Два аэродрома под Киевом - какие?

avro

Модератор
Один Гостомель видимо, а второй, какой-то совсем ..маловатый, кроме полосы.
 
Реклама
Ну Гостомель тот под Киевом , в Киевской области , там кстати в конце сентября Авиасвит будет . А вот Святошино это в самом Киеве, на заводе Авиант , в районе стации метро Святошин.
 
Вот это Гостомель?

Что за два больших самолета? могут быть
 
avro сказал(а):
Вот это Гостомель?

Что за два больших самолета? могут быть

Тот, что ближе, явно Ан124. Перед ним, судя по размерам, Ан22 (при увеличении сильно размывается. 100 процентной уверенности нет)
 
А теперь вопрос - Гостомель что за аэропорт?

Цехов не видно, перрон так себе для столичного поля...

Это АНТК? Типа ЛИСа?
 
avro сказал(а):
А теперь вопрос - Гостомель что за аэропорт?

Цехов не видно, перрон так себе для столичного поля...

Это АНТК? Типа ЛИСа?

Якубович НВ "Все самолеты О.К. Антонова" стр. 135: "...После авиасалона, летом 1965 года прототип Ан-22 находился на летно-испытательной и доводочной базе ОКБ в Гостомеле..."
 
avro сказал(а):
А теперь вопрос - Гостомель что за аэропорт?
Цехов не видно, перрон так себе для столичного поля...
Это АНТК? Типа ЛИСа?
Изначально аэродром ЛИиДБ АНТК им.Антонова, таковым дононе и остается.
Кроме того, во времена коммерческие стал базовым для "Авиалиний Антонова", получил статус международного - с таможенной зоной, всё как положено. Вот на той фотке, где углядели "руслан" (уже нелетающий) и "антей" (единственный летающий гражданский) - там на "верхней" стоянке виден по-моему Ил-76.

Слева (от "антея") - там ск.вс. Ан-74, Ан-148 и то ли Ан-140, то ли L-410, напротив - парочка гражданских Ан-74 и еще один патрульный "чебурашка" (камуфлированный). Ан-70 на стоянках не видать, как прочем и рабочих "русланов", "мриевская" площадка тож пустует

Справа - т.н. "старый" цех, эллинг и т.н. "новый" цех - специально построили для "русланов" (но это не всё - там не территории еще корпуса имеются)

PS. Тут кстати на фотофоруме когда-то попадались подборки именно гостомельские:
http://aviaforum.ru/threads/4506&highlight=%C3%EE%F1%F2%EE%EC%E5%EB%FC
http://aviaforum.ru/threads/4241&highlight=%C3%EE%F1%F2%EE%EC%E5%EB%FC
 
Последнее редактирование:
Реклама
Странный расклад конечно. Цеха маленькие и там, и там, дава аэродрома - зачем нужно было строить? Просвятите, специалисты по Антонову! Тут давеча над Воронежем летел - не сказать, что ВАСО - завод-гигант, но всё таки ощутимо больше будет. Фоты будут ;)
 
Fyodor сказал(а):
Странный расклад конечно.
Скорее, исторический. Точнее, историко-технический.
Fyodor сказал(а):
Цеха маленькие и там, и там, дава аэродрома - зачем нужно было строить?
Про аэродромы написано выше. Святошино уже не один десяток лет в черте города, а посему было принято вполне разумное решение - вынести ЛИиДБ немного подальше, да и ВПП заодно отстроить поболе.

Про цеха. Если в Гостомеле их всего два (+ эллинг), то в Святошино возле ВПП вы видите лишь часть цехов - большое здание, которое отгрохали под "руслан" и "мрию" (и там же еще и статзал разместили) да еще ЛИС "авиантовский". А вот например старый добрый 03, из которого например "Антей" выкатывали - дык он просто в кадр не влез (как и добрый десяток других весьма немаленьких зданий).

ЗЫ. Фото ВАСО в студию! 8-)
 
Fyodor сказал(а):
Странный расклад конечно. Цеха маленькие и там, и там, дава аэродрома - зачем нужно было строить? Просвятите, специалисты по Антонову! Тут давеча над Воронежем летел - не сказать, что ВАСО - завод-гигант, но всё таки ощутимо больше будет. Фоты будут

Немного дам информации
На фото "большие самолеты"(фото Микро) Слева Первый Руслан 01-01. Планируется к перевозке в музей в Жулянах (как,не понятно). Рядом с ним первый прототип АН-22 (не летающий) CCCP-64459 (01-01) списан по ресурсу. Перед списание долго возил консоли для Русланов и Мрий из ташкента в Киев
http://spotters.net.ua/file/?id=13785
Дальше, внизу Ил-76 - Южмашавиа. Разобранный. Поназванию понятно, что возил блоки от космических ракет из Днепропетровска на Байконур.

Нижний ряд - рабочая стоянка АНТК Антонова. Стоят АН-140, АН-148, АН-74 (ген конструктора персональный UR-74010. На анете можно посмотреть аскетичный салон).

Верхний ряд - стоянка списанных АНов. Стоят первые прототипы АН-72, АН-32, АН-24 и АН-26, в кустах лежит один из первых АН-14. Стоят несколько АН-74, купленных АНТК для восстановления , но так и не восстановленных .

Площадка девиации -штатное место Мрии. Левее (не в кадре) стоянки грузового порта. В основном стоят АН-124 АДБ (как правило максимум 2-3 штуки из 8 шт Авиалиний Антонова), транзитные ИЛ-76 , в основном казахи , (до 3 штук одновременно), + место сан обработки судов , таможенный склад
 
Теперь по аэродрому. КииГаз Авиант и АНТК Антонова находятся в черте города. Аэродром окружен домами. С 90-х годов разрешен взлет - посадка только с одного торца. Полоса всего 1800 метров + очень кривая + не оборудованная светом. Представляете посадку Мрии с Бураном на такой пятачок? Тут даже на второй круг не уйдешь, чтобы в форточку кому-то не залететь.

В гостомеле полоса 3500 м. Цеха 2 - первый маленький старый (такой с зеленой крышей на фото), строился для АН-12 и АН-22. Второй (вверху фото), побольше вмещает 2 Руслана или 1 Мрию. Там проводятся работы по устранению неполадок во время испытательных полетов. В данный момент там проходит модернизация Мрии. Эллинг - для мелких ремонтов. Тяжелые формы обслуживания Русланы проходят в Святошино. Садятся пустыми и только днем при хорошей погоде.

В этом причина наличия 2-х аэродромов.
В Гостомеле проходят испытательные полеты (там большая зона , отведенная под это дело), туда слетаются для облета машины из Харькова, Киева и ремонта на АРП-410 в Жулянах
 
Последнее редактирование:
Назад