Два разных самолета с одной регистрацией?

Реклама
Mefody, Як снят в Швейцарии, российская регистрация наверняка не действительна, просто для понтов оставили надпись на борту. Скорее всего он стоял на регистрации во ФЛА до продажи с буквами ФЛА вместо RA, а при продаже ухари переправили, чтоб у швейцарцев сомнений не возникало в подлинности сертификата лётной годности.
 
Но ведь тогда где-то на борту у Яка должна присутствовать реальная регистрация?
 
В ВВС было два самолета с регистрацией 75903 - один Ил-18 (немного странный), другой - Ил-22...
И я не уверен, что это единственный случАй
 
sss, а что значит странный, вы по ним профи, поясните пожалуйста...
 
sss, 75903 был в единственном экземпляре. Ил-18 переделанный из Ил-22М
Что касается самолетов с одинаковой регистрацией - то таких примеров в постсоветском пространстве валом. Пример 1: В 1990-1991 годах в Интерфлюге и ряде других зарубежных авиакомпаний было закуплено 25 самолетов Ту-134А1, получивших номера СССР-65601 - СССР-65625. Эти же номера выдавались в 1967-1970 гг старым Ту-134.
Пример 2: Ряд регистрационных номеров Ту-104 и Як-42 пересекается почти на 100%.
Пример 3: 17 декабря 1997 в Иоханнесбурге потерпел аварию Ил-18В RA-75554, в то время, как другой самолет СССР-75554 преспокойненько стоит на вечной стоянке перед терминалом Шереметьево-1:


Список "двойников" можно продолжать достаточно долго.
 
Мелихов Александр, он странен тем, что ВСУ у него скорее как у Ил-22, а остальных примет 22-го (пусть даже разоборудованного) не наблюдается

Aleck, речь шла о машинах, находящихся в эксплуатации ОДНОВРЕМЕННО. Так что примеры с 1 по 3 - не тот случАй
 
Двойная регистрация возможна и возникает например при перегоне ВС. Взяли одну и ту-же регистрацию для перегона разных ВС на то время, когда другое ВС уже перегнано и ждет получения регистрации по месту прописки. А намалевана еще перегоночная
 
Видел в Словакии на заводе по производству ультралайтов одновременно чуть ли не три борта с регистрацией OM-AERO. Скорее всего, регистрация только для облёта, дальше борт уходит к владельцу уже под его регистрацией.
 
Реклама
да ладно бы бортовой
http://russianplanes.net/showregistr.php?search=8350601 - и так бывает

а с одинаковыми бортовыми (и совпадающими при этом по формулярным данным заводскими номерами) в Чкаловском два 62х стоит, на параллельной ветке обсуждаются
 
Последнее редактирование:
Видел в Словакии на заводе по производству ультралайтов одновременно чуть ли не три борта с регистрацией OM-AERO. Скорее всего, регистрация только для облёта, дальше борт уходит к владельцу уже под его регистрацией.
Вот-вот. Из той же оперы пресловутая боинговская регистрация N1786B.
 
С Илом, похоже, ситуация такая. Его отправили на ремонт, на заводе решили, что проще доделать один из задела. А поскольку из ремонта должен был выйти тот же самый самолет, то номер ему оставили - шильдик поменять проще, чем статью по которой финансировали со всеми вытекающими последствиями))

Кстати, похоже с 86496 аналогичная ситуация.
 
Последнее редактирование:
там речь шла о повреждении силового набора, с чего собственно решили новый самолёт сделать. бортовой оставили, потому что к нему привязывалось (документально) большое количество спецоборудования.

думаю, шильдик в самом самолёте всё-таки правильный. а в реестре изменения отразятся после первого полёта борта за границу, как обычно с вояками и бывает.
 
Назад