Домодедово-Шарм Эль Шейх-Домодедово Вим Авиа

happyman

Местный
Дорогие коллеги, всем привет.
Для Вашей информации публикую очередной отчет об очередном полете. На этот раз - В Шарм-Эль-Шейх из Домодедово Вим Авиа. Постараюсь впихнуть фотки - за сутки до вылета купил наконец-то нормальный фотик - Sony A100 с объективом 18 на 200. Правда в нормальном размере и качестве не влезают, придется прессовать :mad:
Когда выбирал тур, то очень хотелось лететь Трансаэро, но приемлемых вариантов не оказалось, пришлось соглашаться на вим, о чем не пожалел.

24 апреля 2007 года
Москва Домодедово - Шарм Эль Шейх.
Вим Авиа, Боинг 757
Приезжаем в Домодедово за два часа до вылета и удивляемся - на стойказ регистрации (а из 5 для нашего рейса) вообще практически никого. Регистрация 2 минуты, выпросил места у второго выхода (10 ряд, там они стоят не 3 на 3 а 2 на 2), очень быстро проходим паспотрный контроль, и мы уже там - там где пахнет заграницей, где ярко светятся заветные буквы Duty free. Шоппинг, с радости купили аж две бутылки текилы, плюс коньяк для жены. Ездили мы в следующем составе - Ваш покорный слуга, моя жена и ее 2 подруги (симпатичные :pivo: )
Посадку объявляют вовремя, спускаемся вниз по эскалатору, чтобы сесть на автобус. Домодедово покидать не хочеться - чисто, все блестит, народу немного, в общем - лучший аэропорт России, ктобы что не говорил.
Едем по перрону к самолету, краем глаза вижу ТУ214 в полной трансаэровской окраске (не успел снять), а вот и наш самолет. Выглядит достаточно чистым, сверкающим, очень приятно. Вим авиа сделал умную вешчь - все тяжелые чеки у них делает Lufthansa Tecknik, поэтому салон не убитый (что можно было ожидать после нескольких лет интенсивной эксплуатации в РФ), чистый, опрятный, мониторы работают, но показывают только карту - Airshow. В каждом кресле есть пульт доступа к аудиопрограммам, но Вим Авиа решила съэкономит ь на этом рейсе, поэтому наушников не раздали. хотя бортпроводники уверяют, что на дубайском рейсе раздают. Экипаж Башкоторстан, серые костюмчики, симпатичные стюардессы. Быстро закрываемся, push back, запуск и к ВПП. Места у нас просто отличные, места для ног навалом. Приветствие капитана, в том числе на неплохом английском, стремительный разгон и взлет. Бортпитание через полчаса, в общем неплохо, особенно порадовали горячие булочки. Полет прошел отлично, без болтанки, очень и очень приятно - это наверное лучшее, что можно ожидать в плане сервиса на чартерах в РФ. Кстати карамель перед всзлетом тоже давали - в фирменной вимовской упаковке. Снижаемся одновременно с закатом, очень красиво, фотки смотрите ниже. Мягкое снижение, и суперская, практически незаметная посадка. Браво капитан, браво Вим Авиа. Достаточно быстро покидаем самолет и на автобусе устремляемся в ужаснейший аэропорт Шарм Эль Шейха (они, правда, совсем скоро новый терминал откроют).


Австрияки в Домодедово


Air Berlin push back


Калининград Авиа готовится к очередному рейсу


737 Трансаэро готовится отвезти пассажиров в Киев


Салон Боинг 757 Вим Авиа


Шарм ночью с высоты птичьего полета


Неделя в Шарме проходит незаметно, мне повезло выбрать очень хороший отель. Брал на два дня машину, в том числе для фотоохоты на самолеты около аэропорта Шарма. Фотки ниже в следующем посте
 
Реклама
Домодедово Шарм-Домодедово (продолжение)


Еще один вид окрестностей Шарма

Обрастный рейс - 1 мая, вечерний вылет.
Скажу сразу, что вылет задержали на 2 часа - это все неприятности с Вимом.
Как я уже говорил, аэропорт Шарма отстойный, дьютик маленький, рейсов много, толкучка большая.
Прождав 2 часа в аэропорту, мы наконец-то погружаеимся в автобус и мчимся к нашему Боингу.
Тот же прекрасный 10-й ряд, столько же много мест для ног, экипаж другой, но тоже Башкоторстанский. Быстро закрываемся, запускаемся и вперед. Приветствие капитана, очень вежливое, опять неплохой английский, питание уже египетское, но тоже вполне приличное. В самолете не болтало, не тресло. Летели мы обратно по очень странной траектории (по авиашоу было видно), как бы змейкой. Судя по карте, Ирак был совсем близко. На подлете к Домодедово сделали несколько кругов и очень мягко сели.

Вывод: Вим Авиа, несмотря на кучу нареканий за задержки держит свои самолеты в чистоте, порядке и исправности, бортпроводники достаточно профессиональные, питание нормальное, Кэпы вежливые. Конечно, по моему сугубо субъективному мнению, Трансаэро - самая лучшая авиакомпания РФ на чартерах, но Вим Авиа выступил очень и очень достойно.

Что касается Шрма, то с удовольствием рекомендую отель Sol Y Mar Belveder. Он заточен под итальянцев, русских процентов 30, великолепное питание, вышколенный персонал, не запредельные цены на проживание там. Познакомился с Генеральным менеджером этого отеля - очень прикольный товарищ. Эти отелем владеет тот же мужик, который владеет лучшим all inclusive отелем Египта Magic Life.

Будут вопросы,задавайте, фотки постараюсь выложить в следующих постах


Двигатель CFM56 Аэробуса Austrian


Только что прибывший рейс из Лондона одной из лучших авиакомпаний мира (но не лучшей)


Аэробус чартерной египетской авиакомпании Air Cairo (которая эксплуатировала одно время Ту204-120)
 
Итальянская авиакомпания Blue Panorama и ее 737. Кстати Blue Panorama стала одной из первых авиакомпаний в мире,заказавших новый авиалайнер Боинг 787.


Та же авиакомпания, самолет другой - 757-200


Итальянцы любят Шарм - а итальянские авиакомпании поддерживают из в этом


Тот же самолет в процессе посадки


Снова та же авиакомпания, но другой самолет. Разница в посадке между ними - минут 10.


Air Malta и их Аэробус на посадке
 
Фотки к отчету


Украинский Боинг 737 МАУ-реверс сразу после посадки


Прекрасный самолет, прекрасной авиакомпании из прекрасного города Лондона


См. выше, только 1 секунда спустя


Этот самолет принадлежит авиакомпании Royal Jordanian, но перевозит членов королевской семьи этой страны.


Аэробус А330 - один из моих любимейших самолетов. Правда холодно в нем - летал 2 раз на нем в прошлом году авиакомпанией Air France через Атлантику - всегда было очень прохладно в нем. Конкретно этот джет принадлежит британской чартерной авиакомпании


Еще один гость с туманного альбиона
 
Фотки к отчету


Как мне нравятся самолеты ночью. Фотоаппаратом еще пользоваться не научился, так что сорри за качество фоток


Посадка в самолет






Прилетели


А наш самолет уже начали готовить к следующему рейсу.

Спасибо всем за внимание. Еще раз сорри за качество фоток - я только начинающий фотограф, да и то методом научного тыка :D
Фоток наснимал больше, по мере набирания терпения буду из уменьшать/прессовать и выкладывать. размер оригинальных фоток - 2896х1936 пикселей с размером 1.2-1.6 Мб в среднем. На следующий день после прилета из Шарма летал в Сочи Скайэкспрессом, тоже очень много фоток, но это будет позже - терпения не осталось :pivo:
Всем привет
 
happyman, Большое спасибо за отчет,очень интересно.
Ждем других отчетов.:pivo:
 
happyman, спасибо за отчет!

фотографии надо просто до 190Кб ужимать и аттачем к форуму цеплять - так проще будет
 
Так я так и делаю - пишу новое сообщение и нажимаю на "скрепку". А ужимать пытаюсь пока в ACDSee.
Спасибо за позитивнуюю реакцию на отчет.

Андрей
 
Реклама
Классный отчет! Летал Вимом в прошлом году в Барселону и туда и обратно были задержки по 9часов, но тем не менее оба полета мне понравились
 
Ту204-120 эксплуатировались в ранее известной Эйр Каиро, переименованной в Каиро авиэйшн...никакого отношения с нанешней Эйр каиро не имеет...
 
Еще фотки в догонку


Эмиратский борт готовится к вылету в Дубай в Домодедово


Боинг Красэйр, снятый из автобуса в Домодедово


Ил 86 за секунду до touch down. Авиакомпания мне неизвестна (Татарстан наверное?)


Бюджетная итальянская авиакомпания


Боинг 757 глобально-европейской Томас Кук


Он же в панораме аэропорта

Постараюсь в ближайшее время выложить отчет Внуково-Сочи-Внуково с кучей фоток.

Хороших выходных :)
 
happyman,
Когда с обочины дороги садящиеся самолёты снимал, проблем не было? А то там вдоль колючки охранник ходит...
 
Охранники

Проблем с охранниками не было, только уже в конце своего споттинг мероприятия (темно становилось) с той стороны забора появилось человек 5 охранников и начали что-то обсуждать и махать руками. Я предпочел ретироваться, тем более что на этом аэродроме есть военные объекты - не хотелось случайно под пулю попасть :)
 
Ну, выходит-таки проблемы были :) Забор там подходящий, виды ничего, кусты-бы ещё на обочине - как в Домодедово :)
 
а вообще фотографирование в аэропортах и в окрестностях запрещено официально или нет?
 
FD, смотря в какой стране земного диска вы снимаете.
 
Назад