в один из южных городов России в августе, но учитывая небольшое количество эксплуатируемых самолётов данного типа, шанс не попасть на него был всё же велик. Поразмыслив, куда и у какой компании этот шанс наиболее вероятен, были выделены следующие варианты: Москва - Сочи «Ютэйр»; Москва - Мин.Воды «КМВ». В итоге выбор пал на «Кавминводыавиа». Спасибо всем участникам форума, которые помогли сделать выбор рейса этой компании! . Билеты были куплены очень заранее, и что удивительно, с уже известными местами в салоне.
Итак, теперь подробнее )
Рейс МИ-1225
Москва (Домодедово) – Минеральные Воды
Вылет по расписанию в 10:30.
Из Питера до Москвы заранее были куплены билеты на аццкий РЖД-шный ночной плацкарт по причине отсутствия нужных мне рейсов в ДМЕ. )) Если кто вдруг поедет поездом, никому не советую спать в плацкарте в тёмной одежде, потому как вся одежда покрывается какими-то перьями и катышками…
Что ж, недолгая поездка в метро, и я на Павелецкой ) Добрался до ДМЕ аэроэкспрессом на 07:00. На свой рейс зарегился часа за два с половиной до вылета, на стойке регистрации за 24 часа. Кстати уточнил по поводу места, сразу сказали, что будет то же, что и в билете. Скоротать время было решено в Ёлках - Палках и путем изучения аэровокзала. Пытался разглядеть через окна, какой же борт всё-таки попадется, ничего не вышло... борт стоял на дальних стоянках и увидеть хвост представлялось возможным только из чистой зоны. Ну вот, контроль пройден и наконец!... Стоит, красавец! ) Ту-154Б-2 RA-85494. Всё-таки не зря был выбран этот рейс!!
До безумия обрадованный увиденным бортом, пошёл в самый низ… Gate 50.
Самолёт снаружи не блещет новизной, краска выцвела, местами облуплена. Но для меня это и не важно! Моё место – 27А, всего в салоне 32 или 33 ряда кресел. Салон также новизной не блещет, кресла напомнили старый Москвич, или Жигули копейку, т.е. они неслабо просижены. Но для меня это опять-таки совершенно не принципиально! Зато внутри всё чисто. Шаг кресел для роста 175 приемлем.
Далее полётная информация, стандартная процедура инструктажа…правда в чем одно из отличий для пассажира Ту-154Б от Ту-154М, это отсутствие кислородных масок в Б. И на инструктаже соответственно ничего про эти маски не говорится… ))
Итак… Буксировка идет… И тут ВСУ вырубили и движки начали взвывать своим особенным, Кузнецовским воем. Руление, на предварительном перед нами был один борт. Исполнительный, 14R. Взлёт с тормозов. Долгий разбег, неспешный отрыв и ооочень медленный набор высоты – вот еще одна из особенностей бэшки. Показалось, что после уборки закрылков на одной высоте висели с пол минуты!
В салоне не было замечено ни одного свободного места. После набора высоты был предложен сначала аперитив в виде вина красного или белого на выбор, ну и соки, напитки. Далее холодный обед. Подробно о нём написано тут http://aviaforum.ru/showpost.php?p=354169&postcount=330.
На всём маршруте, по большей части стояла ясная погода.
На снижении показалось, что очень рано выпустили сначала шасси, потом механизацию крыла. В глиссаде неслабо болтало, хоть погода была и ясная, но впоследствии оказалось, что в Мин.Водах силый ветер, видимо из-за этого и болтало. Довольно мягкое касание ВПП 12, недолгое руление, и мы на стоянке с выключенными движками. На торможении было замечено активное строительство вроде как ВПП. По соседству с нами стоял по одну сторону 85457 «Ставрополье», по другую, чуть дальше тушка Аэрофлота. Примечательно, что пассажиров АФЛа везли на старом скотовозе, а нас на новом автобусе, но это и неудивительно, ведь аэропорт МРВ и авиакомпания КМВ – одна контора. Полет выполнен строго по расписанию, за что КМВ спасибо!
От полёта осталось много эмоций и приятных впечатлений!
Из аэропорта вышел практически сразу, летел без багажа. И тут напали таксисты… Ужас… Реально, таких назойливых еще нигде не видел… Сам аэропорт оставил положительные впечатления, по крайней мере зал прилёта, в зале вылета быть не пришлось,но думаю сейчас и там должно быть хорошо после реконструкции. Далее мой путь лежал на автовокзал Мин.Вод на маршрутке, а оттуда до Краснодарского края переполненным, душным Икарусом… Но это уже другая история.
Продолжение скоро последует.
Последнее редактирование: