Расследование завершено Два АПБЧЖ в Ставропольском крае: Cessna 401B RA-1272G (ЕЭВС Red Liner) 01.04.2018 и Ми-2 без регистрации 05.04.2018

Историк

Старожил
Полагаю, обсуждать нечего, просто для информации. Поэтому одна ветка.
1) 01.04.18 Cessna 401B RA-1272G (он же ЕЭВС Red Liner)
Ставропольская транспортная прокуратура проводит проверку по факту жесткой посадки воздушного судна

newspic_small.jpg


1 апреля 2018 года около 14 часов 15 минут вблизи села Пелагиада Шпаковского района Ставропольского края совершил жесткую посадку самолет «RED LINER» номер RA- 1272 G, принадлежащий частному лицу, который и управлял им.

После взлета у воздушного судна отказал один из двигателей и пилотом принято решение о возвращении на посадочную площадку. В результате жесткой посадки пострадавших нет, самолет получил повреждения крыльев и носовой части.

В настоящее время Ставропольской транспортной прокуратурой по данному факту проводится проверка.

2) 05.04.18 Ми-2
Транспортная прокуратура проводит проверку по факту крушения вертолета МИ-2 на Ставрополье

newspic_small.jpg


Ставропольской транспортной прокуратурой организована проверка по факту жесткой посадки вертолета МИ-2 вблизи станицы Новомарьевская Шпаковского района Ставропольского края 5 апреля 2017 года в 12 часов 20 минут.

Пилот травмирован, на земле разрушений нет. По предварительным данным, вертолет осуществлял авиационные химические работы.

На место происшествия выехал Ставропольский транспортный прокурор, сотрудники правоохранительных и контролирующих органов, проводятся проверочные мероприятия.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что у них там, геомагнитная буря прошла? 2 отказа двигателя практически в одном месте
 
Что у них там, геомагнитная буря прошла? 2 отказа двигателя практически в одном месте
Я боюсь предположить, может все и не так ,но большинство владельцев частных воздушных судов в России, считают, что они сами в состоянии организовать и провести техническое обслуживание своих летательных аппаратов, что там сложного, масло поменять любой дурак сможет. Порой это приводит к определенным неприятностям.
 
Я так понял, который самолёт - вроде одномоторной Цессны, а то чего ж ему на втором двигателе не лететь?...

за этот не скажу а пайпер па34 тоже поршневой с наддувом даже в ФОМ, если отказ двигателя на взлёте - взлёт прекратить, выдерживать направление, "avoid obstacles" =)
загруженный он вообщем мягко говоря не летит

чтоб не быть голословным http://www.pilotspace.eu/download.php?file=141_cws_files_0.pdf

мануал на него гдето был, но искать надо. интересный вообщем самолёт, а если еще и с бетонки в 570м взлёт-посадка с фулл-танкс, так прямо ура = )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Свежее от МАК:
05 апреля 2018
01.04.2018 в районе населенного пункта Пелагиада Шпаковского района Ставропольского края произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом «Red Liner» RA-1272G частного лица. По имеющейся информации, на борту находился один пилот, воздушное судно получило многочисленные повреждения.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ, ДАТА, ВРЕМЯ: 05.04.2018, ПРИМЕРНО 12.40 МСК,09.40 UTC, МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: КООРДИНАТЫ ПАДЕНИЯ: 45.18 С.Ш. 41.69 В.Д., ТИП ВС: МИ-2, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: НЕ УСТАНОВЛЕН, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДАННЫХ НЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ НЕТ, СЛГ ДАННЫХ НЕТ, СПРАВО4НО: ВЕРТОЛЕТ ПРИНАДЛЕЖИТ ИП КОЗЛОВСКИЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ПОС. ЗМЕЙКА МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (В ЮЖНОМ МТУ НЕ ЗНА4ИТСЯ), МЕТЕОУСЛОВИЯ: Т ПЛЮС 11 ГРАДУСОВ С, ВЕТЕР СЕВЕРО-ВОСТО4НЫЙ 3 М/С, ОСАДКОВ НЕТ, ПИЛОТ: В РЕЕСТРЕ ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА НЕ ЗНА4ИТСЯ, ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ,РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ, МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: 8КМ ЗАПАДНЕЕ Н.П НОВОМАРЬЕВСКАЯ ШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, МЕСТНОСТЬ: ХОЛМИСТАЯ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО ИНФОРМАЦИИ ФКУ ЦУКС ГУ М4С РОССИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ,ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ИЗ-ЗА ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ,С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗГОРАНИЕМ,ВЕРТОЛЕТ ПРОВОДИЛ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ(ОПРЫСКИВАНИЕ ПОЛЕЙ), НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ 1 КВС,ТРАВМИРОВАН(ОЖОГИ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ).ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В ГКБ НОМЕР 2, Г.СТАВРОПОЛЬ, ВС РАЗРУШЕНО И СГОРЕЛО, ПОЖАР ЛИКВИДИРОВАН, В АВАРИЙНО- СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ ЗАДЕЙСТВОВАНО: 16 4ЕЛОВЕК 6 ЕДИНИЦ ТЕХНИКИ.
 
