Честно говоря, я не очень понимаю все эти ограничения. Если речь идёт о бомбе в багаже, то логично всё таки делать не несколько "так себе проверок", а одну хорошуюю. В ЛЕД например в секторе В личный досмотр после регистрации (в отличие от сектора А) и единственное место где багаж проверяют - это вход в аэропорт. Но я думаю, если бы это было единственной причиной, то немного неразумно выставлять 4 поста вместо того, что бы передвинуть один.
Если же речь идёт о просто общественном месте, каковой является зона для провожающих, то не совсем понятно тогда, почему в метро народ ходит без рамки - там его намного больше и для терракта место более подходящее. Т.е. непонятно, чем тогда Терминал отличается от вокзала или автобусной остановки. Ещё непонятнее запрет заезжать на второй этаж провожающим автомобилям - тогда следует запретить подъезд к любому общественному зданию в городе (только тогда придётся Невский сделать пешеходной зоной). Опять таки, помимо собственно самолёта, вышки и прочего навигационного оборудования и склада ГСМ, в аэропорту привлекательного, по сравнению с другими общественнвми местами, для терроризма мало.
Кстати, в понедельник в ШРМ при прилёте питерского рейса заставляли багаж просвечивать. Т.е. я раньше видел подобное для "южных" рейсов, теперь вот для Питера. ИМХО ещё более бессмысленное занятие...