"Досье" на МиГ-31

Эти машины только похожи внешне, но принципиальное с точки зрения техники пилотирования и возможностей разные одно только АРУ на 31 это мука для пилотов. И Fox Hound уже корабль, а 25 ещё самолёт. В войсках уже новая модификация БМ пошла, ЖК индикаторы, спутниковая навигация, он до сих пор себя оправдывает, хотя очень дорог в изготовлении и обслуживании. Враги реально бояться их, и немалые бабки идут чтобы полки ПВО с ними убрали, их сила не в маневре, а в прицельном комплексе, и ракетах , и возможности передавать информацию о целях на КП и на другие истребители (и миги и сушки). Другие миг и сушки с ними не связываются. Дальний ракетный бой их козырь. И хоть ты кобру или амёбу делай от пары ракет с интервалом пуска в несколько сек не уйдешь.Спасибо конструкторам страны Советов по тем временам и нынешним хорошую машину сотворили. Но большой минус сложность посадки, лётчик должен хорошо уметь выполнять посадку, подход к ВПП не менее 360 км/час, вход в глиссаду не менее 450 дальний 420-400 ближний 380-360 постоянное торможение и для сохранения траектории работа триммерами. Причем на 31 в автомате не летают практически, только в директорном или ручном даже при 200 на 2. В советские времена переучивание на этот Миг только с 1классом. Миг -25 гораздо проще на спарках 25 (пока они были) учили пилотов лейтенантов для Миг-31, хотя он сам боевая спарка.
 
Реклама
Назад