Думается, посадка Ил-86 на бетон на двигатели в Дубаях здорово расшатывает теорию о преимуществе двигателей сзади...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Aleck сказал(а):3. Отсутствие двигателей на крыле позволяет сделать стойки шасси короче.
Пардонемуа, а как же CF-34?FW сказал(а):Кроме P&W 300-й серии, ни один из двигателей, из Bj авиации, не пошёл в регулярную авиацию.
Привлекательность его технического совершенства пока что с лихвой компенсируется непривлекательностью его $$ составляющей.FW сказал(а):А такой верх совершенства, как BR710, пока остаётся недосягаемой чертой для регулярки.
сорри, про CF34 забыл.Black Cat сказал(а):Пардонемуа, а как же CF-34?
это-то я и имел в видуBlack Cat сказал(а):Привлекательность его технического совершенства пока что с лихвой компенсируется непривлекательностью его $$ составляющей.
Чем грузины? Или чем паровозы? С чем вы сравниваете?Quoondo сказал(а):Вообще двухдвигательные самолеты намного эффективней и надежней. Взлетают на одном без проблем.
Quoondo сказал(а):Прадва, единственное, я слышал, что Ту-334 не взлетал на одном, но возможно это просто слухи, хотя я и не исключаю, что это правда.
Нет. У них меньше вероятность единичного отказа. Но они менее безопасны.Quoondo сказал(а):2 ситемы безопасней чем 4.