Две страны - два мира

Бурундук

Старожил
Один недостроенный самолёт.
Две страны
Две знаменитые авиастроительные фирмы.

Масштаб 25 пикселов : 1 метр.

Кто, где, когда?
 
Реклама
Двигатель, похоже, Аргус 411.
А раз тот после войны строился фирмами Рено и СНЕКМА...
Кроме того, фюзеляж очень по-французски выглядит...
 
Siebel-204 Франция, Германия, позже Чехсловакия Первый полет в1940г.
 
Micro, да, As.411 Вы правильно опознали, вероятно, по очень характерной крыльчатке на конце вала винта
Фюзеляж французский.

Только это не Si-204, у того оперение двухкилевое.

Со стороны немцев - намного более известная фирма.
 
Вы правильно опознали, вероятно, по очень характерной крыльчатке на конце вала винта
Ну да. :)
Перепутать с чем-то другим сложно...
Фюзеляж французский.
Явно видно.
У них такая мода была тогда... :rolleyes:
 
Это MeC-164.

Заводы оккупированной Франции раздали в управление немецким авиафирмам. Caudron достался Messreschmitt'у.
 
Описание есть у г-на Новарра, но рисунок никогда не видел...
Заводы оккупированной Франции раздали в управление немецким авиафирмам.
Ну, там мало что получилось. :)
Не из-за того, что все французы были в "резистанс", как они сами любят утверждать.
Но из-за того, что французская авиапромышленность была очень негибкой вследствие чрезмерной централизации отрасли и сосредоточения на количестве вместо качества накануне войны.
Она только с большим трудом смогла освоить новые типы, и то в небольших количествах.
Конечно, это касалось не только французских, но и немецких типов. :D
Зато у них после войны хорошее оправдание получилось...

Недавно читал диссертацию на эту тему.
 
Последнее редактирование:
Micro, а кто автор диссертации?

А французы со своей национализацией 1936-1937г.г. действительно подгадили себе круче всех коллаборационистов вместе взятых.
 
Бурундук, немка. :D
Bettina Glass.

На немецком, конечно.
Период оккупации - стр. 50-153.
 

Вложения

  • toulose.pdf
    941 КБ · Просмотры: 40
Назад