посмотрев на полеты Як-38, Харриера, Су-35/37, F-22, F-35 и пр. еропланов с тяговооружением больше 1.0 понимаешь , что крыло там в принципе нафик не нужно. А ведь проблемы с крылом вызывают 70% катастроф (в т.ч. и те 40%, которые из-за штопора - он ведь тоже вокруг крыла образуется)!!! Почему бы не поставить такие же двигатели на гражданские лайнеры? Почему об этом не думает наука?
Останется, правда, еще 30% катастроф, с котрыми тоже нужно что-тоо делать. Но в большинстве своем они все крутятся вокруг авионики. То пилот неправильно указатель считал, то приборы отказали. И вот, наблюдая за полетами парапланеристов и дельтапланов, мне в голову пришло гениальное решение и этой проблемы "большой" Гражданской Авиации. Если что-то отказывает,то зачем вообще это ставить?- и без этого все отлично летает. Побежал оформлять патенты.....