Два вопроса про предполетный инструктаж

Angora_White

Местный
Друзья, прошу помочь разобраться вот в чем:
1. На забавном Safety Card от S7 все понятно, кроме двух моментов (под спойлером, обведены на картинке желтым):
- что подразумевается под пиктограммой "лампочка"? Значение "внимание" не подходит, так как пиктограмма стоит после команды "Сгруппироваться".
- в чем плюс позы со сведенными коленями и разведенными ступнями? Попробовал сам, но крайне неудобно.

2. Вдруг у кого-то сохранилась запись предполетного инструктажа из советских наших времен по Ту-154 или каким другим? Ностальгия пробила. Помните, в те времена подробно рассказывали про аварийные выходы? Там еще были такие фразы: "... оснащены матерчатым желобом... оснащены канатами... вытолкнуть дверь наружу..."
Видео вряд ли тогда кто-то снимал, но хотя бы аудио послушать или просто текстовку почитать.
 
Реклама
cot, Strela747, 310, Благодарю вас, друзья! Вашему чувству юмора остается только позавидовать! Я с удовольствием пересмотрю в двадцать первый раз эти ролики!
... А по существу ничего "чайнику" не можете ответить?
 
cot, Strela747, 310, Благодарю вас, друзья! Вашему чувству юмора остается только позавидовать! Я с удовольствием пересмотрю в двадцать первый раз эти ролики!
... А по существу ничего "чайнику" не можете ответить?
Так первый рулик то не юморной! А картинка чёт у тя не показываетси
 
Последнее редактирование:
И в догонку--- Чё чайнику нуно???? Это набрать побольше воздуха(ну туда где поболее влазит и на что хватает воображение) и пыхтеть или свистеть... Шутка... а то обидешься - скажешь все причастные к авиации шизики...я то точно уже боюсь летать... Всё как то нав грани было - лучше олешками - долго но попадёшь куда направлялси...
 
cot, Не все "причастные к авиации шизики". Это я по себе знаю.
Лишь те только, кто причастен настолько, что "лишь бы поумничать побольше ниачем" в ветке для чайников... Шутка..., а то обидИшься!

дополнение:
Safety Card, которая не открывается в первом посте. Вопросы были:
- что означает "лампочка" (хотя, теперь уже предполагаю, что этим знаком пытались обозначить световую индикацию направления путей эвакуации);
- предпоследний пункт о позе сгруппированного положения - ни у кого больше такого не читал в их картах.


IMG_20170410_211534.jpg
 
Последнее редактирование:
да я шутканул - хотя кто в авиации - те сами уже того...(гы гы) я то уже вышел с этого возраста(на пенсии уже). А вообще то - в авиации дети(по своему уровню развития интелекта- постоянно чёт ищут(ну типа машинки ломают - мол как они устроены))... Можно сравнить в любой компании... Авиаторы (ну так назвал) самые молодые душой!
 
Реклама
Невменосные рисунки и исключительно логичный и осмысленный текст.

Обувь не требуют тупо "совсем снимать", а требуют "спортивную" - молодцы, зачёт!

Вы в секцию карате не ходили? Там есть стойки на подобие описанной. Пусть там колени не совсем вместе, но напряжение на их "скручивание" "внутрь" способствует упругой устойчивости. Где "упругая" антоним "твёрдой-и-хрупкой".

Короче, при крушении надо быть одновременно а) устойчивым - будет колбасить как в стиральной машине; и б) пружинящим - чтобы одним движением отрывающегося кресла не переломало обе ноги сразу.
Плюс к этому, когда будете вставать получив сотрясение мозга, если ноги вместе - упадёте скорее, и окажетесь в дыму/огне на пути соседей по салуну. Поэтому лучше вставать с расставленными в стороны ногами. Быстрее получится ускакать. Больше шансов у тех, у кого ноги целые. Когда оно всё сложится в кашу-малашу.


NTSB8.jpg
 
Назад