Доха-Москва 08.01.05

    prorva

    Старожил
    Сегодня знакомая прилетела из Дохи, была задержка 3 часа, по неисправности самолета, в итоге их посадили в "старый самолет", по ее словам.
    Домодедовское табло говорит что это А300. http://www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/detailsnew.asp?id=237380062 Они летают? Первый раз вижу.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    да, А306 регулярно летают в пики пассажиропотока (август, ноябрьские, новогодние и майские паздники), когда А322 уже не в состоянии вместить всех желающих . . .
     

    prorva

    Старожил
    Наблюдательный, а есть фотографические изображения оных? ;)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    неа, я его даже ни разу не видел . . . хотя красавец А322 вижу более менее часто . . .
     

    prorva

    Старожил
    MayDay, Спасибо, а в ливреях Катарских нет?
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    prorva, а что удивляет в использовании А-300-600 до сих пор? Их юзают такие акулы, как Lufthansa, China Airlines, American Airlines. Про более мелких я и не говорю. А катарцы их, ИМХО, последний год-два юзают. У них ведь много заказов на новинки.
    http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=429135

    http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=425205
     

    prorva

    Старожил
    Пулковец, то есть они еще вполне работоспособны? Почему их тогда так мало выпущено было?
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    prorva, кто сказал, что их мало было выпущено? Они были первыми машинами линейки Эрбас Индастри и основными рабочими лошадками в своё время.
    А сейчас они уже, конечно, дорабатывают свой лётный ресурс. Поройся в архивах авиационных фотографий.
    Посмотри сколько их стоит в отстойниках типа Мохаве. Много самолётов летает до сих пор в Турции. TNT и Fedex используют их, как грузо-почтовые машины. Летают в Иране, Афганистане, Индии, Алжире (по-моему), Греции, и тд и тп.
     

    Обормот

    Местный
    Пулковец, боюсь ошибиться, но -600 до сих пор выпускают. По крайней мере 3 года назад я их на стапелях видел.
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    Обормот, мне кажется, хотя и я не уверен, что это лишь конвертируемые в грузовые, бывшие пассажирские самоли. Этим сейчас действительно занимаются. Причём не только Тулуза, но и американцы где-то у себя. Такой же процесс идёт сейчас с DC-10/MD-11 и А-310. Как недавно нашёл на фотах из США бывший ТРАНСАЭРОвский А-310-300. Теперь ходи, как грузовой под Fedex. Многие из MD-11 Swissair стали теперь грузовыми.
    Так что такой процесс на стапелях может происходить с А-300. Но вот чтобы их и далее выпускали... :confused: Сомневаюсь.
     

    Обормот

    Местный
    Пулковец, самолет был новый. конвертацию от сборки я пока отличить могу :D :D :D
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    Обормот, :) не сомневаюсь. Значит есть ещё единичные экземпляры, которые под заказ творят. Как и с Боингами 767. Интересно кому тогда тот А-300 предназначался.....
     

    Mavr

    редко летающий
    Пулковец, ТСОшный 310 конвертировали в грузовик в Дрездене (там очень много такого совершают ;) )
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    Mavr, ах, да..... :oops: Сам же фоты видел.... Даж сохранены где-то.... Я перепутал потому, что видел ТСОшный 310 наполовину перекрашенный под FedEx, а наполовину лысый где-то на американских фотах. Вот и не учёл предыдущих фоток. :rolleyes:
     

    prorva

    Старожил
    Пулковец, ага, попутал А300-600 и А300-600R. Первых было выпущено мало, как пишут источники.
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    prorva, а можно ссылочку? Хотелось бы тоже про 300-600 подробнее почитать.... :rolleyes:
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    prorva, что именно? Если речь идёт о А-300 вообще, то видел. У Люфтганзы

    http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=431525

    вот этот вот борт....
    А если речь идёт о статейках, то не видел. И, признаться, для меня стало открытием столь малое количество выпущенных А-300-600 всех модификаций...