Доха-Москва 08.01.05

prorva

Старожил
Сегодня знакомая прилетела из Дохи, была задержка 3 часа, по неисправности самолета, в итоге их посадили в "старый самолет", по ее словам.
Домодедовское табло говорит что это А300. Они летают? Первый раз вижу.
 
Реклама
да, А306 регулярно летают в пики пассажиропотока (август, ноябрьские, новогодние и майские паздники), когда А322 уже не в состоянии вместить всех желающих . . .
 
Наблюдательный, а есть фотографические изображения оных? ;)
 
неа, я его даже ни разу не видел . . . хотя красавец А322 вижу более менее часто . . .
 
prorva, а что удивляет в использовании А-300-600 до сих пор? Их юзают такие акулы, как Lufthansa, China Airlines, American Airlines. Про более мелких я и не говорю. А катарцы их, ИМХО, последний год-два юзают. У них ведь много заказов на новинки.
http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=429135

http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=425205
 
Пулковец, то есть они еще вполне работоспособны? Почему их тогда так мало выпущено было?
 
prorva, кто сказал, что их мало было выпущено? Они были первыми машинами линейки Эрбас Индастри и основными рабочими лошадками в своё время.
А сейчас они уже, конечно, дорабатывают свой лётный ресурс. Поройся в архивах авиационных фотографий.
Посмотри сколько их стоит в отстойниках типа Мохаве. Много самолётов летает до сих пор в Турции. TNT и Fedex используют их, как грузо-почтовые машины. Летают в Иране, Афганистане, Индии, Алжире (по-моему), Греции, и тд и тп.
 
Реклама
Пулковец, боюсь ошибиться, но -600 до сих пор выпускают. По крайней мере 3 года назад я их на стапелях видел.
 
Обормот, мне кажется, хотя и я не уверен, что это лишь конвертируемые в грузовые, бывшие пассажирские самоли. Этим сейчас действительно занимаются. Причём не только Тулуза, но и американцы где-то у себя. Такой же процесс идёт сейчас с DC-10/MD-11 и А-310. Как недавно нашёл на фотах из США бывший ТРАНСАЭРОвский А-310-300. Теперь ходи, как грузовой под Fedex. Многие из MD-11 Swissair стали теперь грузовыми.
Так что такой процесс на стапелях может происходить с А-300. Но вот чтобы их и далее выпускали... :confused: Сомневаюсь.
 
Пулковец, самолет был новый. конвертацию от сборки я пока отличить могу :D :D :D
 
Обормот, :) не сомневаюсь. Значит есть ещё единичные экземпляры, которые под заказ творят. Как и с Боингами 767. Интересно кому тогда тот А-300 предназначался.....
 
Пулковец, ТСОшный 310 конвертировали в грузовик в Дрездене (там очень много такого совершают ;) )
 
Mavr, ах, да..... :oops: Сам же фоты видел.... Даж сохранены где-то.... Я перепутал потому, что видел ТСОшный 310 наполовину перекрашенный под FedEx, а наполовину лысый где-то на американских фотах. Вот и не учёл предыдущих фоток. :rolleyes:
 
Пулковец, ага, попутал А300-600 и А300-600R. Первых было выпущено мало, как пишут источники.
 
prorva, а можно ссылочку? Хотелось бы тоже про 300-600 подробнее почитать.... :rolleyes:
 
Реклама
prorva, что именно? Если речь идёт о А-300 вообще, то видел. У Люфтганзы

http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=431525

вот этот вот борт....
А если речь идёт о статейках, то не видел. И, признаться, для меня стало открытием столь малое количество выпущенных А-300-600 всех модификаций...
 
Назад