Двухдвигательные лайнеры.

Думается, посадка Ил-86 на бетон на двигатели в Дубаях здорово расшатывает теорию о преимуществе двигателей сзади...
 
Реклама
Aleck сказал(а):
3. Отсутствие двигателей на крыле позволяет сделать стойки шасси короче.

Представляю себе высоту шасси Ту5, если бы двигатели разместили под крылом.
Или наоборот, Б73, с СУ на хвосте :)
 
интересно, а почему так мало пассажирских высокопланов а-ля Ан-148? казалось бы, сочетает достоинства обеих схем.
 
+к тому что более тяжелым...высокоплан опасен с точки зрения экстренной ситуации...к примеру,посадки с невыпущенным шасси....т.к. топливные баки расположены над головой....и при посадке с массой превышающей посадочную - "братская доменная печь"....
 
Добавлю к Олегу:
Меньше влияние ассиметрии тяги при отказе одного двигателя.
Движки под крылом (ремарка к Денису и Ил-86) увеличивают, ПМСМ, вероятность утыкания носом в планету.

В остальном — одни недостатки.
 
FW сказал(а):
Кроме P&W 300-й серии, ни один из двигателей, из Bj авиации, не пошёл в регулярную авиацию.
Пардонемуа, а как же CF-34?
FW сказал(а):
А такой верх совершенства, как BR710, пока остаётся недосягаемой чертой для регулярки.
Привлекательность его технического совершенства пока что с лихвой компенсируется непривлекательностью его $$ составляющей. ;)
 
Black Cat сказал(а):
Пардонемуа, а как же CF-34?
сорри, про CF34 забыл.:oops:
Black Cat сказал(а):
Привлекательность его технического совершенства пока что с лихвой компенсируется непривлекательностью его $$ составляющей.
это-то я и имел в виду;)
 
Вообще двухдвигательные самолеты намного эффективней и надежней. Взлетают на одном без проблем.
Прадва, единственное, я слышал, что Ту-334 не взлетал на одном, но возможно это просто слухи, хотя я и не исключаю, что это прада. Что касается остальных маленьких двухдвигатеьных самолетов типа ERJ-170/190 SSJ CRJ или ERJ-145, то там этой проблемы нет.
 
Quoondo сказал(а):
Вообще двухдвигательные самолеты намного эффективней и надежней. Взлетают на одном без проблем.
Чем грузины? Или чем паровозы? С чем вы сравниваете?

Quoondo сказал(а):
Прадва, единственное, я слышал, что Ту-334 не взлетал на одном, но возможно это просто слухи, хотя я и не исключаю, что это правда.

Если самолёт сертифицирован (ПМСМ ТУ33 - да), то он должен суметь взлететь после достижения определённой скорости и на одном двигателе.
 
Реклама
Чем грузины? Или чем паровозы? С чем вы сравниваете?
------------------------------------------
Чем четырехдвигательный. 2 ситемы безопасней чем 4.
 
(пыххх) запоздалый аргумент в копилку "хвостовиков"

Почему-то все совершенно подзабыли про уровень шума в пассажирском салоне. Все-таки в те времена движки пошумнее были, а посему именно установка в хвосте давала весьма существенные преимущества по комфорту.

У биз-джетов "хвостовое" расположение не в последнюю очередь вызвано малыми конструктивными объемами фюзеляжа: например, для того чтобы разместить "под брюхом" такую каракатицу, как ACU (Air Conditioning Unit) очень часто просто нет места
 
Black Cat,
Ну так уровень шума,с расположением двигателя на крыле еще ниже!
А на биз-джет(малыши) двигатель ты просто не поставишь под крыло,даже исходя из высоты стоек,особенностей крыла и много-много другого......
 
Неа :) Теоретически, уровень шума ниже у двигателей, расположенных сзади :)

Да и практически - тоже. Самый бесшумный самолет - бизнескласс ту-154м :) Если бы система кондиционирования не шумела - было бы изумительно тихо :)
 
Назад