Дважды не повезло. Но все получилось ))

A

Можно сказать, что на ваших глазах один аэрофоб, участвовавший в ликвидации последствий 2-х авиакатастроф, превратился в получающего удовольствие от перелетов человека. Спасибо С7, именно этой компанией я полетел первый раз после длительной паузы - зеленые самолетики вселили в меня спокойствие и уверенность. Из мнительной личности с потными ладонями и мыслями "куда вы пошли, сядьте на место!!" я трансформировался в человека, посмеивающегося над страхами аэрофобов.

Теперь идеей-фикс стал комфорт во время перелета и, конечно, стремление попасть на новый для меня тип 767-300ER. В общем, негласную битву с "зелеными" я пока проигрываю со счетом 0:6. Опять в оба конца, вместо обещанного и заветного 767, стоял любимый А-310. AKos vs S7.

Регистрируясь на рейс "туда" я увидел, что будет А-310, а потому взял место во втором ряду эконома у окошка справа. Люблю, почему-то, летать справа )) Во втором ряду потому, что вспомнил высказывание уважаемого avro о том, что спереди ноги не очень удачно упираются в перегородку между бизнесом и экономом. И вот тут мне не повезло. Зайдя в самолет я увидел, что в проходе на моем блоке сидит женщина инвалид с костылями. Подумал: помеха слева )) Кресло между нами пустовало до последнего момента, в который как раз и вошла славная девушка лет 30. Как раз на это кресло. Что ж, уже лучше ))) Но самая попа, как и положено, была сзади - на вид молдаванин лет 35.Натуральное быдло... Эта сволочь в полете разулась - воняло на пол-салона... Плюс, часа через два полета он включил музыку на сотовом. Как подросток )))) Просьбы выключить и обуться не понимал или игнорировал. Сам полет прошел отлично, мягкая посадка в Домодедово, скверная погода за бортом и 3 дня работы и свободы. Отметил, что на рейсах С7 как продавали, так и продают спиртные напитки. Да, еще... Рыба (горячее питание) была просто великолепной, спасибо за это кухне ИКТ.

Что я делал в Златоглавой - это тема для отдельной повести. Хочется сказать спасибо Кот`у, который поддержал мой призыв выпить пивка, но с которым мы все-таки не состыковались из-за моей занятости в день отлета.

Регистрируясь на обратный рейс в состоянии легкого подпития я не обратил внимания на тип ВС, но на сайте показывалась интересная компоновка: 3+3+1+3 ))) Изумившись и решив, что это точно не 3+3+3 А-310 я зарегался на первый ряд эконома у окошка справа. Девушка на стойке на Павелецком ничего не сказала о типе ВС и оставила мое 3К, выписав мне новый посадочный. Кстати. Билет в один конец мне обошелся в 7400 р. Мой вес - 95 кг. Итого, перевозка 1-го кг моего тела обошлась мне всего в 78 рублей. Чего не скажешь о багаже. За 4 кг перевеса на пути туда я заплатил 1 т.р., а за 14 обратно - 3,5 т.р. - 250 руб./кг. непревередливого багажа, который не надо кормить, поить и давать ему газету... Дорого ((( Причем, в попытке отстоять финансы на пути туда я показывал пальцем на людей, который еле волокли ручную кладь, когда у меня был рюкзачок в 2 кг. Жалко, ну и фиг с ними - заработаю.

Перед вылетом в терминале у гейта 45 разыгралась драма "опоздал на посадку". Долго звали мужика на рейс ТСО в Южно-Сахалинск. Долго и тщетно. Когда убрали от борта телетрап и цепляли самолет к буксиру, появился искомый мужик. Вроде и самолет вот он, вроде и мужик вот он, а все... облом... Когда я увидел у телетрапа гейта 44 А-310, то понял, что в неравной схватке опять проиграл... Дважды. Ибо зарегался на первый ряд, у которого подлокотники кресел не убираются и, имхо, еще сильнее заужают посадочное место )) Да и фиг с ним, подумал я тогда. Соседом оказался вполне нормальный мужик, жаль, что полноватый и выпимший )) Во сне его тело на добрую треть каким-то образом оказывалось над моим креслом. Но главное, что попа опять была, как и положено, сзади. Люди, я придумал правило перевозки детей - они, сцуко, должны сидеть на кресле сзади родителей! Ибо наличие родителей рядом с ребенком никак не спасает тех, кто сидит спереди. Фраза "Пожалуйста, не трогай спинку моего кресла" была самой частопроизносимой в этом полете. Короче, вымотался я по полной. Все надежды на 5 часов сна не оправдались. Мальчику огромный респект, что не сдался и до последнего "дергал" спинку... Поданная сосиска с макаронами незаметно растворилась в желудке, но дала хороший толчок к часовому дрему ))) Посадка на ВПП-30, размытые фотографии ночного города и небольшое видео.
А потом домой. Спать и грустить о так быстро пролетевшем времени. Чуть ниже будет немного фоток, а сам бывший аэрофоб торжественно клянется не сдаваться и биться с врагом до последнего (а может 767 у С7 - это миф? Ловко создавая образ этого типа к перрону постоянно ставят А-310 ))) ) и таки слетать на 767-300ER
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
AKos, Очень рад, что одним аэрофобом стало меньше :D. Честно говоря я тоже думал, что 767 у S7 - это миф, но со второй попытки я на него таки попал. Самолет вполне себе ничего; удивило, что средняя кухня вообще не используется. Кстати, Вы не обратили внимание, идет ли отделка в пристрое в левой части терминала в Иркутске?
 
Последнее редактирование:
Антон 86, я не обратил внимания. Но могу посмотреть - живу в 2 км от порта максимум :)
 
вместо обещанного и заветного 767, стоял любимый А-310
Когда я увидел у телетрапа гейта 44 А-310, то понял, что в неравной схватке опять проиграл
ну что тут скажешь, это судьба! :D
(а может 767 у С7 - это миф? Ловко создавая образ этого типа к перрону постоянно ставят А-310 ))) )
лучше по-другому подумай, ты летаешь на раритете, и возможно это твой заключительный полет на этом типе
кстати, фотка сквера Кирова зачетная :)
 
Назад