Допуски на типы

Striker

Старожил
Есть такой вопрос.На сколько типов одновременно можно иметь допуск пилоту-любителю? Вот например, (согласно РОЛР ГА-87) пилот авиакомпании - до 2-х типов, командно-летный состав авиакомпании- до 3-х. А как у PPL сие обстоит?
 
Реклама
Striker, "ЕЭВС однодвигательный сухопутный до 5700 кг" покрывает все зарегистрированные ЕЭВС - от По-2 до Экстры и Ан-2 включительно.
 
Striker, допуска на тип как таковой в PPL нет. Есть на класс ВС - SEP, MEP, seaplane, complex, taildragger, jet итд.
В остальном требуется подпись выпускающего инструктора на конверсию.
 
Striker, а вот на вертолеты допуск полноценный - с указанием типа :)
 
Kwispel, Добрый день! Подсказка нужна... Есть настроение поговорить? Пилот самолета Ан-2, 60 лет. Хочу восстановиться.
 
Хотел бы жить там, но звезды не так легли. В России! А конкретнее, в Уфе. Догадываюсь, что вы хотите сказать... Но очень часто, никакой логики в документах нет. Хочется прогуляться с опытным товарищем по этим перегибам и более-менее выпрямить эти загогулинки. Спасибо.
 
Реклама
Исмаил, Совсем не то догадываетесь наверняка. Kwispel уже очень давно живёт в Амстердаме и вряд ли вам что-то подскажет по российским документам.
Позвоните/съездите на аэродром в Первушино, там вам авиаторы всё подскажут.
 
Хорошо. С"езжу, поговорю... Спасибо. Голландия,-это моя мечта! А что, они ничего не могут предложить? Или очень дорого?
 
Исмаил, Я не знаю, давно там не был. Тем более что сейчас в России с авиационными учебными центрами очень плохо. Росавиация никому из АУЦ, где готовят "частников", не продлевает лицензии
 
Я ни как частное лицо. Пройти комиссию, переучиться на Ан-2, или переподготовка называется. Тренажер, летную. Получить пилотское (коммерческое) и работать на АХР, на хозяина. Что надо на первоначальном этапе?
 
Я ни как частное лицо. Пройти комиссию, переучиться на Ан-2, или переподготовка называется. Тренажер, летную. Получить пилотское (коммерческое) и работать на АХР, на хозяина. Что надо на первоначальном этапе?
Не вижу смысла этим заниматься.
На АХР заработаете меньше, чем потратите в деньгах и времени.
Хочется поработать на АХР - делайте это как 90% химиков в РФ.
 
su27, Я не про пилотские, а про лицензии авиационных учебных центров
 
Это да. Но в первушино никогда не было АУЦ с лицензией.
 
Знаю. Но Минигулов тоже знает, как решать такие вопросы:)
 
Реклама
Я 6-ой год работаю на АХР. на хозяина. Имеется пилотское св-во советского образца. Мне бы поменять его на российское. Для меня работу найдут и не плохую. Хочу леголизоваться а не партизанить. Я вас понял "су27"?
 
Назад