Два разных самолета с одной регистрацией?

    A

    Mefody, Як снят в Швейцарии, российская регистрация наверняка не действительна, просто для понтов оставили надпись на борту. Скорее всего он стоял на регистрации во ФЛА до продажи с буквами ФЛА вместо RA, а при продаже ухари переправили, чтоб у швейцарцев сомнений не возникало в подлинности сертификата лётной годности.
     
    A

    Но ведь тогда где-то на борту у Яка должна присутствовать реальная регистрация?
     

    sss

    Killer Rabbit
    В ВВС было два самолета с регистрацией 75903 - один Ил-18 (немного странный), другой - Ил-22...
    И я не уверен, что это единственный случАй
     

    Мелихов Александр

    Старожил
    sss, а что значит странный, вы по ним профи, поясните пожалуйста...
     

    Aleck

    Старожил
    sss, 75903 был в единственном экземпляре. Ил-18 переделанный из Ил-22М
    Что касается самолетов с одинаковой регистрацией - то таких примеров в постсоветском пространстве валом. Пример 1: В 1990-1991 годах в Интерфлюге и ряде других зарубежных авиакомпаний было закуплено 25 самолетов Ту-134А1, получивших номера СССР-65601 - СССР-65625. Эти же номера выдавались в 1967-1970 гг старым Ту-134.
    Пример 2: Ряд регистрационных номеров Ту-104 и Як-42 пересекается почти на 100%.
    Пример 3: 17 декабря 1997 в Иоханнесбурге потерпел аварию Ил-18В RA-75554, в то время, как другой самолет СССР-75554 преспокойненько стоит на вечной стоянке перед терминалом Шереметьево-1:


    Список "двойников" можно продолжать достаточно долго.
     

    sss

    Killer Rabbit
    Мелихов Александр, он странен тем, что ВСУ у него скорее как у Ил-22, а остальных примет 22-го (пусть даже разоборудованного) не наблюдается

    Aleck, речь шла о машинах, находящихся в эксплуатации ОДНОВРЕМЕННО. Так что примеры с 1 по 3 - не тот случАй
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Двойная регистрация возможна и возникает например при перегоне ВС. Взяли одну и ту-же регистрацию для перегона разных ВС на то время, когда другое ВС уже перегнано и ждет получения регистрации по месту прописки. А намалевана еще перегоночная
     

    2014

    Старожил
    Видел в Словакии на заводе по производству ультралайтов одновременно чуть ли не три борта с регистрацией OM-AERO. Скорее всего, регистрация только для облёта, дальше борт уходит к владельцу уже под его регистрацией.
     

    parfaits

    Старожил
    да ладно бы бортовой
    http://russianplanes.net/showregistr.php?search=8350601 - и так бывает

    а с одинаковыми бортовыми (и совпадающими при этом по формулярным данным заводскими номерами) в Чкаловском два 62х стоит, на параллельной ветке обсуждаются
     
    Последнее редактирование:

    Spotter

    Старожил
    Видел в Словакии на заводе по производству ультралайтов одновременно чуть ли не три борта с регистрацией OM-AERO. Скорее всего, регистрация только для облёта, дальше борт уходит к владельцу уже под его регистрацией.
    Вот-вот. Из той же оперы пресловутая боинговская регистрация N1786B.
     

    timsz

    Старожил
    С Илом, похоже, ситуация такая. Его отправили на ремонт, на заводе решили, что проще доделать один из задела. А поскольку из ремонта должен был выйти тот же самый самолет, то номер ему оставили - шильдик поменять проще, чем статью по которой финансировали со всеми вытекающими последствиями))

    Кстати, похоже с 86496 аналогичная ситуация.
     
    Последнее редактирование:

    parfaits

    Старожил
    там речь шла о повреждении силового набора, с чего собственно решили новый самолёт сделать. бортовой оставили, потому что к нему привязывалось (документально) большое количество спецоборудования.

    думаю, шильдик в самом самолёте всё-таки правильный. а в реестре изменения отразятся после первого полёта борта за границу, как обычно с вояками и бывает.