Летный состав ГПА
Новичок
Председателю Совета директоров ОАО «Газпром»
г-ну Медведеву Д.А.,
Председателю Правления ОАО «Газпром»
г-ну Миллеру А.Б.
Зам. Председателя Правления ОАО «Газпром» г-ну Ананенкову А.Г.
Председателю партии «Единая Россия»
г-ну Грызлову Б.В.,
Открытое письмо (в дополнение к 26 сентября 2007 года)
Уважаемые господа!
Летный состав Газпромавиа, обслуживающий отечественную технику, вынужден повторно обратиться к вам с просьбой рассмотреть сложившийся конфликт между трудовым коллективом и руководством авиакомпании, поскольку авиакомпания является структурным подразделением Газпрома.
1. Трудовому коллективу известно, что руководство Газпромавиа доложило в Газпром по поводу наших обращений, что никакого трудового спора нет, вопросы зарплаты урегулированы, и в коллективе все спокойно. Однако, данные утверждения не соответствуют действительности.
Наши неоднократные обращения по вопросу оплаты труда остались без внимания. Да, руководство Газпромавиа во главе с Овчаренко А.С. встретилось с трудовым коллективом (и это единственный раз, за всё время его нахождения на должности генерального директора авиакомпании, что само по себе говорит об отношении менеджмента к трудовому коллективу). Встреча больше походила на общение бояр с холопами: заявления руководства свелись не к решению проблем, а к посылу: не нравится – уходите. В результате данной встречи руководство компании приняло решение поднять з/п летного состава на 20% с 01 ноября 2007 года.
Трудовой коллектив возмущен данным решением, поскольку это повышение ни в коей мере не компенсирует даже инфляцию за 2004-2006 гг., когда всем подразделениям, кроме летного состава поднимали з/п. Изменение же в оплате труда в 2006 году, когда была снята оплата за налет (которые выставляются руководством ГПА как увеличение з/п), лишь ухудшили материальное положение летчиков.
Мало того, на сегодняшний день выясняется, что и этих денег у авиакомпании нет, и, соответственно, вообще никакого повышения з/п не будет!
В то же время, обращаем ваше внимание, что руководство ГПА ОСОЗНАННО нарушает статью 22 Трудового кодекса РФ, обязывающую работодателя обеспечить работников равной оплатой за труд равной ценности. Вынуждены повторить, что з/п пилотов на Боинге и Фальконах в 3-6 раз выше, чем у пилотов на ТУ-154, ЯК-42, АН-74 и вертолетах.
Таким образом, в то время как Президент и Правительство РФ прилагают все усилия к тому, чтобы поднять уровень жизни в стране, материальное благосостояние народа, руководство Газпромавиа занято исключительно повышением уровня сосбственных доходов.
2. Одновременно складывается впечатление, что руководство ГПА вообще не имеет стратегии развития авиакомпании в отношении отечественной техники. Подразделение, которое обеспечивает производственные задачи Газпрома, находится на положении «бедного родственника». Все внимание руководства ГПА сосредоточено на развитии бизнес-авиации, встречи-проводов топ-менеджмента Газпрома. Видимо руководство ГПА заняло позицию выжидания, когда отечественная техника сама собой выйдет из строя. Это подтверждает и регулярная перепродажа рейсов ГПА «дружественным авиакомпаниям». Существует целый список малых авиакомпаний – кому какие рейсы «отдаются». Кстати, а с чего у руководства ГПА такая забота о чужих авиакомпаниях, а не о своей собственной? Вот и в наступающем 2008 году на ТУ-154 (для примера) запланирован налет в 9000 часов. Этот план при том количестве самолетов, которым владеет ГПА и их техническом состоянии никогда не будет выполнен. Вместо того, чтобы закупать новую отечественную технику для выполнения производственных задач (почему частные компании в состоянии это сделать, а ГПА - нет?), руководство ГПА опять будет перепродавать рейсы, тем самым опять обкрадывая летчиков в оплате.
Таким образом, трудовой коллектив приходит к выводу, что руководство ГПА абсолютно не интересует авиакомпания как таковая. Они используют ее исключительно как кормушку.
Учитывая вышеизложенное, трудовой коллектив ВЫРАЖАЕТ НЕДОВЕРИЕ РУКОВОДСТВУ Газпромавиа во главе с г-ном Овчаренко А.С., и настоятельно просит Газпром провести проверку деятельности менеджмента ГПА.
С уважением, летный состав Газпромавиа.
г-ну Медведеву Д.А.,
Председателю Правления ОАО «Газпром»
г-ну Миллеру А.Б.
Зам. Председателя Правления ОАО «Газпром» г-ну Ананенкову А.Г.
Председателю партии «Единая Россия»
г-ну Грызлову Б.В.,
Открытое письмо (в дополнение к 26 сентября 2007 года)
Уважаемые господа!
Летный состав Газпромавиа, обслуживающий отечественную технику, вынужден повторно обратиться к вам с просьбой рассмотреть сложившийся конфликт между трудовым коллективом и руководством авиакомпании, поскольку авиакомпания является структурным подразделением Газпрома.
1. Трудовому коллективу известно, что руководство Газпромавиа доложило в Газпром по поводу наших обращений, что никакого трудового спора нет, вопросы зарплаты урегулированы, и в коллективе все спокойно. Однако, данные утверждения не соответствуют действительности.
Наши неоднократные обращения по вопросу оплаты труда остались без внимания. Да, руководство Газпромавиа во главе с Овчаренко А.С. встретилось с трудовым коллективом (и это единственный раз, за всё время его нахождения на должности генерального директора авиакомпании, что само по себе говорит об отношении менеджмента к трудовому коллективу). Встреча больше походила на общение бояр с холопами: заявления руководства свелись не к решению проблем, а к посылу: не нравится – уходите. В результате данной встречи руководство компании приняло решение поднять з/п летного состава на 20% с 01 ноября 2007 года.
Трудовой коллектив возмущен данным решением, поскольку это повышение ни в коей мере не компенсирует даже инфляцию за 2004-2006 гг., когда всем подразделениям, кроме летного состава поднимали з/п. Изменение же в оплате труда в 2006 году, когда была снята оплата за налет (которые выставляются руководством ГПА как увеличение з/п), лишь ухудшили материальное положение летчиков.
Мало того, на сегодняшний день выясняется, что и этих денег у авиакомпании нет, и, соответственно, вообще никакого повышения з/п не будет!
В то же время, обращаем ваше внимание, что руководство ГПА ОСОЗНАННО нарушает статью 22 Трудового кодекса РФ, обязывающую работодателя обеспечить работников равной оплатой за труд равной ценности. Вынуждены повторить, что з/п пилотов на Боинге и Фальконах в 3-6 раз выше, чем у пилотов на ТУ-154, ЯК-42, АН-74 и вертолетах.
Таким образом, в то время как Президент и Правительство РФ прилагают все усилия к тому, чтобы поднять уровень жизни в стране, материальное благосостояние народа, руководство Газпромавиа занято исключительно повышением уровня сосбственных доходов.
2. Одновременно складывается впечатление, что руководство ГПА вообще не имеет стратегии развития авиакомпании в отношении отечественной техники. Подразделение, которое обеспечивает производственные задачи Газпрома, находится на положении «бедного родственника». Все внимание руководства ГПА сосредоточено на развитии бизнес-авиации, встречи-проводов топ-менеджмента Газпрома. Видимо руководство ГПА заняло позицию выжидания, когда отечественная техника сама собой выйдет из строя. Это подтверждает и регулярная перепродажа рейсов ГПА «дружественным авиакомпаниям». Существует целый список малых авиакомпаний – кому какие рейсы «отдаются». Кстати, а с чего у руководства ГПА такая забота о чужих авиакомпаниях, а не о своей собственной? Вот и в наступающем 2008 году на ТУ-154 (для примера) запланирован налет в 9000 часов. Этот план при том количестве самолетов, которым владеет ГПА и их техническом состоянии никогда не будет выполнен. Вместо того, чтобы закупать новую отечественную технику для выполнения производственных задач (почему частные компании в состоянии это сделать, а ГПА - нет?), руководство ГПА опять будет перепродавать рейсы, тем самым опять обкрадывая летчиков в оплате.
Таким образом, трудовой коллектив приходит к выводу, что руководство ГПА абсолютно не интересует авиакомпания как таковая. Они используют ее исключительно как кормушку.
Учитывая вышеизложенное, трудовой коллектив ВЫРАЖАЕТ НЕДОВЕРИЕ РУКОВОДСТВУ Газпромавиа во главе с г-ном Овчаренко А.С., и настоятельно просит Газпром провести проверку деятельности менеджмента ГПА.
С уважением, летный состав Газпромавиа.