двигло с ОВТ и штопор

R

rakolle

Новичок
Всем привет.
После наблюдения за пилотажем МиГ-29ОВТ у меня возник вопрос: Штопору пришел конец? А можно ли подобные двигатели (или что-то приближенное) создать для гражданской авиации?

спасибо.:pivo:
 
Реклама
E

Estay

Местный
Зачем такое двигло для гражданки?
Что авиалайнеры часто уходят в штопор? У гражданки иные цели нежели в военнной авиации. Здесь не нужна сверхманевренность и форсаж, а нужно как можно больше экономии и дешевой обслуги.
 
R

rakolle

Новичок
По моей осведомленности (под Донецком свежий пример) процентов 40 сваливаются в штопор, или возникают предпосылки на штопор. И почему-то самый частый плоский штопор, т.е. безвыходный.
 
R

rakolle

Новичок
Но хотелось бы узнать, для гражд авиации двигатель с ОВТ на сегодня - это единственный способ не сорваться в штопор?
 
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
rakolle,
А источник можно, откуда такая осведомленность?
 
Реклама
B52

B52

Новичок
Собственно, а что за необычный двигатель стоит на МиГ-29 и что он такого необычного в штопоре сделал??
 
B

backfire

Старожил
а вот на авиа.ру из таких вопросов вырастают темы про стружку....
А тут народ добрый :)
 
Lukas

Lukas

Старожил
посмотрев на полеты Як-38, Харриера, Су-35/37, F-22, F-35 и пр. еропланов с тяговооружением больше 1.0 понимаешь , что крыло там в принципе нафик не нужно. А ведь проблемы с крылом вызывают 70% катастроф (в т.ч. и те 40%, которые из-за штопора - он ведь тоже вокруг крыла образуется)!!! Почему бы не поставить такие же двигатели на гражданские лайнеры? Почему об этом не думает наука?

Останется, правда, еще 30% катастроф, с котрыми тоже нужно что-тоо делать. Но в большинстве своем они все крутятся вокруг авионики. То пилот неправильно указатель считал, то приборы отказали. И вот, наблюдая за полетами парапланеристов и дельтапланов, мне в голову пришло гениальное решение и этой проблемы "большой" Гражданской Авиации. Если что-то отказывает,то зачем вообще это ставить?- и без этого все отлично летает. Побежал оформлять патенты.....