Двигатель (ЧА)

Отъел Заде

Местный
Этот двигатель может быть назван "самый".
Что за двигатель и в чем он самый?
 
Последнее редактирование:
Реклама
И мыслей нет?
Подсказка -- производитель очень известен в мире автомобилестроения
 
Тоже мне подсказка - это и так понятно, раз уж фото сделано в автомобильном музее, ну или музее фирмы, производящей еще и автомобили.(Прямо по центру фото проглядывает нечто с открытым кузовом годов так 30-х выпуска)
Сильно смущает подрамник двигателя...
Ну а как вариант (заведомо неверный) - 16-цилиндровый V-образный с прямым впрыском Rolls-Royce. В чем самый - ХЗ :(
 
BMW?:rolleyes: Может с каждого горшка при минимальной данной массе выкачали максимальную мощность?8-)
 
Движок от немецкого итребителя второй мировой (точно) Ме109 (под вопросом)
Марка движка кроме БМВ ничего в голову не лезет. хотя на мессерах и DВ 60? стояли,я не спец всех модиф-й не знаю.
 
Последнее редактирование:
Усе! Пирожок мой! :)
Это как я и говорил 16-цилиндровый V-образный с прямым впрыском двигатель, но не RR, a DB 609 от Даймлер-Бенц.
 
все же sega,
Неа, пирожок, только после того, как ссылку или фотку покажете... Уж очень непохож этот моторчик на моторы ДБ.
 
Реклама
Пкк,
Хех, фотку...
Фотки не нашел, но, НО очень уж он похож на вот этот DB 603, значит Даймлер-Бенц

А вот описание:
DB 609, Daimler-Benz
The DB 609 was abandoned in April 1943. It was sixteen-cylinder
inverted V engine, similar in size to the DB 603.
Type: DB 609A
Year: Country: Germany
Configuration: Sixteen-cylinder, inverted-V, liquid-cooled.
Supercharged. Geared 0.518 to 1.
Cylinders: Bore: 165mm Stroke: 180mm Capacity: 61.8 l
Compression: 8.5 to 1
Length: Width: Height:
Weight: 1400kg
Power: 2660hp at MSL, max cruise 1950hp at MSL
Revolutions: 2800 rpm
Consumption: SFC:

И в описании всех моторов Даймлер-Бенц я не встретил другого 16-цилиндровика.

Автор вопроса рассудит, но уж пол-пирожка я всяко заработал ;)


Посмотрел правильный ответ.
ВсЁ, посыпаю голову пеплом и замолкаю....
 
Последнее редактирование:
Пкк, пирожок ваш!

Да, это Chrysler IV-2220 -- по идее самый мощный поршневой авиационный двигатель воздушного охлаждения, 2500 л.с.

Сделали только пять штук, ставили на Тандерболты для испытаний.
 
Последнее редактирование:
Отъел Заде, наверное, водяного?

Но он явно не самый мощный...

Из воздушных сразу вспоминается Wright R-3350 Duplex Cyclone (3650л.с. для 3350-93), из водяных - наш ВД-4К Добрынина (4300л.с.)
 
Да, пардон, водяного.

Утверждают, что имеет наибольшую удельная мощность. Впочем, могу ошибаться... про ВД-4 не подумал
 
Последнее редактирование:
Эээ... тото-же! Стучу себя пяткой в грудь, как Кинг-Конг. :)
А вы DB, DB.... Американы тоже перевёртыши строили, у них ещё Ферчайльд Рейнджер был, восьмёрка...
 
Назад