Двухпалубный пассажирский лайнер и прочие кастрюльки

Да уж, да уж, да уж, насколько помнится Олежка всегда был приверженцем схемы высокоплана, припоминается его ответ на соответстующий вопрос о приоритете высокопланной компоновки в деятельности Бюро, он вроде бы сказал: "посмотрите на птиц, и сколько из них имеют низкорасположенное крыло?"
 
Реклама
Значицца, так :)
Деревянная модель Ан-218 1:1 (без крыла, вроде) стоит в третьем цеху КиГАЗ "Авиант" (Киев, Святошино).

А где музей Антонова? Интересно было бы сходить...
 
Breakneck сказал(а):
Значицца, так :)
Деревянная модель Ан-218 1:1 (без крыла, вроде) стоит в третьем цеху КиГАЗ "Авиант" (Киев, Святошино).
Чей-чей 3-й цех? :D
Вы ничего не перепутали?
Breakneck сказал(а):
А где музей Антонова? Интересно было бы сходить...
В здании ОКБ. Вход ЕМНИП свободный (если уже попали на территорию).
 
Я имел в виду АНТК :oops: Это меня что-то глюкнуло.
А на территорию очень сложно попасть? :rolleyes:
 
ОЧень интересно. А можно увидеть эскизы/фотографии макета итп Ан-180 и Ан-218?
 
Возвернулся к исходному посту и решил поискать, что за Ан-218 — картинок мало, одна из них — спертая фотография Ан-318 от Гевары: http://aviaros.narod.ru/an-218.htm :)

А есть у кого-нибудь нормальные картинки по Ан-218?
 
То есть, мышины планировались схожие? Ан-218 и 318?
Все равно еще интересно увидеть 180-й.... :rolleyes:
 
www.ussr-airspace.com
Фото моделек.
На этом сайте очень-очень много фоток моделей различных проектов (!) самолётов. Смотрите, в общем.
 
Реклама
Breakneck сказал(а):
А на территорию очень сложно попасть? :rolleyes:
Если по делу, то принципиально ничего особо сложного.
Еще порой школьников на эскурсии водят, ну и студентов на практику само собой пущают.
Короче говоря, варианты есть.
 
Guevara сказал(а):
Вот, теперь у "ура-патриотов" есть возможность покричать, что А-380 - это грубая копия наших мега-лайнеров. Кстати, судя по косвенным признакам проекты Ан-318 и Ан-418 относятся к концу 80-х гг.
Естественно, а иначе и быть не может, у нас ксати был проэкт Ил-96-550, это тоже двухпалубник. Просто наверное когда конструкторы наши уезжали, прихватили с собой чертежи. Вот и слепили А-380. Из 2 наших самолей. Я думаю что 380 принесет прибыль. Просто порог рентабельности (окупаемости) где то будет на 200 самолете. А еще необходимо перестраивать аэропорты. (Поэтому косвенные затраты на него будут очень высоки).
 
Guevara, никогда про эти проекты не слышал. А картинки уже не открываются :( Нельзя ли их перевыложить?
 
Бурундук,
Чаще заходить надо! ;)

А "Галерею" xoid надеется в ближайшее время починить. Всё будет восстановлено.
 
Назад