Два боинга 737 и 735 в чем разница?

    In flight

    Пакс
    С женой сегодня поменяли билеты с трансаэро на аэрофлот, там на 4000 дешевле. Когда выписывали билет, женщина сказала что авиакомпания Аэрофлот-Норд:eek:. Жена у меня любит смотреть ТВ и паниковать. :D Вобщем заявила что не полетит этой авиакомпанией! Спросила какой самолет, сказали Б-735.
    Билет конечно купили, успокоил как мог.
    Вобщем теперь ее волнует в чем разница между 737-м и 735-м? Сам не знаю зачем ей это:confused: Поясните кто в курсе!
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Есть женский журнал, есть журнал "Космополитэн", и есть "Космополитэн" за 2008 год.
    Аналогично: есть самолет, есть семейство "Боинг 737", и есть представитель второго поколения этого семейства 737-500. Всего моделей в этом поколении было три, -300, -400 и -500. Различаются длиной и, соответственно, вместимостью.
    737 -- один из самых популярных самолетов в мире. В России эксплуатируется более сотни 737, преимущественно как раз второго поколения.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Наблюдательный сказал(а):
    случайно не самый популярный
    Самый -- DC-3/C-47/Ли-2/ПС-84/L2D :)

    Среди реактивных лидер 737 NG -- 5046 поставленных (считая два мартовских для Туркменистана). Обсуждаемый Classic -- 1988, семейство A320 -- 3754.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Ё!!!!! :(
    Это были заказы, конечно. vm, спасибо за указание на ошибку.
    Прочитавшим -- мои извинения.

    Поставленные:
    Original -- 1125 (+18 737-T43 для USAF)
    Classic -- 1988
    NG -- 2783 (по 30.01.2009).

    Так что А32х пока впереди. Если не считать его конкурентом сразу и Classic и NG.
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    Самый -- DC-3/C-47/Ли-2/ПС-84/L2D
    ...и Ил-2/Ил-10. :D
    А32х пока впереди. Если не считать его конкурентом сразу и Classic и NG.
    Некорректно. ;) 737 имел кучу заказов, когда не было такой потребности (в абс. цифрах) в бортах — в 1950-70ых г.г. мировой парк был крайне мал отн-но сегодняшнего. Т.ч., 737, как ни прискорбно, вне конкуренции. Хит эпохи.
     
    Последнее редактирование:

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Экзот сказал(а):
    Я имел в виду пассажирские или хотя бы гражданские. Строго говоря, надо было вспомнить про Ан-2. Но DC-3 все-таки ближе к предшественникам нынешних бестселлеров -- практически прямой идеологический предок.

    Экзот сказал(а):
    737 имел кучу заказов, когда не было такой потребности (в абс. цифрах) в бортах

    DC-9: с сентября 1965 по октябрь 1982 -- 976
    737: (точные даты не имеют значения, но выглядят хорошо :)) 29.12.67- 8.8.88
    1125

    По-моему, практически на равных.
    При том, что даже если брать только реактивные, то рынок был довольно пёстрый -- Carvelle, 1-11, в конкуренты можно подтянуть и (в некоторой степени) 727 и Trident, на другом краю -- F28/F100. Плюс Ту-124 и 134, хотя на тот рынок они влияния не оказали. Где-то рядом Mercure, хотя 15 штук...

    А почем -- "прискорбно"?
     
    Последнее редактирование: