Двухдвигательные лайнеры.

    denokan

    Старожил
    Думается, посадка Ил-86 на бетон на двигатели в Дубаях здорово расшатывает теорию о преимуществе двигателей сзади...
     

    TOWA

    чайник с доступом в инет
    Aleck сказал(а):
    3. Отсутствие двигателей на крыле позволяет сделать стойки шасси короче.

    Представляю себе высоту шасси Ту5, если бы двигатели разместили под крылом.
    Или наоборот, Б73, с СУ на хвосте :)
     

    lopunder

    Старожил
    интересно, а почему так мало пассажирских высокопланов а-ля Ан-148? казалось бы, сочетает достоинства обеих схем.
     

    Lexich

    PIC - CPT
    +к тому что более тяжелым...высокоплан опасен с точки зрения экстренной ситуации...к примеру,посадки с невыпущенным шасси....т.к. топливные баки расположены над головой....и при посадке с массой превышающей посадочную - "братская доменная печь"....
     

    Экзот

    Элефантерия
    Добавлю к Олегу:
    Меньше влияние ассиметрии тяги при отказе одного двигателя.
    Движки под крылом (ремарка к Денису и Ил-86) увеличивают, ПМСМ, вероятность утыкания носом в планету.

    В остальном — одни недостатки.
     

    Black Cat

    Старожил
    FW сказал(а):
    Кроме P&W 300-й серии, ни один из двигателей, из Bj авиации, не пошёл в регулярную авиацию.
    Пардонемуа, а как же CF-34?
    FW сказал(а):
    А такой верх совершенства, как BR710, пока остаётся недосягаемой чертой для регулярки.
    Привлекательность его технического совершенства пока что с лихвой компенсируется непривлекательностью его $$ составляющей. ;)
     

    FW

    .
    Black Cat сказал(а):
    Пардонемуа, а как же CF-34?
    сорри, про CF34 забыл.:oops:
    Black Cat сказал(а):
    Привлекательность его технического совершенства пока что с лихвой компенсируется непривлекательностью его $$ составляющей.
    это-то я и имел в виду;)
     

    Quoondo

    Местный
    Вообще двухдвигательные самолеты намного эффективней и надежней. Взлетают на одном без проблем.
    Прадва, единственное, я слышал, что Ту-334 не взлетал на одном, но возможно это просто слухи, хотя я и не исключаю, что это прада. Что касается остальных маленьких двухдвигатеьных самолетов типа ERJ-170/190 SSJ CRJ или ERJ-145, то там этой проблемы нет.
     

    TOWA

    чайник с доступом в инет
    Quoondo сказал(а):
    Вообще двухдвигательные самолеты намного эффективней и надежней. Взлетают на одном без проблем.
    Чем грузины? Или чем паровозы? С чем вы сравниваете?

    Quoondo сказал(а):
    Прадва, единственное, я слышал, что Ту-334 не взлетал на одном, но возможно это просто слухи, хотя я и не исключаю, что это правда.

    Если самолёт сертифицирован (ПМСМ ТУ33 - да), то он должен суметь взлететь после достижения определённой скорости и на одном двигателе.
     

    Quoondo

    Местный
    Чем грузины? Или чем паровозы? С чем вы сравниваете?
    ------------------------------------------
    Чем четырехдвигательный. 2 ситемы безопасней чем 4.
     

    Black Cat

    Старожил
    (пыххх) запоздалый аргумент в копилку "хвостовиков"

    Почему-то все совершенно подзабыли про уровень шума в пассажирском салоне. Все-таки в те времена движки пошумнее были, а посему именно установка в хвосте давала весьма существенные преимущества по комфорту.

    У биз-джетов "хвостовое" расположение не в последнюю очередь вызвано малыми конструктивными объемами фюзеляжа: например, для того чтобы разместить "под брюхом" такую каракатицу, как ACU (Air Conditioning Unit) очень часто просто нет места
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Black Cat,
    Ну так уровень шума,с расположением двигателя на крыле еще ниже!
    А на биз-джет(малыши) двигатель ты просто не поставишь под крыло,даже исходя из высоты стоек,особенностей крыла и много-много другого......
     

    denokan

    Старожил
    Неа :) Теоретически, уровень шума ниже у двигателей, расположенных сзади :)

    Да и практически - тоже. Самый бесшумный самолет - бизнескласс ту-154м :) Если бы система кондиционирования не шумела - было бы изумительно тихо :)