Достоверность описания (?, ЧА)

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Topper сказал(а):
    Кстате, ещё один занудон не по авиационной теме
    Дык это пока рабочий вариант ;) Может, завтра я его заменю на "Анна-Мария" или "Клава".
    Seagull_JL сказал(а):
    В общем, по-моему должно выглядеть примерно так:
    Во многом слишком отличается от того, что я задумывал, но по стилю действительно лучше :D
     

    Экзот

    Элефантерия
    Topper сказал(а):
    как-то резануло ухо, что штурман "дал указание" пилоту. Существует определённая иерархия, командир (как правило, он же и пилот) даёт указания, каманды, распоряжения, остальные члены экипажа выдают сообщения, доклады, квитанции... Штурман должен доложить пилоту потребную поправку в курс, в опчем.
    Не-не-не! Всё правильно. На дирижаблях была морская с-ма (или как там правильно): был капитан (как правило, на флоте это бывший штурман, если не в 100%% случаев), был штурман, были рулевые (они же "пилоты"), только "пилот" не в смысле "пилотирующий лётчик", как понимают в ГА, а "пилот" в смысле "рулевой", "лоцман" (первоначальные смыслы английского слова). Подчинённое лицо; на флоте — вообще матрос.
    Кстате, несмотря на то, что наушников двое на дужке, нас на КП учили одевать на ухо только один из них (другой прижимался к башке выше уха) - чтоб слышать обстановку на КП и поступающие команды и распоряжения, и не переспрашивать.
    ;) Не сравнивай возможности стационарной аппаратуры 70ых г.г. и бортовой — 20...30ых! ;) Тогда, даже на дирижаблях, дальность голосом не превышала 150км, а телеграфом — 400км. Это в длинноволновом диапазоне и СВ\КВ, а что уж говорить про маяки, работающие на КВ\УКВ. ;)
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Нашел тут картинку, кому надо - могу выложить. Проект дирижабля с трапецией, рассчитанной аж на DC-1. Интересно, как планировалось совершать на нем стыковку? все-ж таки аэроплан побольше Спэрроухоука будет. Раза в 3 как минимум...
     

    Экзот

    Элефантерия
    Выкладывай, конечно; не кокетничай.
    Ну, ДЦ-1, конечно, уже не "катер", а "яхта", но "нет предела совершенству" — снабжение дирижаблей "Экрон" и "Мэкон" планировалось выполнять с помощью Беллянка "Эрбас" ("Эркрюзер"), а это 12-местные машины взлётной массой порядка пяти тонн; т.ч.... :rolleyes:
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Экзот сказал(а):
    Выкладывай, конечно; не кокетничай.
    :D :D :D

    http://www.wolfsshipyard.mystarship.com/Misc/Airships/Airships.htm

    Оная ссыль. Проект, как я понял, остался незавершенным :rolleyes:

    PS: экипаж и паксы DC-1 - порядка 12 человек в сумме. Вес взлетный - 7 с лишним тонн. Ну, скинем топливо - порядка 7... :confused2:
    В общем, не очень понимаю, как собирались прицеливаться в трапецию. Это все ж таки не одномоторный истребитель, где крюк расположен перед пилотом. Вероятно, какое-то приспособление имелось...
     

    Экзот

    Элефантерия
    Может, и было. А, может, перископ, какой нибудь, планировался.

    Но корабли под ссылкой — монстры, блин. :)
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Не то слово :) Впечатлился я по самое не балуй.
    (Интересно, а дирижопли под лейблом Пан Америка вообще существовали, или это дизайнер так постарался?)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Последние Штатовские монстры это "Мэкон" и "Акрон"; финита.
    Всё, что ниже, если и существовало — осталось на кульманах и в модельках.
    Ну, вроде, ещё цельнометаллический ZRC построили. Аллез. Более крупных не строили.