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ, ДАТА, ВРЕМЯ: 05.04.2018, ПРИМЕРНО 12.40 МСК,09.40 UTC, МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: КООРДИНАТЫ ПАДЕНИЯ: 45.18 С.Ш. 41.69 В.Д., ТИП ВС: МИ-2, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: НЕ УСТАНОВЛЕН, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДАННЫХ НЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ НЕТ, СЛГ ДАННЫХ НЕТ, СПРАВО4НО: ВЕРТОЛЕТ ПРИНАДЛЕЖИТ ИП КОЗЛОВСКИЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ПОС. ЗМЕЙКА МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (В ЮЖНОМ МТУ НЕ ЗНА4ИТСЯ), МЕТЕОУСЛОВИЯ: Т ПЛЮС 11 ГРАДУСОВ С, ВЕТЕР СЕВЕРО-ВОСТО4НЫЙ 3 М/С, ОСАДКОВ НЕТ, ПИЛОТ: В РЕЕСТРЕ ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА НЕ ЗНА4ИТСЯ, ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ,РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ, МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: 8КМ ЗАПАДНЕЕ Н.П НОВОМАРЬЕВСКАЯ ШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, МЕСТНОСТЬ: ХОЛМИСТАЯ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО ИНФОРМАЦИИ ФКУ ЦУКС ГУ М4С РОССИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ,ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ИЗ-ЗА ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ,С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗГОРАНИЕМ,ВЕРТОЛЕТ ПРОВОДИЛ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ(ОПРЫСКИВАНИЕ ПОЛЕЙ), НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ 1 КВС,ТРАВМИРОВАН(ОЖОГИ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ).ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В ГКБ НОМЕР 2, Г.СТАВРОПОЛЬ, ВС РАЗРУШЕНО И СГОРЕЛО, ПОЖАР ЛИКВИДИРОВАН, В АВАРИЙНО- СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ ЗАДЕЙСТВОВАНО: 16 4ЕЛОВЕК 6 ЕДИНИЦ ТЕХНИКИ.

Умер пилот.
 
Ну как бы в обоих случаях двигателей вроде как было 2.
Это да, вот только Ми-2 на одном летит пустой и с минимальным остатком топлива, а груженный "летит" чуть лучше кирпича, а при предельной взлетной - кирпич лучше...
 
А так что, можно летать?

ТИП ВС: МИ-2, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: НЕ УСТАНОВЛЕН, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДАННЫХ НЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ НЕТ, СЛГ ДАННЫХ НЕТ

ПИЛОТ: В РЕЕСТРЕ ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА НЕ ЗНА4ИТСЯ, ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ,РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ
 
А так что, можно летать?

ТИП ВС: МИ-2, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: НЕ УСТАНОВЛЕН, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДАННЫХ НЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ НЕТ, СЛГ ДАННЫХ НЕТ

ПИЛОТ: В РЕЕСТРЕ ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА НЕ ЗНА4ИТСЯ, ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ,РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ
Здесь даже обсуждать нечего! Реалии сегодняшнего дня. Наверняка ещё и хим. баки не обрезанные...
Наш ком.АЭ в сов.время за меньшее говорил:"Ребята, это же тюрьма!!!"
 
А так что, можно летать?

ТИП ВС: МИ-2, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: НЕ УСТАНОВЛЕН, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДАННЫХ НЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ НЕТ, СЛГ ДАННЫХ НЕТ

ПИЛОТ: В РЕЕСТРЕ ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА НЕ ЗНА4ИТСЯ, ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ,РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ

Получается, что можно. Вертолет же, фиг догонишь :) :).

Хотя непонятно. Как то ведь он научился, на Ми-2 летать. И при этом что, нигде не засветился?? Чудеса какие то, так все таки не бывает...
 
Реклама
Получается, что можно. Вертолет же, фиг догонишь :) :).

Хотя непонятно. Как то ведь он научился, на Ми-2 летать. И при этом что, нигде не засветился?? Чудеса какие то, так все таки не бывает...
Бывает! Не удивлюсь, если выяснится, что пилот далеко не мальчик по возрасту... и не из этого района... и, возможно, даже не из этой страны...
 
Назад