Два аэродрома под Киевом - какие?

    avro

    Модератор
    Один Гостомель видимо, а второй, какой-то совсем ..маловатый, кроме полосы.

    ie1.jpg


    ie2.jpg
     

    13

    Местный
    Ну Гостомель тот под Киевом , в Киевской области , там кстати в конце сентября Авиасвит будет . А вот Святошино это в самом Киеве, на заводе Авиант , в районе стации метро Святошин.
     

    avro

    Модератор
    Вот это Гостомель?

    Что за два больших самолета? могут быть

    ie3.jpg
     

    SVG

    Новичок
    avro сказал(а):
    Вот это Гостомель?

    Что за два больших самолета? могут быть

    Тот, что ближе, явно Ан124. Перед ним, судя по размерам, Ан22 (при увеличении сильно размывается. 100 процентной уверенности нет)
     

    avro

    Модератор
    А теперь вопрос - Гостомель что за аэропорт?

    Цехов не видно, перрон так себе для столичного поля...

    Это АНТК? Типа ЛИСа?
     

    SVG

    Новичок
    avro сказал(а):
    А теперь вопрос - Гостомель что за аэропорт?

    Цехов не видно, перрон так себе для столичного поля...

    Это АНТК? Типа ЛИСа?

    Якубович НВ "Все самолеты О.К. Антонова" стр. 135: "...После авиасалона, летом 1965 года прототип Ан-22 находился на летно-испытательной и доводочной базе ОКБ в Гостомеле..."
     

    Black Cat

    Старожил
    avro сказал(а):
    А теперь вопрос - Гостомель что за аэропорт?
    Цехов не видно, перрон так себе для столичного поля...
    Это АНТК? Типа ЛИСа?
    Изначально аэродром ЛИиДБ АНТК им.Антонова, таковым дононе и остается.
    Кроме того, во времена коммерческие стал базовым для "Авиалиний Антонова", получил статус международного - с таможенной зоной, всё как положено. Вот на той фотке, где углядели "руслан" (уже нелетающий) и "антей" (единственный летающий гражданский) - там на "верхней" стоянке виден по-моему Ил-76.

    Слева (от "антея") - там ск.вс. Ан-74, Ан-148 и то ли Ан-140, то ли L-410, напротив - парочка гражданских Ан-74 и еще один патрульный "чебурашка" (камуфлированный). Ан-70 на стоянках не видать, как прочем и рабочих "русланов", "мриевская" площадка тож пустует

    Справа - т.н. "старый" цех, эллинг и т.н. "новый" цех - специально построили для "русланов" (но это не всё - там не территории еще корпуса имеются)

    PS. Тут кстати на фотофоруме когда-то попадались подборки именно гостомельские:
    http://aviaforum.ru/threads/4506&highlight=%C3%EE%F1%F2%EE%EC%E5%EB%FC
    http://aviaforum.ru/threads/4241&highlight=%C3%EE%F1%F2%EE%EC%E5%EB%FC
     
    Последнее редактирование:

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Странный расклад конечно. Цеха маленькие и там, и там, дава аэродрома - зачем нужно было строить? Просвятите, специалисты по Антонову! Тут давеча над Воронежем летел - не сказать, что ВАСО - завод-гигант, но всё таки ощутимо больше будет. Фоты будут ;)
     

    Black Cat

    Старожил
    Fyodor сказал(а):
    Странный расклад конечно.
    Скорее, исторический. Точнее, историко-технический.
    Fyodor сказал(а):
    Цеха маленькие и там, и там, дава аэродрома - зачем нужно было строить?
    Про аэродромы написано выше. Святошино уже не один десяток лет в черте города, а посему было принято вполне разумное решение - вынести ЛИиДБ немного подальше, да и ВПП заодно отстроить поболе.

    Про цеха. Если в Гостомеле их всего два (+ эллинг), то в Святошино возле ВПП вы видите лишь часть цехов - большое здание, которое отгрохали под "руслан" и "мрию" (и там же еще и статзал разместили) да еще ЛИС "авиантовский". А вот например старый добрый 03, из которого например "Антей" выкатывали - дык он просто в кадр не влез (как и добрый десяток других весьма немаленьких зданий).

    ЗЫ. Фото ВАСО в студию! 8-)
     

    RR

    Местный
    Fyodor сказал(а):
    Странный расклад конечно. Цеха маленькие и там, и там, дава аэродрома - зачем нужно было строить? Просвятите, специалисты по Антонову! Тут давеча над Воронежем летел - не сказать, что ВАСО - завод-гигант, но всё таки ощутимо больше будет. Фоты будут

    Немного дам информации
    На фото "большие самолеты"(фото Микро) Слева Первый Руслан 01-01. Планируется к перевозке в музей в Жулянах (как,не понятно). Рядом с ним первый прототип АН-22 (не летающий) CCCP-64459 (01-01) списан по ресурсу. Перед списание долго возил консоли для Русланов и Мрий из ташкента в Киев
    http://spotters.net.ua/file/?id=13785
    Дальше, внизу Ил-76 - Южмашавиа. Разобранный. Поназванию понятно, что возил блоки от космических ракет из Днепропетровска на Байконур.

    Нижний ряд - рабочая стоянка АНТК Антонова. Стоят АН-140, АН-148, АН-74 (ген конструктора персональный UR-74010. На анете можно посмотреть аскетичный салон).

    Верхний ряд - стоянка списанных АНов. Стоят первые прототипы АН-72, АН-32, АН-24 и АН-26, в кустах лежит один из первых АН-14. Стоят несколько АН-74, купленных АНТК для восстановления , но так и не восстановленных .

    Площадка девиации -штатное место Мрии. Левее (не в кадре) стоянки грузового порта. В основном стоят АН-124 АДБ (как правило максимум 2-3 штуки из 8 шт Авиалиний Антонова), транзитные ИЛ-76 , в основном казахи , (до 3 штук одновременно), + место сан обработки судов , таможенный склад
     

    RR

    Местный
    Теперь по аэродрому. КииГаз Авиант и АНТК Антонова находятся в черте города. Аэродром окружен домами. С 90-х годов разрешен взлет - посадка только с одного торца. Полоса всего 1800 метров + очень кривая + не оборудованная светом. Представляете посадку Мрии с Бураном на такой пятачок? Тут даже на второй круг не уйдешь, чтобы в форточку кому-то не залететь.

    В гостомеле полоса 3500 м. Цеха 2 - первый маленький старый (такой с зеленой крышей на фото), строился для АН-12 и АН-22. Второй (вверху фото), побольше вмещает 2 Руслана или 1 Мрию. Там проводятся работы по устранению неполадок во время испытательных полетов. В данный момент там проходит модернизация Мрии. Эллинг - для мелких ремонтов. Тяжелые формы обслуживания Русланы проходят в Святошино. Садятся пустыми и только днем при хорошей погоде.

    В этом причина наличия 2-х аэродромов.
    В Гостомеле проходят испытательные полеты (там большая зона , отведенная под это дело), туда слетаются для облета машины из Харькова, Киева и ремонта на АРП-410 в Жулянах
     
    Последнее редактирование: