Два боинга 737 и 735 в чем разница?

I

In flight

Пакс
С женой сегодня поменяли билеты с трансаэро на аэрофлот, там на 4000 дешевле. Когда выписывали билет, женщина сказала что авиакомпания Аэрофлот-Норд:eek:. Жена у меня любит смотреть ТВ и паниковать. :D Вобщем заявила что не полетит этой авиакомпанией! Спросила какой самолет, сказали Б-735.
Билет конечно купили, успокоил как мог.
Вобщем теперь ее волнует в чем разница между 737-м и 735-м? Сам не знаю зачем ей это:confused: Поясните кто в курсе!
 
Реклама
Леопард

Леопард

Местный
Это одно и тоже. Боинг 737-500 = 735.
 
V

VT

Читатель
Есть женский журнал, есть журнал "Космополитэн", и есть "Космополитэн" за 2008 год.
Аналогично: есть самолет, есть семейство "Боинг 737", и есть представитель второго поколения этого семейства 737-500. Всего моделей в этом поколении было три, -300, -400 и -500. Различаются длиной и, соответственно, вместимостью.
737 -- один из самых популярных самолетов в мире. В России эксплуатируется более сотни 737, преимущественно как раз второго поколения.
 
denokan

denokan

Старожил
Ого. Неужели 5046 NG? Разве это не общая цифра всех 737?
 
V

VT

Читатель
Ё!!!!! :(
Это были заказы, конечно. vm, спасибо за указание на ошибку.
Прочитавшим -- мои извинения.

Поставленные:
Original -- 1125 (+18 737-T43 для USAF)
Classic -- 1988
NG -- 2783 (по 30.01.2009).

Так что А32х пока впереди. Если не считать его конкурентом сразу и Classic и NG.
 
Последнее редактирование:
Экзот

Экзот

Элефантерия
Самый -- DC-3/C-47/Ли-2/ПС-84/L2D
...и Ил-2/Ил-10. :D
А32х пока впереди. Если не считать его конкурентом сразу и Classic и NG.
Некорректно. ;) 737 имел кучу заказов, когда не было такой потребности (в абс. цифрах) в бортах — в 1950-70ых г.г. мировой парк был крайне мал отн-но сегодняшнего. Т.ч., 737, как ни прискорбно, вне конкуренции. Хит эпохи.
 
Последнее редактирование:
Реклама
V

VT

Читатель
Я имел в виду пассажирские или хотя бы гражданские. Строго говоря, надо было вспомнить про Ан-2. Но DC-3 все-таки ближе к предшественникам нынешних бестселлеров -- практически прямой идеологический предок.

737 имел кучу заказов, когда не было такой потребности (в абс. цифрах) в бортах
DC-9: с сентября 1965 по октябрь 1982 -- 976
737: (точные даты не имеют значения, но выглядят хорошо :)) 29.12.67- 8.8.88
1125

По-моему, практически на равных.
При том, что даже если брать только реактивные, то рынок был довольно пёстрый -- Carvelle, 1-11, в конкуренты можно подтянуть и (в некоторой степени) 727 и Trident, на другом краю -- F28/F100. Плюс Ту-124 и 134, хотя на тот рынок они влияния не оказали. Где-то рядом Mercure, хотя 15 штук...

А почем -- "прискорбно"?
 
Последнее редактирование: