Домодедово - рамки на входе

F

FW

.
На входе в терминал??? Примеры, плз! :)
а/п Стамбул проверка через рамку сразу после входа в терминал (всех и паксов и провожающих). И ещё одна проверка (рамка) уже непосредственно перед проходом в расширитель перед посадкой в самолёт.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
что то я не помню никаких проверок в Стамбуле когда летал . . .
 
F

FW

.
Наблюдательный, я только, как 12 часов назад вернулся из Стамбула. Своим глазам верю, врать нет смысла, был трезв. :D ;)
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Честно говоря, я не очень понимаю все эти ограничения. Если речь идёт о бомбе в багаже, то логично всё таки делать не несколько "так себе проверок", а одну хорошуюю. В ЛЕД например в секторе В личный досмотр после регистрации (в отличие от сектора А) и единственное место где багаж проверяют - это вход в аэропорт. Но я думаю, если бы это было единственной причиной, то немного неразумно выставлять 4 поста вместо того, что бы передвинуть один.

Если же речь идёт о просто общественном месте, каковой является зона для провожающих, то не совсем понятно тогда, почему в метро народ ходит без рамки - там его намного больше и для терракта место более подходящее. Т.е. непонятно, чем тогда Терминал отличается от вокзала или автобусной остановки. Ещё непонятнее запрет заезжать на второй этаж провожающим автомобилям - тогда следует запретить подъезд к любому общественному зданию в городе (только тогда придётся Невский сделать пешеходной зоной). Опять таки, помимо собственно самолёта, вышки и прочего навигационного оборудования и склада ГСМ, в аэропорту привлекательного, по сравнению с другими общественнвми местами, для терроризма мало.

Кстати, в понедельник в ШРМ при прилёте питерского рейса заставляли багаж просвечивать. Т.е. я раньше видел подобное для "южных" рейсов, теперь вот для Питера. ИМХО ещё более бессмысленное занятие...
 
MayDay

MayDay

Старожил
Fyodor, проверка нужна ещё с тем, чтоб самолёты не захватывали-угоняли. В этом плане метро-вокзалы безопаснее.
А так - да, неуклюже это всё.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
MayDay, тогда у каждого столба вокруг аэропорта должен сидеть парень с автоматом, а у каждого самолёта - группа спецназа. Т.к. вряд ли найдётся сумасшедший, который начнёт прорываться с оружием к самолёту через терминал, когда это можно сделать выскочив прямо на стоянку, перемахнув через забор.

Речь-то не об отсутсвии проверки, а наоличии лишнего этапа, который внешне не решает никаких проблем, кроме как в режиме "авось двое проверят лучше чем один".
 
MayDay

MayDay

Старожил
Fyodor, не, не прорыв. А тихо-мирно в футляре от контрабаса...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
FW, ааааа, вспомнил . . . только они все мои попытки пройти через рамки пресекли и я прошел так ) ) ) было дело . . .
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
MayDay, опять таки - куда с футляром он пойдёт, если впереди всё равно тотальная проверка?
 
V

valenv

Новичок
летом прошлого года летали в Питер так в дмд ноут несколько раз просвечивали - рамка на ноут пищала как заведенная :eek: в конце концов все-таки с ним пропустили
 
Реклама
A

Частичный досмотр в ДМД появился в августе 2004-го, после взрывов самолетов сразу...
сейчас давно уже не видел, что бы кого-нибудь досматривали.