"Дырки" на старте

PAXFR

Новичок
Почему когда я лечу на Air FRance, кроме , через 5, или меньше минут образуется как бы дырка куда проваливается самолет на несколько секунд... а потом он как бы набирает высоту. Летаю не первый раз и Гон-Конг и Сингапур и Н-Ерк и Атланта, но замечал такое практически только с компанией AirFr и на местных рейсах тоже самое , как то неприятно себя чувствуешь ... у .Aeroflot i KLM , EasyJet такого в помине нет
 
Реклама
PAXFR, самолеты у французов староваты...дырявые поэтому
 
И пилоты хреновые, не умеют гасить турбулентность(с) из какого-то отзыва
 
Нашёл
Летели Шри ланкой в Дубай в июне бизнесом. Отлично. Самолеты новые , сервис супер.
Самолет летел плавно , ни одной ямы , как только начиналась турбулентность пилот старательно ее гасил. Не то что наш Аэрофлот , дважды весной летали в Турцию - безобразно . Куда делись квалифицированные пилоты ?
Когда летели обратно в Москву из Дубая, пришли на регистрацию Шри ланкийских авиалиний, а нам говорят " сорри , полетите Катарскими авиалиниями с пересадкой в Дохе". Мы расстроились , но что делать.. Принас двоих мужчин отправили на регистрацию к Катарским авиалиниям.
Берут наши билеты , видят , что у нас бизнес класс и говорят " сорри , все нормально летите Шри ланкой". Оказалось , что у них случился овербукинг на эконом класс.
Пришли в самолет , странно мест 10 в первых рядах было свободно. Вообще ничего не понятно.
Долетели отлично. Кормят в бизнесе вкусно.
 
Ну зачем вы так. Вам реальный пилот отвечал.
На самом деле ответ на ваш вопрос прост до безобразия.с Эйр Франс вы попадали при взлете в плохие метеоуслов
ия, а с другтми компаниями в хорошие.
 
Почему когда я лечу на Air FRance, кроме , через 5, или меньше минут образуется как бы дырка куда проваливается самолет на несколько секунд... а потом он как бы набирает высоту. Летаю не первый раз и Гон-Конг и Сингапур и Н-Ерк и Атланта, но замечал такое практически только с компанией AirFr и на местных рейсах тоже самое , как то неприятно себя чувствуешь ... у .Aeroflot i KLM , EasyJet такого в помине нет

Я думаю, если эти ямы через несколько минут после взлета, это закрылки убирают и этот момент не компенсируют более резким набором высоты.

Может французы автопилот не сразу включают? -) Автопилот такое выравнивает, практически не ощущается.
 
Реклама
А про механизацию вы правы. Возможно даже слишком резко убирают.
И не говорите.Ох уж эти летчики, в руках огонь, с такой скоростью крутят ручку уборки закрылков, что аж дым стоит, потому самолет и проваливается .
Нет за ними никакого контроля.(((
 
а в саму авиакомпанию жаловались? что там говорят? может хороших адвокатов привлечь и немного грошей с них вытрясти?


---------- Добавлено в 16:24 ----------


за "неоговоренный в билете вертикальный провал в начале рейса" или как-то так расписать...
 
Назад