Летели Шри ланкой в Дубай в июне бизнесом. Отлично. Самолеты новые , сервис супер.
Самолет летел плавно , ни одной ямы , как только начиналась турбулентность пилот старательно ее гасил. Не то что наш Аэрофлот , дважды весной летали в Турцию - безобразно . Куда делись квалифицированные пилоты ?
Когда летели обратно в Москву из Дубая, пришли на регистрацию Шри ланкийских авиалиний, а нам говорят " сорри , полетите Катарскими авиалиниями с пересадкой в Дохе". Мы расстроились , но что делать.. Принас двоих мужчин отправили на регистрацию к Катарским авиалиниям.
Берут наши билеты , видят , что у нас бизнес класс и говорят " сорри , все нормально летите Шри ланкой". Оказалось , что у них случился овербукинг на эконом класс.
Пришли в самолет , странно мест 10 в первых рядах было свободно. Вообще ничего не понятно.
Долетели отлично. Кормят в бизнесе вкусно.
Смотря какому пассажиру. Но эта ветка осенена таковым присутствием...Пассажиру-профессионалу ни один реальный пилот даже в подметки не годится
Почему когда я лечу на Air FRance, кроме , через 5, или меньше минут образуется как бы дырка куда проваливается самолет на несколько секунд... а потом он как бы набирает высоту. Летаю не первый раз и Гон-Конг и Сингапур и Н-Ерк и Атланта, но замечал такое практически только с компанией AirFr и на местных рейсах тоже самое , как то неприятно себя чувствуешь ... у .Aeroflot i KLM , EasyJet такого в помине нет
Чем старше пилоты, тем позже включают автопилот) Это уже личные наблюдения. А про механизацию вы правы. Возможно даже слишком резко убирают.Может французы автопилот не сразу включают?
И не говорите.Ох уж эти летчики, в руках огонь, с такой скоростью крутят ручку уборки закрылков, что аж дым стоит, потому самолет и проваливается .А про механизацию вы правы. Возможно даже слишком резко убирают.
Возможно даже слишком резко убирают.