Два вторых пилота- неужели возможно?

Марракеш

Местный
Как-то летел из Норильска в Москву Крас Эйром. По пути неожиданно выяснилось, что имеется перекомплект экипажа (самолет- Ту-154М), то есть в кабине находятся два вторых пилота.
Вопрос к знатокам этого дела - неужели такое возможно? Или просто экипаж "по доброте душевной" решил "подкинуть" коллегу?
Причем один второй пилот выглядел очень солидно, чувствовалось, что у него за плечами солидный стаж работы и все такое, а второй был слишком молод... Зачем при наличии такого опытного первого второго пилота еще и дублер? Неужели авиакомпания настолько не доверяет своим же сотрудникам?
 
Реклама
Марракеш, может молодой пилот просто стажер. Перенимает опыт у старшего.

Скорей всего так и было.
 
Конечно-же не доверяет. Вон, сколько катастроф в последнее время: вот авиакомпании и страхуются.
 
Seagull_JL сказал(а):
Конечно - же не доверяет. Вон, сколько катастроф в последнее время: вот авиакомпании и страхуются.

Уж тогда двух капитанов в кабину надо :D
 
Последнее редактирование:
Есть ли в России практика перевозки коллег в кабине?

Здесь, в США, есть договоры между авиакомпаниями где это оговаривается - безплатный "пролет" для работников воздушного транспорта. А когда все места заняты то пилотам, техникам, и еще некоторым специальностям разрешается, после спец. проверки, лететь в кабине с экипажем на месте проверяющего. Случается это очень часто. У нас на НГ - одно место, на Классик можем брать двоих.

Ну и еще - может был усиленный экипаж? Здесь если летное время более 8 часов в день - садят еще одного второго пилота. Это правило ФАА, хотя везде должно быть что-то подобное.
 
Patriot сказал(а):
Ну и еще - может был усиленный экипаж? Здесь если летное время более 8 часов в день - садят
еще одного второго пилота.

Patriot, возможно и так было. От Норильска до Москвы лететь долго.

Марракеш, сколько времени Вы летели?
 
Вводили, наверное, второго пилота в строй, а сзади сидел действующий.
 
Летели что-то около 4,5 часов. Очень легко сели в Домодедово, очень тяжело взлетели- метеоусловия были неподходящие :(
Особая благодарность первому второму пилоту... Была нештатная ситуация на борту, но он разобрался в ней с полпинка, предотвратив ее дальнейшее развитие.
Такие люди- гордость нашей авиации :)
 
Реклама
Начиналась пурга, взлетали "по фактической погоде". Шатало прилично.
Однако, когда из Пулы взлетали в грозу на ИЛе, такой болтанки не было. Чем больше самолет, тем меньше ощущаются в нем всякие катаклизмы. ИМХО :)
 
Ну тогда почему "неподходящие"? :) Ветер, видимость, сцепление соответствовали - все ок.
 
Назад