Расследование завершено Два АПБЧЖ в Ставропольском крае: Cessna 401B RA-1272G (ЕЭВС Red Liner) 01.04.2018 и Ми-2 без регистрации 05.04.2018

Реклама
Это сверх-много для такой работы! И какое хотели найти у него пилотское и прочее?
На соседнем форуме вроде, писали-был начальником штаба ЛО. Не написали, на каких типах. А научить летать могли и друзья-товарищи в каком нибудь клубе.
 
На соседнем форуме вроде, писали-был начальником штаба ЛО. Не написали, на каких типах. А научить летать могли и друзья-товарищи в каком нибудь клубе.
Он мог быть пилотом и пилотировать этот тип, потом по состоянию здоровья(оформление летной пенсии и пр.) перейти на должность нач.штаба. Это как вариант. Научиться на покатушках - не совсем просто, а тем более химичить. Знаю из первых рук состояние этого вида работ сегодня.
На фото увидел, что да, хим. баки не обрезаны, а значит в него входит больше, чем необходимо для макс. взлетного. Сегодня оплата такой работы зависит только от количества обработанных ГА. Поэтому с загрузкой не стесняются... Что бы заработать больше с меньшими затратами, нужно брать больше химикатов. Вот и вся арифметика.
Наш отряд начал эксплуатировать МИ-2 в 86-м. К 91-му имели две катастрофы и n-количество вынужденных по причине выключения двигателя. При этом, кроме трех "спарок", все борта были "нулячими" из ПНР.
На чем летают сегодня и как обслуживают, можно только догадываться...
 
Последнее редактирование:
Он мог быть пилотом и пилотировать этот тип, потом по состоянию здоровья(оформление летной пенсии и пр.) перейти на должность нач.штаба.
Я уже несколько лет на пенсионе. Но при регистрации на сайте ОрВД, для подачи ФПЛ моё свидетельство проходит. Может он давно ушёл с лётной работы и его пилотское не вносили в электронную базу.
 
Я уже несколько лет на пенсионе. Но при регистрации на сайте ОрВД, для подачи ФПЛ моё свидетельство проходит. Может он давно ушёл с лётной работы и его пилотское не вносили в электронную базу.
Конечно! Вам же не 75-ть. Если не ошибаюсь, в течении 5-ти лет можно восстановиться без проблем. Мне пришлось через 5лет и 7месяцев. Все, через первоначалку.
 
На соседнем форуме вроде, писали-был начальником штаба ЛО. Не написали, на каких типах. А научить летать могли и друзья-товарищи в каком нибудь клубе.
Нач. штаба ЛО обычно из лётного состава... Значит ранее летал, а"научить летать могли и друзья-товарищи в каком нибудь клубе" - эт уж за уши притянуто.
 
Конечно! Вам же не 75-ть. Если не ошибаюсь, в течении 5-ти лет можно восстановиться без проблем. Мне пришлось через 5лет и 7месяцев. Все, через первоначалку.
Один из типов восстанавливал через 20 лет.
 
Реклама
Найдут ли хозяев этого предприятия, в котором работал этот 75-летний пилот без пилотского свидетельства и которое эксплуатировало ВС без регистрации и документов? Вот кого нужно наказывать, и на максимально возможные сроки.
К слову как этот Ми-2 без регистрации проходил техобслуживание и плановые ремонты. В колхозных МТС?
 
