Допуски на типы

    Striker

    Старожил
    Есть такой вопрос.На сколько типов одновременно можно иметь допуск пилоту-любителю? Вот например, (согласно РОЛР ГА-87) пилот авиакомпании - до 2-х типов, командно-летный состав авиакомпании- до 3-х. А как у PPL сие обстоит?
     

    2014

    Старожил
    Striker, "ЕЭВС однодвигательный сухопутный до 5700 кг" покрывает все зарегистрированные ЕЭВС - от По-2 до Экстры и Ан-2 включительно.
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Striker, допуска на тип как таковой в PPL нет. Есть на класс ВС - SEP, MEP, seaplane, complex, taildragger, jet итд.
    В остальном требуется подпись выпускающего инструктора на конверсию.
     

    Lukas

    Старожил
    Striker, а вот на вертолеты допуск полноценный - с указанием типа :)
     

    Исмаил

    Новичок
    Kwispel, Добрый день! Подсказка нужна... Есть настроение поговорить? Пилот самолета Ан-2, 60 лет. Хочу восстановиться.
     

    Исмаил

    Новичок
    Хотел бы жить там, но звезды не так легли. В России! А конкретнее, в Уфе. Догадываюсь, что вы хотите сказать... Но очень часто, никакой логики в документах нет. Хочется прогуляться с опытным товарищем по этим перегибам и более-менее выпрямить эти загогулинки. Спасибо.
     

    Мавр

    Старожил
    Исмаил, Совсем не то догадываетесь наверняка. Kwispel уже очень давно живёт в Амстердаме и вряд ли вам что-то подскажет по российским документам.
    Позвоните/съездите на аэродром в Первушино, там вам авиаторы всё подскажут.
     

    Исмаил

    Новичок
    Хорошо. С"езжу, поговорю... Спасибо. Голландия,-это моя мечта! А что, они ничего не могут предложить? Или очень дорого?
     

    Мавр

    Старожил
    Исмаил, Я не знаю, давно там не был. Тем более что сейчас в России с авиационными учебными центрами очень плохо. Росавиация никому из АУЦ, где готовят "частников", не продлевает лицензии
     

    Исмаил

    Новичок
    Я ни как частное лицо. Пройти комиссию, переучиться на Ан-2, или переподготовка называется. Тренажер, летную. Получить пилотское (коммерческое) и работать на АХР, на хозяина. Что надо на первоначальном этапе?
     

    su27

    Director of Flight Operations
    Я ни как частное лицо. Пройти комиссию, переучиться на Ан-2, или переподготовка называется. Тренажер, летную. Получить пилотское (коммерческое) и работать на АХР, на хозяина. Что надо на первоначальном этапе?
    Не вижу смысла этим заниматься.
    На АХР заработаете меньше, чем потратите в деньгах и времени.
    Хочется поработать на АХР - делайте это как 90% химиков в РФ.
     

    su27

    Director of Flight Operations
    Это да. Но в первушино никогда не было АУЦ с лицензией.
     

    Исмаил

    Новичок
    Я 6-ой год работаю на АХР. на хозяина. Имеется пилотское св-во советского образца. Мне бы поменять его на российское. Для меня работу найдут и не плохую. Хочу леголизоваться а не партизанить. Я вас понял "су27"?