Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Stan, Не берусь утверждать на все 100%, но похоже на разрушение поворотной тяги одной из левых стоек. В принципе один такой случай мне известен наверняка (конец марта 1987 года).
Stan, там от стоек шасси по левому борту характерные волнистые следы остались на ВПП, если внимательно смотреть видно. Видимо они не до конца развернулись в рабочее положение, подтормаживали левый борт на пробеге и при падении скорости и подъемной силы увело влево.
Lesnik, Чегой-то меня сомнения берут по поводу Пскова. Дело в том, что я проходил стажировку в Крестах и не помню, что бы там так близко к полосе деревья были (правда могло все зарости). Может это как раз тот случай в Витебской дивизии, о котором я писал выше (март 87-го)?
Это было в Пскове. Материальная часть была исправна. Экипаж просто не смог справиться, поскольку боковой ветер доходил до 20 м/с (если память не подводит). Дополнительным фактором был малый посадочный вес самолёта (в районе 100 тонн)