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С САМОЛЕТОМ RED LINER RA-1272G ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 01.04.2018, 14 Ч 15 МИН (11 Ч 15 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, ШПАКОВСКИЙ РАЙОН, В ИСТИННОМ АЗИМУТЕ 292° И УДАЛЕНИИ 3.15 КМ ОТ Н. П. ПЕЛАГИАДА ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ ТИП ВС: ЕЭВС САМОЛЕТ RED LINER ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-1272G СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 1269, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 03.10.2014 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА ВС: СЕРИЯ АА № 007566, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 02.10.2014 СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ В Г. СТАВРОПОЛЕ СВЕДЕНИЯ О ВС: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЕЭВС.14.1003, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ЧОУ ДО АУЦ «АВИАТОР» (Г. КАЗАНЬ), СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС № 2142140784, ВЫДАН ТАТАРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 28.01.2014, СРОК ДЕЙСТВИЯ ИСТЕК 28.01.2015, НАРАБОТКА СНЭ 5100 Ч (СО СЛОВ СОБСТВЕННИКА ВС, ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ), НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, ПОСЛЕДНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО 26.07.2010 ПО Ф-3 (СОГЛАСНО ФОРМУЛЯРУ ВС), ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР И ПОДГОТОВКА ВС 01.04.2018 ДВИГАТЕЛЬ ЛЕВЫЙ: CONTINENTAL TSIO-520-E, ЗАВОДСКОЙ № 502920, ДАТА ВЫПУСКА УТОЧНЯЕТСЯ, НАРАБОТКА СНЭ ПРИМЕРНО 1600 Ч (СО СЛОВ СОБСТВЕННИКА ВС), ПОСЛЕДНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО 23.07.2014 (СОГЛАСНО ФОРМУЛЯРУ ДВИГАТЕЛЯ), МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1700 Ч, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ УТОЧНЯЕТСЯ, НАРАБОТКА ППР УТОЧНЯЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПРАВЫЙ: CONTINENTAL TSIO-520-E, ЗАВОДСКОЙ № 502312, ДАТА ВЫПУСКА УТОЧНЯЕТСЯ, НАРАБОТКА СНЭ ПРИМЕРНО 800 Ч (СО СЛОВ СОБСТВЕННИКА ВС), ПОСЛЕДНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО 23.07.2014 (СОГЛАСНО ФОРМУЛЯРУ ДВИГАТЕЛЯ), МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1700 Ч, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ УТОЧНЯЕТСЯ, НАРАБОТКА ППР УТОЧНЯЕТСЯ СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, ОБРАЗОВАНИЕ - СТАВРОПОЛЬСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ЛЕТЧИКОВ И ШТУРМАНОВ ПВО В 1978 ГОДУ, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ КИРОВОГРАДСКОГО ВЫСШЕГО ЛЕТНОГО УЧИЛИЩА ГА В 1986 ГОДУ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 5672 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КВС НА САМОЛЕТЕ RED LINER 150 Ч ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЕТ ПО КРУГУ МАРШРУТ ПОЛЕТА: П. П. ПЕЛАГИАДА – П. П. ПЕЛАГИАДА ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П. П. ПЕЛАГИАДА НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П. П. ПЕЛАГИАДА ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 1/0 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: НА ЗЕМЛЕ ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НЕТ КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗА НЕ БЫЛО МЕТЕОУСЛОВИЯ: ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА БЛИЖАЙШЕЙ ОТ МЕСТА АП МЕТЕОСТАНЦИИ (РАСПОЛОЖЕНА В ИСТИННОМ АЗИМУТЕ 140° НА УДАЛЕНИИ 16 КМ ОТ МЕСТА АП) АЭРОПОРТА СТАВРОПОЛЬ: – 11 Ч 00 МИН: ПРИЗЕМНЫЙ ВЕТЕР 120°, 06 М/С, УСЛОВИЯ ХОРОШИЕ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +15°С, ТОЧКА РОСЫ +05°С, ДАВЛЕНИЕ QNH 1016 ГПА, QFE 722 ММ РТ.СТ., ПРОГНОЗ НА ПОСАДКУ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ; – 11 Ч 30 МИН: ПРИЗЕМНЫЙ ВЕТЕР 120°, 07 М/С, УСЛОВИЯ ХОРОШИЕ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +14°С, ТОЧКА РОСЫ +05°С, ДАВЛЕНИЕ QNH 1016 ГПА, QFE 722 ММ РТ.СТ., ПРОГНОЗ НА ПОСАДКУ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО КРУГУ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ. КВС ВЫПОЛНИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ ВС НА ПОЛЕ БЕЗ ВЫПУСКА ШАССИ И МЕХАНИЗАЦИИ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВОЗДУШНОЕ СУДНО СУЩЕСТВЕННО ПОВРЕЖДЕНО СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: УСТАНОВКА БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: РАЙОН АП ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПЕРЕСЕЧЕННУЮ МЕСТНОСТЬ С СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ПОЛЯМИ И ЛЕСОПОСАДКАМИ, МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА НАД УРОВНЕМ МОРЯ 430 М ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПИЛОТОВ АОН НА КАЧЕСТВО ИСПОЛЬЗУЕМОГО ТОПЛИВА И ЕГО СООТВЕТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ДВИГАТЕЛЕЙ.
 
Пилот разбившегося на Ставрополье вертолета скончался
В Ставрополе скончался пилот разбившегося вертолета Ми-2. Об этом сайту ГТРК "Ставрополье" сообщили в понедельник в Южном следственном управлении на транспорте СКР.

Авиакатастрофа произошла днем 5 марта в Шпаковском районе. Вертолетом управлял 74-летний Михаил Вива. Он получил 95 процентов ожогов тела.
 
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом Red Liner RA-1272G произошло днём при выполнении вынужденной посадки.
Необходимость вынужденной посадки была обусловлена недостаточной мощностью левого двигателя после отказа правого двигателя.
Отказ правого двигателя, наиболее вероятно, произошёл из-за прекращения подачи топлива вследствие «закупорки» топливного фильтра тонкой очистки механическими примесями.
Причиной потери мощности левого двигателя, наиболее вероятно, стал износ цилиндропоршневой группы, превышающий установленные допуски.

Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
− отсутствие/невыполнение требований РТО самолёта по проверке топливных фильтров (каждые 100 ± 10 ч налёта или 12 месяцев эксплуатации или хранения);
− отсутствие/невыполнение требований РТО самолёта по проверке компрессии в цилиндрах левого двигателя (каждые 100 ± 10 ч налёта или 12 месяцев эксплуатации или хранения);
− эксплуатация левого двигателя после выработки межремонтного ресурса;
− эксплуатация двигателей на топливе, не соответствующем техническим спецификациям двигателей.

Недостатки, выявленные в ходе расследования:
− в нарушение требований статьи 36 ВК РФ, ВС эксплуатировалось без сертификата лётной годности;
− в нарушение требований п. 2.20 ФАП-128, КВС не имел действующего медицинского заключения;
− в нарушение требований п. 2.6 ФАП-147, в свидетельстве пилота отсутствовала квалификационная отметка «многодвигательный, сухопутный».
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Найдут ли хозяев этого предприятия, в котором работал этот 75-летний пилот без пилотского свидетельства и которое эксплуатировало ВС без регистрации и документов? Вот кого нужно наказывать, и на максимально возможные сроки.
К слову как этот Ми-2 без регистрации проходил техобслуживание и плановые ремонты. В колхозных МТС?
Обычно так работают пилоты, которых либо списали, либо нет пилотского. Старополький и Краснодарский край очень,очень богат на такие вертолеты. Формы, если и делают, то приглашают за наличку,если своих техников нет.
 
Назад